Я проснулась и услашала что то типо ауч. Я посмотрела вокруг и заметила что я проснулась в обличии человека , а спала я в обличии лисы рядом с Безглазым. Стоп где он я осмотрелась и увидела его . Он лежит на полу и пытается встать. Видимо когда я стала человеком столкнула его.
- Бл*ть чё за х**ня? Где я ?
- Ты в комнате на полу .
- Чё я тут делаю?
- Когда проснулась нечяйно столкнула.
- Ладно другой вопрос чё ты тут делаешь?
- Это временно моя комнота и ты сам приташил меня сюда.
- Что вчера было , а вспомнил.
- Ну ты вставать будешь?
- Слышь лиса может поможешь?
- Как ты меня назвал?
- Лиса.
- СЛЫШЬ ТЫ ОБДОЛБЫШЬ САМ ВСТАНЕШЬ!
- Ни хуа себе . Это ты ?
- Прости... Q_Q .
- Да не всё нормально. - он встал и упал обратно . Я спросила:
- Что сучилось?
- Ногу больно.
- Давай к Энн. Я помогу .
- Давай , а как?
- Смотри - и я привротилась в большую лису размером наверное со взрослого волка. - садись - я легла он сел на меня - держись - и я побежала к Энн.
- Энн!
- Да Джек- сказала Энн , но увидев меня чуть не упала- кто это - и указала на меня.
- Я это Фоксил- ответила я .
- Фоксил?
- Эй я существую или нет- проорал безглазый. Я подошла к кровати и он сел на неё , а я приняла облик человека.
- Энн он ногу походу сломал когда с кровати упал.
- Наверно . Будем лечить. Выправлять кости.
- Нееееет! - заорал Джек.
- Вколи снотворное на четыре часа.
- Сейчас будет - я посмотрела на предметы на столе и спросила- ножа не найдётся.
- Есть держи - она дала мне нож я подошла к Джеку и сказала - go to slep- и вырубила его ножом - снотворное готово.
- Хорошо . Поехали .
Четыре часа спустя.
- О проснулся- сказала я Джеку когда он открыл глаза.
- После наркоза бошка болит.
- Тебя довезти до комнаты?
- Я сам.
- Ладно. - он шёл как пьяница , но шёл я привратилась в лису подхватила его и в два мига донесла до комнаты .
- Спасибо - грубо сказал он и закрыл перед носом дверь , ну я сидела и ждала его под дверью . Мимо меня проходит Худи и говорит
- Он тебя не пустит. Пошли ко мне .Сябки моим помошницам cheerful_trout и Lolita6119.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста. Давний друг.
FanfictionПривет меня зовут Фоксил ,ну или просто Фокс . Я раскажу историю с моих 6 лет .