Название работы: Мечтательница
Автор работы: kslz198
В очередной раз сообщаю, что у меня немного своя система оценок: 1 - плохо, 2 - хорошо, 3 - отлично. На основании них я буду оценивать все. Максимум может быть 21 балл (независимо от количества глав в истории).
Подростковая литература отличается от жанра "любовный роман" тем, что у первой, обычно, все события умиляют своей наивностью, легкостью и какой-то долей невинности. Все действия могут разворачиваться плавно, волнующе, а персонажи еще не испорчены, оставляя за собой право быть в чем-то еще детьми. Ну так о чем это я... я это к тому веду, что название у Вас, Анастасия, очень даже симпатичное, если можно так сказать. оно такое легкое, воздушное и очаровательное, что мне даже ничего больше выдумывать не хочется, поэтому, я просто поставлю 3 и пойду дальше.
Обложка меня также очаровывает, как и название. На мой взгляд, здесь нет ничего лишнего, да вы, уважаемые читатели, можете и сами в этом убедиться:
Я вижу в ней мечты - сине-голубая пелена облаков простирается на нежно-розовом небе, оповещающем приближение заката... или рассвета? Мечты и ассоциируются у многих с небесами, я думаю. И горы здесь совсем не лишние. Еще мне нравится тон, в котором выполнена обложка. Не могу понять, как называется этот эффект, но он явно удачно подчеркивает весь облик картины. Светлые локоны героини, ее невесомая светлая одежда... да все здесь гармонирует и прекрасно сочетается друг с другом. меня здесь ничего не смущает, поэтому, я ставлю максимум - 3.
Далее у нас - описание. Наверное, можно было бы сказать, что некоторым историям не нужно описание сюжета, что они хороши и без этого, и все такое... но нет - я так не считаю. Я считаю, что описание сюжета - одна из важных составляющих любой истории. Очень важно уметь грамотно подать свою историю, заинтересовать читателей, да и просто - хоть какое-то описание должно присутствовать. А у Вас, Анастасия, описания сюжета ВООБЩЕ нет. Это минус, поэтому больше 1-го я не могу поставить.
YOU ARE READING
КРИТИКА корректная и справедливая
RastgeleНЕ ФУНКЦИОНИРУЕТ. *Остается на публикации как архив - для статистики. *С заявками обращаться в другой проект с критикой.