Критика к книге "Юность"

73 6 0
                                    

Название работы: Юность

Автор работы: JennieLee235

И опять напоминаю, что у меня изменились условия оценивания. 10 критериев, максимальный балл - 100. Поподробнее можно узнать в части "изменение правил".

1. Название истории не блещет какими-то ни было нотами оригинальности и своеобразия, однако, мне нравится уже то, что название данной русскоязычной(!) истории не на английском. Я не знаю почему, но у многих пользователей Wattpad'a появилась такая своеобразная мода - писать иноязычные названия к своим книгам. Мне это не по нраву. Да, есть и такие, которые написаны двумя языками. основной язык - перевод. Но тут все понятно. Это совсем другое. В общем, я это к тому, что у Вас достаточно симпатичное название. Легкое такое, воздушное... сразу всплывает в голове жанр "подростковая литература", к какому, я так понимаю, и относится история. Для такого жанра - самое то. 8 баллов за название.

2. Обложка выглядит довольно интересно и, на мой взгляд, полностью удовлетворяет названию.

 Обложка выглядит довольно интересно и, на мой взгляд, полностью удовлетворяет названию

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Правда, на обложке, как-раз, написано название именно на английский манер. Минус балл. И никаких особых эффектов на обложке я не вижу... вероятно, это и была задумка автора, но что-то мне подсказывает, что над этой обложкой не шибко трудились кавермейкеры, как сейчас модно говорить, или сама автор. Если опустить все эти детали - выглядит хорошо и, кстати, достаточно необычно, поскольку в большинстве своем на обложке в подобного рода историях присутствуют страдающие главные героини или различные части их тела и лица, а иногда - вообще какой-то ненужный мусор (да простят мне мои слова некоторые читательницы). В общем, за обложку я поставлю 7 баллов. Это нормально, на самом деле. 

3. Описание сюжетной линии вообще никак меня не вдохновляет. Не хочу ранить Ваши тонкие чувства, уважаемая Дженни (можно так Вас называть?), но я не думаю, что в описании можно вписывать отрывок истории, причем - не очень-то интересный диалог. Вот, собственно, и само описание:

КРИТИКА корректная и справедливаяWhere stories live. Discover now