Ну не могу я так.

572 34 5
                                    

Я проснулась от хохота. Ну я не поняла что происходит, но вдруг я услышала в голове.
- Вот скажи что тут не понимать? Представь себе такую картину:
Сирийный убийца который жрёт почки спит в обнимку с маленьким лисёнком!
- Пхахахаха простите вахааахххпха!- заржала я. Они ещё больше заржали и я опять не поняла поэтому перестала смеяться.
- Ну а тут то что? Продолжай представлять:
Этот лисёнок упал с кровати и бьётся в конвульсиях смеха. Вот представь какой у тебя смех в форме лисёнка.- я встала с пола и начала прыгать на крипи которые пришли и они убежали. Я приняла форму человека . Я повернулась к кровати и увидела сидящего на ней Джека.
- Это что сейчас было?- спросил он и приподнял бровь.
- Эээээ...ну .... это... как его.... они видили как ты спишь в обнимку со мной.- быстро проговорила я и слегка покраснела.
- Ну и ладно.- он резко встал , а зря Смайл не любит резких движений и короче началось.
- Отстань от меня псина.
- Гав! Гав! Гав гав!
- Аааааа! Лиса спаси!
- Что ты сказал?- спросила я аля"прости не услышала". Это обидно я ведь не лиса ! , ну в том смысле что меня так не зовут.
- Фоксил спаси пожалуйста!
- Так бы сразу и сказал!- воскликнула я.- Смайл ко мне!- он подбежал и заскулил. - хороший мальчик. Пошли я тебе поесть дам. Джек иди в комнату я сейчас.
- Ага! Бегу такой и волосы назад. Ты чо командуешь?
- Смотри сам если над тобой будут ржать то я ни причом.- он ушёл в комнату , а я Смайла кормить . Я положила ему жратвы и пошла обратно . Точнее я пролетела через стены и потолок, а потом приняла форму кошки и подошла к Джеку . Он расматривал себя в зеркале . Я перевоплатилась в человека. И сказала
- Штаны снимай.
- Ээээээ, ну типо это . А зачем?
- Дырку зашивать , а то твои трусы предстанут перед всеми.
- Ааааааа.
- А ты чо подумал?
- Я шас принесу сменные - и вдруг я слышу крик потом ......

Крипипаста. Давний друг.Место, где живут истории. Откройте их для себя