- Оооооофф!
- Что пожелаете миледи?
- Ты нафига Спленди сказал меня зайкой называть. Во первых хоть он и не понимает что это значит , но сомной то не прокатит. Если мне 14 это не значит что я тупая.
- Ну он проспорил я сказал.
- А спор то какой был?
- Если я проведу с тобой целый день , то Спленди загадывает , а если нет, то загадываю я.
- Ладно я согласна.
- На что согласна ?
- Провести день с тобой.- меня с легка предёрнуло и к стати мне если что помогут фамильяры. Я ведь супервумен.
- Ооооооо.- он на меня странно посмотрел . Нет не пошло, а толи радосно , толи как грустно. Понят трудно ведь у него нет глаз.
- Спленди заходи!- крикнула я и он зашёл- иди сюда . Можешь загадывать желание Оффу.
- Я хочу что бы ты весь оставшийся день играл со мной и Салли.
- О нет только ни это всё что угодно только ни это.
- Тогда устрой нам концерт. Лебединое озеро в свадебном платье.
- Спленди ты от кудо это взял?
- Мне Джефф сказал , а про свадебное платье просто интересно как выглядеть будет.
- Ахахаха ну ты даёшь Спленди вахаха пхах.
- Ладно пошли.
- Я с вами , а то чувствую ты одним чаепитием не отделаешься.
- Ну пошли.- мы играли до ужина. А спать я пошла к Спленди потому что Джек ушёл на охоту.
УТРО СЛЕДУЮШЕГО ДНЯ.
- Это что такое?!- проорал Сленд. Я притворилась что сплю.
- Не кричи братик. Ты Фокс разбудишь. Она ночью пришла просто Джек на охоте был , а одной спать скучно и пришла ко мне.
- Ладно идите завтракать.
- Разбужу её и придём.- он ушёл и я открыла глаза. Мне от Оффа попадёт за то что не пришла в семь. Стоп шесть утра. Я не иду на завтрак.
- Я ухожу на завтрак, а ты идёшь?
- Нет я к Оффу опаздываю!- и я выбежала из комнаты. Бегу такая бегу вдруг Офф из-за угла и я упала на него.
- И куда это мы так спешим?
- К тебе. Я боялась опоздать.
- Да ? А я то думал ты ещё часа три не прийдёшь. Просто обычно со мной даже часа не хотят проводить.
-Ну я обешала.
- Так моя комната прямо и налево ,третья дверь. Я за завтраком и прийду.
- Ладно.- я зашла в комнату. Я села скрестив ноги на кровать . Я долго сидела и мне стало скучно . Я вспомнила что ходила на уроки гитары ну и придумала себе гитару. Я спела для разагрева несколько строк.
Мы таковы - таков закон природы,
Дано нам всё , а выбираем Ад.Бежите лишь вперёд, на перекор свободе,
В итоге возвращаетесь назад.- пропела я и начала петь песню.Конец.Теперь я здесь одна,
И не вернутся никогда.- я закончила и подняла голову.- Красиво поёшь.
- Что? И давно ты тут?- я испугалась вдруг он слышал как я ужасно играю.
- Я слышал всю песню . Где ты научилась так прекрасно играть?
- Я ходила на уроки ну как уроки . Брала папину гитару и училась. Поэтому играю не очень ведь училась сама.
- Да нет очень красиво. Спой ещё.
- Ну незнаю. Ладно.- я сыграла ещё песни четыре и знаете что? Он уснул. Ну я взяла и легла вместе с ним.
ДВА ЧАСА СПУСТЯ.
- Вы все решиле с нейпоспать?
- С кем?
- С Фоксил. Вначале Спленди теперь ты.
- Сплендер спал с Фоксил?
- Блин точно я хотел сказать на обед валите.
- Идём мы.- сказала я. Да я опять притворялась что сплю.
- Ты чо с безликими то спишь?
- Да на спор с Оффом , а Спленди знаешь.
555 СЛОВ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста. Давний друг.
FanfictionПривет меня зовут Фоксил ,ну или просто Фокс . Я раскажу историю с моих 6 лет .