Критика к книге "The Last Hero"

89 3 1
                                    

Название работы: The Last Hero

Автор работы: EmelySoon

Предупреждаю, что у меня своя система оценки работ: 1 - плохо, 2 - хорошо, 3 - отлично. На основании этого я буду оценивать все. Максимум может быть 21 балл.

Название меня порадовало своей новизной (да, я вижу такое название на просторах Wattpad'a первый раз). Оно такое... завораживающее. Мне, почему-то, сразу вспоминается телепередача с таким же названием,которая шла по первому каналу. Может, некоторые помнят ее. Ну, не суть. Ваше название просто выглядит многообещающе. 3 балла Вам за это.

Обложка немного смутила своим размытым эффектом... но, вполне возможно, что это изначально так задумано, поэтому я стала обращать внимание на другие детали. Вообще, она явно соответствует названию. Но по виду - она не очень удалась. Сами посмотрите:

В итоге, за правильную подачу мысли - 2 балла

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

В итоге, за правильную подачу мысли - 2 балла. Так бы был один. Размытость эта...

Так-с, что у нас там... описание сюжетной линии. Что ж, несмотря на недочеты, описание оже выглядит весьма неплохо... 

Немного сумбурно, правда, но все же

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Немного сумбурно, правда, но все же... не надо было таких подробностей про вирус описывать, по ходу дела - все бы раскрылось само, постепенно, но... Ваше право так писать. Неплохое описание, ошибки есть, но оно неплохое. 2 балла.

По первой главе могу выразить только свое негодование... Вы, уважаемая Анна, просили шибко к Вам не придираться, а я Вам отвечу, что я ни в коем случае не придираюсь - я пытаюсь помочь. Да, не всегда от меня можно услышать комплимент в свой адрес, не всегда я пишу только положительный отзыв, и очень редко - положительно отзываюсь о всей работе автора (а это и описание, и обложка, и сама история). Но я всегда стараюсь дать писателям справедливую оценку, вежливо описывая свои положительные или отрицательные эмоции. Я прекрасно понимаю, что многие авторы только начинают писать, и у них, конечно, будет над чем работать, но это только лишний повод помочь такому новичку освоиться в этой нелегкой стезе. Вот и Вам я говорю, уважаемая Анна, что я не придираюсь к Вам, а пытаюсь направить Вас в нужное русло.

КРИТИКА корректная и справедливаяWhere stories live. Discover now