Название работы: Ты веришь мне?
Автор работы: iricha24
Предупреждаю, что у меня немного своя система оценки: 1 - плохо, 2 - хорошо, 3 - отлично. На основании этого я буду оценивать все. Максимум, может быть 21 балл.
К названию я отнеслась более-менее. В голове сразу возникли мысли, насчет жанра "любовный роман", так как название говорит само за себя. Но потом, поразмыслив над ним, я пришла к выводу, что такое название можно дать абсолютно разным историям, где каждый сюжет будет уникален. За то, что название имеет вопросительную окраску - 3 балла.
Описание сюжетной линии достаточно коротко и ясно отображает саму суть истории, но... меня не слишком впечатлило. Ну, во-первых, я не являюсь поклонницей какой-либо группы, да и вообще каких-либо знаменитостей, и никогда не являлась. Потому, мне совершенно все равно, кто является героем для истории, главное, чтобы автор удачно подал персонажей - вот, что действительно важно. Во-вторых, я искренне не одобряю моментов с "они удочерили меня". Да, это, возможно, несбывшаяся мечта автора, которую он воплощает таким образом, и все такое. Нельзя за это судить - я и не сужу, я просто говорю, что выглядит это если не нелепо, то достаточно... типично. Хорошо то, что Вы, уважаемая Ирина, в описании добавили примечание автора - так понятнее, да и видно, что Вы осознанно пишете историю, каких на Wattpad'e много. Немного бы подправить описание, когда подруги прощаются друг с другом - и будет прекрасно. 2 балла, за необычное описание.
Обложка автора выглядит так:
YOU ARE READING
КРИТИКА корректная и справедливая
RandomНЕ ФУНКЦИОНИРУЕТ. *Остается на публикации как архив - для статистики. *С заявками обращаться в другой проект с критикой.