Болит рука могут быть ошибки.

634 41 3
                                    

И я уже нормальным голосом сказала
- Дорогие мои друзья . Я нахожусь в мире между жизнью и смертью . Прошу вас забрать моё тело и похоронить как можно аккуратнее. Где оно могут знать только безликие. Захотите вернуть меня отдайте душу человека стражнику.
- Дура ты где выходи. - ну я решила как только похоронят сотру память , а с безликими договорюсь.
- Я призрак . Вы меня не увидите. Стоп . Точно. Хелен тащи краску.
- Зачем?
- Нарисуй меня.
- Но как я тебя не вижу.
- Дибил . Берёшь кисть и нужную краску я дотрагиваюсь до тебя и твоей рукой рисую на себе.
- А можно я тебя без одежды нарисую.
- Дибил что ли . Салли дай руку и подойди к Хелену.- она подошла я её подняла и шепнула - дай ему по щеке. - и она его как фигак с размаху по щеке- молодец. Будут ругать можешь свалить на меня. - я поставила её.
- Салли ты что совсем с ума сошла.
- Не ори на меня Джефф , Фокс сказала что если будешь меня обижать она из тебя радужного единорога зделает.
- Заткнись малявка. - ну всё тебе пиз*а говнюк хренов. Я подлетела к нему и дотронулась до волос они стали радужными .
- Салли скажи если не замолчит у него будет рог.
- Джефф если не заткнёшся у тебя будет рог - через хохот сказал Бен. Я подлетела к нему и спросила
- Бен не хочешь стать крокодилом.
- Ннеет. - дрожашим голосом ответил он.
- Ладно . Салли ты хочешь крылья как у феи?
- Да да да! - потом она тихо прошептала - только не себе , а ...

Крипипаста. Давний друг.Место, где живут истории. Откройте их для себя