Автор работы: msnofantasy
Самое интересное в моей работе : ты можешь прожить тысячу жизней, каждую за какого-либо героя, но еще интереснее то, что, критикуя других, ты критикуешь, в первую очередь, себя, а это куда важнее. Скептицизм, присущий мне, едва я вижу жанр "любовный роман" возрос сегодня в разы, когда я увидела еще и название истории. Однако, наученная опытом того, что есть среди вороха бесполезных розовых соплей и действительно достойные книги, я предпочла удержаться от негодования и ухмылки в адрес истории. Надеюсь, мои ожидания стоят того. Что ж, погнали.
1. Название меня не впечатляет. Ну что может впечатлить в достаточно примитивном "влюбленность и шантаж"? Даже для любовного романа это слишком, я считаю. Это как, допустим, излишне сладкий крем для переслащеных коржей. Я люблю сладкое, но не в таком количестве - зубы болят, знаете ли. И в данном случае у меня тоже зубы болят. А знаете, как бы то ни было, иноязычное название даже немного спасло картину. "Спасло", конечно, громко сказано, потому как я никогда не приветствовала в русскоязычных книгах инородного названия, но в данном случае это выглядит чем-то вроде сглаживающего обстоятельства. Вот такой вот парадокс. Поэтому 6 баллов.
2. Обложка... Да, цветовая гамма выполнена вполне заинтересовывающе: черный и белый. Инь и Янь. И вроде даже с названием теперь можно провести некую параллель (нет, скажете? А вот и да) - "влюбленность и шантаж" что значит в вашем понимании, уважаемые читатели? "Ну это типа когда там действие рождает противодействие, ну или когда какие-то там противоречия", - примерно сказали бы некоторые из вас, правильно? Так вот, черно-белый издавна считается этим самым действием и противодействие. Ну, выи без меня прекрасно об этом знаете. Поэтому меня так приятно удивил цветовой спектр обложки. Красота. Но вот насчет остального... не считаю, что картинка подобрана со вкусом. Не нравится это мне. Да, название есть, ник автора присутствует - это правильно, так и должно быть. Но вот эти люди на обложке вызывают у меня нездоровые ассоциации с зоной, и всем, что связано с "тюрягой". Смешно, правда? Вот и мне смешно, поэтому моя положительная оценка в этом пункте преимущественно за цвет. 8 баллов.
YOU ARE READING
КРИТИКА корректная и справедливая
RandomНЕ ФУНКЦИОНИРУЕТ. *Остается на публикации как архив - для статистики. *С заявками обращаться в другой проект с критикой.