Критика к книге "Плененный стихией"

39 4 1
                                    

Автор работы: Lia_Dee

В ночь приниматься критиковать работу - самое оно. Никто не мешает, твои мысли полностью сосредоточены на истории и ее авторе. Когда я принялась за эту историю, меня сразу заинтересовала идея, а судила я исключительно по названию. Нет, я не ярая поклонница всего фантастического и мистического, просто мне очень интересна тема стихий. Что ж, посмотрим, что же выйдет у автора, тем более, что данная история помогла автору победить в одном из конкурсов. Любопытно.

1. Название. Опять же, к названию я изначально прониклась симпатией, невольно ассоциируя его с "Аватаром" (нет, не про синих человеков, как некоторые подумали, а об Аанге). Не знаю даже, почему именно эти ассоциации вызывает у меня название истории, но нужно же проводить какие бы то ни было параллели. Знаете, какие еще ассоциации у меня вызывает "Плененный стихией"? С Китаем. Да. Почему не с Японией? Не знаю... с Китаем, и все. Культ огня, и всего, что с ним связано. Я пока не представляю, что за блюдо автор нам соизволит подать, но предпочитаю острое. Название мне определенно нравится, завораживает и вызывает любопытство. 10 баллов.

2. Если взглянуть на обложку, то можно вынести, что история будет сказываться о драконе/от лица дракона и все в таком духе. Не знаю, сами взгляните:

Обложку данного рассказа можно оценивать по-разному

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Обложку данного рассказа можно оценивать по-разному. Что мы видим? Название присутствует, буквы видно хорошо, за исключением тех, что в самом верху - имя автора и жанр плохо видно, к сожалению. В левом нижнем углу значок с названием конкурса. Очевидно, рассказ писался не просто так, а специально для конкурса. Что ж... это не отменяет и не усложняет правил в оценивании истории, даже наоборот - конкурс, это конкуренция между несколькими подобными историями/жанрами. А значит, требования кое-какие все же есть. Так что, вероятно автор отшлифовала свою работу на славу. Что ж. Ах да, вернемся к обложке... гамма цветовая достаточно мягкая к восприятию, не режет глаз, разве что почерк немного "царапается", но спишем все это на своеобразие идейной композиции... В общем-то неплохо... да. Пусть будет 7 баллов, минусы есть, но они не так уж и значительны.

КРИТИКА корректная и справедливаяWhere stories live. Discover now