Название работы: Теория душ
Автор работы: GsKeeper
Ранее у меня была несколько иная структура оценивания историй, теперь существует 10 критериев, каждый из которых будет оценен от 1 балла до 10. Максимальный балл - 100 (при условии, что работа закончена).
Начнем, пожалуй.
1. Название истории, должна признать, выглядит довольно оригинально и смело. Почему смело? Потому что приверженцы каких-либо научных (и не только) теорий должны обладать достаточным количеством знаний и навыков, присущих сфере, к которой и относится теория, чтобы вовремя встать на ее защиту и умело отстаивать свои права... в общем, если кто-то из читателей не понял, что за несуразицу сейчас я написала в тексте - за название я ставлю 10 баллов, потому как оно оригинальное, мной ранее не рассматриваемое и явно заинтересовывающее, и многообещающе выглядит.
2. К обложке я также не могу придраться и потому ставлю ей 10 баллов.
3. Что касается описания истории, то выглядит оно весьма заманчивым и интересным, но... да, иногда вот это самое "но" все портит. Только у Вас, уважаемый автор, этот предлог не портит все описание, лишь смущают некоторые детали.
Если особенно не вдаваться в подробности и не вчитываться внимательно в текст, осмысливая каждое слово, сложится вполне хорошее впечатление. Однако хочу обратить внимание на некоторые моменты. В первом абзаце все идет довольно неплохо, интрига стремительно растет вверх, в читательском взоре медленно загорается огонек в предвкушении отличной истории, а следующий абзац немного убавляет этот "огонек". Это нормально, что Вы решили несколько раскрыть суть истории, не показывая при этом ничего лишнего, но вот в последнем предложении Вы пишете "...и ответить на некоторые вопросы" - что это значит? То есть, вначале Вы, Дмитрий, пишете о том, что "у нас всегда были вопросы", далее пишете, что есть "место, где вы найдете все ответы", то есть, по логике следует, что герои должны были найти ответы на свои вопросы в этом таинственном месте, но вот эта фраза: "...им придется... ответить на непростые вопросы" - заставляет меня смутиться. Они же ждут ответов, а получается, что им самим нужно ответить на какие-либо вопросы? Несостыковочка. Вот, в принципе, меня смутило только это. Есть, конечно, и мелкие недочеты (ошибки), но их Вы можете сами увидеть, да и не такие уж они существенные. Ставлю 7 баллов за этот пункт.
YOU ARE READING
КРИТИКА корректная и справедливая
De TodoНЕ ФУНКЦИОНИРУЕТ. *Остается на публикации как архив - для статистики. *С заявками обращаться в другой проект с критикой.