ЗАЯВКИ

764 22 164
                                    

Здесь Вы можете оставить свою заявку на критику, оценку или помощь в коррекции работы (да, я не только критикую работы, когда у меня есть время, могу еще редактировать текст с целью его идеализации).

Чтобы оставить заявку на КРИТИКУ, нужно указать:

1. Ваше имя и псевдоним (имя нужно для обращения к Вам)

2. Название Вашей книги/истории/рассказа/фанфика и др.

3. Жанр работы

4. Количество глав в книге

5. Степень оценки работы: легкая(для тех, кто не любит жесткую критику и впадает после этого в депрессию), средняя(тут, надеюсь, все понятно), полная(развернутая и тщательная критика, где будут указываться все недочеты работы и преимущества)

Все степени критики затрагивают:  название, обложку, описание сюжета, главу 1, грамотность, стиль автора и доп. балл за мое желание или нежелание продолжать чтение. Максимум может быть 21 балл, так как за все семь пунктов я ставлю от 1 до 3-х баллов.

P.S. Работа может быть также незаконченной и иметь мало глав (это не важно), я приветствую желание исправить и подкорректировать свою работу уже в самом начале, чтобы не делать подобных ошибок в дальнейшем. 

Что касается сроков выполнения, то будьте уверены - работа будет выполнена точно в срок. Все зависит от размеров книги.  Если размер - мини, то зачастую на критику уйдет 1 день. Если миди(средний), то примерно 2 дня. Если макси - дня 3 мне понадобится на всю работу (сроки примерные, я могу и большую работу оценить за день). 

Для того, чтобы оставить заявку на ПОМОЩЬ В КОРРЕКТИРОВКЕ И "ПОЛИРОВКЕ" работы, нужно указать:

1. Ваше имя и псевдоним (имя мне нужно, чтобы обращаться к Вам)

2. Название книги/истории/рассказа/фанфика и др.

3. Жанр работы

4. Количество глав

5. Ваши данные E-MAIL или VKontakte, чтобы Вы отправили мне текст, над которым мне предстоит работать.

Со сроками выполнения неизвестно. Если у меня будет больше времени - сделаю быстро, если меньше, то Вам придется немного подождать.

_________________________

Оставляйте свои заявки, и я постараюсь Вам помочь! ;)

С уважением, Letta_La_Vida

КРИТИКА корректная и справедливаяWhere stories live. Discover now