Да что такое ?

450 35 2
                                    

Я открыла глаза , но в комнате уже никого не было . Странно , ну ладно пойдём на кухню . Там тоже ни кого и в гостинной. Я пошла по комнатам . Опять никого. Да что за дела? Я думала пойду к Оффу поговорим о том что мне кто подарит сегодня, а их нет никого. Короче я домой. Я приняла форму лисы и побежала в старый дом. Там у меня комп и ноут. Я сижу в ВК меня поздравила моя старая подруга по инету. Я пошла схавала тортик и выпила чай чашек семь. Мне интересно где они. Я пошла на речку к мосту. Я разделась и окунулась в воду. Выхожу из воды , а одежды нет ну я решила не тратить силы и просто привратилась в большую лису. Кто мог стыбзить мою одежду? Подумала я.
- Тот кто хочет увидеть тебя голой.
- Или просто кто то увидел одежду которая без хозяина и забрали себе.
- Все кто знает о поляне, а тем более о реке это я , Спленди , Бен и Джек.
- Ну подумай кому здесь можно находиться без твоего ведома.
- И заходить когда тебя нет.
- Бен! Нука иди сюда !
- Как ты меня раскрыла?
- Я тебя почуяла.
- К стати у тебя голос странный.
- Я в другой форме поэтому и голос такой. Одежду верни.
- А она не у меня.
- А у кого?!- спросила уже рыча я.
- У Джеффа.
- Интересно. И как он сюда попал? - спросила я с сарказмом.
- Ну я сказал.- ответил он почёсывая затылок.
- Ах да! У нас же есть одно существо которое любит рассказывать секреты! А я то дура поверила тебе . Думала хоть кто то есть на кого можно положиться.- начала я сново разыгрывать спектакль. ( А она любит это дело. Прим. Автора)
- Это не я . Это Бен . Я извиниться пришёл за тот раз.- сказал Джефф стоя за деревом.
- О мой царь простите меня за тот раз и за то что разговаривала во время работы. Пожелаете очистить ваш нож ? Я ведь не до конца извинилась.
- Фокс хватит. Я поздравить тебя пришёл и подарок принёс.
- С чем поздравить?- спросил Бен.
- У меня день рождения.- пофигистически сказала я.
- Да ну! О_О
- Представь Бен. Фокс возьми подарок.- я подбежала к нему и начала обнюхивать. Это мой детектор что можно брать , а что нельзя. Там очень старый но знакомый запах. Неужели это оно?
- Ну же Фокс давай бери.- сказала Алиса в голове. Я перевоплатилась. Я была в тёмно синем платье с блёстками и туфли цвета серебра. Я подошла к Джеффу и взяла коробку. Я открыла её и да там была она . Флейта. Я давно о такой мечтала. Я поцеловала его в щёку. Я разглядывала флейту , а он стоял красный как перец чили. Бен ваше нифига не понимал. Ну я возьми и ляпни фразу.
- Не важен размер , а важна ценность.
- Ээээ...
- Он подарил мне мечту детства. Сейчас! - я взяла флейту и начала играть мелодию колыбельной которую я знала с самого детства. Откуда не знаю. Закончив играть я открыла глаза на меня смотрела толпа крипи и челусть их походу женилась с землёй.
- Вы тут как ?
- Мы услышали флейту и попёрлись смотреть кто так крвсиво играет.

Крипипаста. Давний друг.Место, где живут истории. Откройте их для себя