- Моя долбанутая. Кому ты мстила?
- Бену и Джеффу. Они поплатились за всё!
- Ааааааааааааааа! Мои игры! Какая сука это сделала?!
- Вахаха вот тебе подонок это тебе за то что клеился!
- Я найду эту суку где бы она не была!- я вышла из комнаты и подошла к комнате Бена . С ноги открыв дверь я сказала
- А чё меня искать то?
- Значит это ты? - он уно моменто успокоился и продолжил - солнышко тебе всё простительно.- я не выдержала и............... запустила в него нож? Да новая сила я супервумен! Значит могу вызывать любые веши из головы , да?!
- Да- сказала Дженифер- выпусти меня я тебе помогу с ним поиграть.
- А давай- и я придставила Дженифер рядом.
- Спасибо!- сказала Дженифер стоя рядом со мной.
- Этто ктттоо?- заикаясь спросил Бен.
- Это моя эмоция гнева, злости, страха, убийства, карателя и т.д. короче Дженифер.
- Помнишь я играла с Джеффом , а сейчас я поиграю с тобой!- сказала Джен.
- Оооо ну попробуй.- сказал Бен.
- Я силами данными мне отбираю у тебя на неделю все силы кроме призрака!- вокруг неё появился дым и она исчезла.
- Ха! Понял таперь что мы опасны? Если хочешь вернуть силы порадуй меня!- и я ушла в комнату. Джек ушёл на охоту. Вдруг в комнату вламывается Джефф.
- Теперь ты не сбежишь! Я зделаю то что хотел!
- И что же - сказала я с наигранным испугом. Он повалил меня на кровать и сказал.
- Вот что.- он вцепился в мои губы я с размаху вмазала ему в пах и приняла форму призрака . Попросту провалившись на первый этаж в гостинную я упала комуто на руки. Я открыла глаза и увидела что меня держит Джек.
- Джек спаси . Меня Джефф изнасиловать хотел!- сказала я . Он поставил меня и сказал.
- Я сейчас . Жди тут.-он пошёл на верх. Потом были крики которые я не разбирала , а потом уже поняла.
- Пошёл на хуй сука грёбаная ещё раз тронешь мою девушку я тя кострирую и прибью на месте.
- Да не кипишуй ты же не говорил что она твоя девушка.
- Ну теперь знаешь! Пошёл вон!- я села и заплакала душевная боль дала о себе знать. Ко мне подбежал Спленди.
- Фокс почему ты плачешь?
- Я хочу к мосту!- сквозь всхлипы произнесла я. Мы оказались на том месте где я познакомилась со Спленди. Я упала и продолжила плакать вдруг голос в голове.
- Фокси не плачь я не могу видеть когда кто то плачет.
- Спленди она не может остановиться пусть лучше поплачет.
- Я согласна с Алисой.- кто то подошёл ко мне и обнял. Такие тёплые обьятия. Я уснула.
Pow. Сплендер.
Я обнял её она уснула , но перед этим она мысленно сказала .
- Так как ты меня называла только мама.- я был спокоен. Она спала у меня на руках я решил что ей нужно побыть одной. Я отнёс её в дом где она раньше жила и положил на кровать. Я ушёл.
Pow. Фоксил.
Я проснулась на кровати. Не ужели это был сон нет я нехочу оставаться одна. Спленди меня оставил? Нет он не мог!
- Он не оставил. Просто дал тебе отдохнуть от всего и всех.
- Спасибо Алис , но как вы говорили со Спленди?
- Просто телепатия.
- А как мне вернуться домой?
- Ты уже называешь этот цирк домом? Прогрес!
- Да ну тебя. Я пока тут побуду подумаю как сказать Спленди что бы он меня забрал! Хотя нет пошлите ка на охоту.- мы идём вдруг кто то свиснул мы повернулись это был Джефф.
- На счёт три орём насильник загоним его в угол.
- Раз,два,три!
- Ааааа! Насильник - и мы побежали в тупик.
- Go to sleep!
- А ну стоять!- крикнул Бен. Алиса и Джен исчезли.- Фокс ты как . - он подошёл ко мне - он тебя не ударил?- спросил Бен.
- Нет . Спасибо что помог возвращаю две силы летать и фаерболы.
- Спасибо.
- Эй я тоже тут- сказал Джефф. Я подошла к нему и с виноватым лицом на котором появились наиграные слёзы.
- Прости. Просто ты незнаешь насколько чувствительны оборотни.- я решила продолжить спектакль . Я упала передним на колени и заплакала.
- Эй ты чего я не злюсь. Успокойся! Фоксил. Фоксил!
- Ты что сделал?!- ко мне подбежал Бен и начал успокаивать. Я позвала Спленди что бы он убрал меня от туда . Он появился рядом и спросил.
- Что вы наделали?! Она же оборотень её чувства сильнее чем у всех вас вместе взятых. Да хоть планету всю собери она просидит в депресии в восемь раз дольше. Фоксил не плачь пойдём.
- Я с вами - сказал Бен.
- Нет ей нужно побыть одной!
- Прошу Спленди не бросай меня дома.
- Я постораюсь.- вот сейчас спектакаль закончился и я уже просто плачу. Мы т.п. домой .
- Я уйду , но завтра зайду.
- Хорошо.- я не стала возражать и погрузилась в подсознание. Я пробыла там больше получаса. Я поняла что если не проснусь меня похоронят за живо. Я очнулась опять палата. Глаза я не открыла , а стала слушать.
- Если она завтра не очнётся мы отключим опараты.
- Нет не надо. Что мне сделать?
- Ей уже ни чем не помочь . Если она не очнётся то это будет конец.
- Можно к ней зайти?
- Да.- скрип двери. Заходит Джек.
- Господи зачем я тебя оставил одну. Ведь я так много не расказал. То что я тебя люблю , то что мы пойдём на бал вместе. Прошу очнись. - он взял меня за руку ну я решила посмотреть что будет если я начну исчезать. Я начала медленно принимать облик призрака , а значит стоновиться невидимой. Его рука прошла сквозь мою.
- Нет нет нет ! Только не это ! Энн! Энн!- он начал звать её. Странно почему не помогает сам. Вдруг я почувствовала тепло на губах . Да этого я и ждала я приняла форму человека и ответила на поцелуй.
- Ты жива! Я так ипугался ! Ты не просыпалась неделю!
- Я тоже рада тебя видеть!
- Джек ты звал?
- Да я очнулась.
- Стоп . Фоксил ?
- Да я я.
- Фоксичка !
- Энн!
- Ты как ? Всё нормально?
- Позови Спленди.
- А зачем?
- Надо и выйдите отсда.
- Хорошо.- сказала Энн. Джек на меня покосился взглядом аля " что то тут не то"
- Всё хорошо мне просто нужно поговорить с ним на едине.- они выходят и тут влетает Спленди и говорит
- Ты как зайка?
- Нормально - но потом до меня дошло что он сказал и я посмотрела на него аля " непоняла прикола"
- Зайк прости просто я Оффу проиграл и он сказал что бы я тебя весь день называл зайка.
- Освобожден от обязоности. Выйди на секундочку. Я тебя позову.
- Хорошо- и он вышел.
- Ооооофф!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста. Давний друг.
FanfictionПривет меня зовут Фоксил ,ну или просто Фокс . Я раскажу историю с моих 6 лет .