Критика на книгу "Ты - мой единственный правильный выбор"

72 5 0
                                    

Название работы: Ты - мой единственный и правильный выбор

Автор работы: JulieK1m

Про изменения в оценке работы можно прочитать в главе "изменение правил" - это на случай, если у Вас возникнут вопросы.

Начнем, пожалуй.

1. Название довольно длинное, и, хочу заметить, сразу можно понять, о чем будет написано в истории. Не скажу, что оно достаточно необычное и оригинальное - я видела много названий, подобных этому, не только на Wattpad'e, но и в книжных магазинах, электронных библиотеках и тому подобное. В общем, скажу так: длинноватое, обычное название. Ничем не примечательное, но и не плохое. 6 баллов (1 балл за то, что не на английском).

2. Вот, кстати, насчет обложки... к чему картинка, изображенная на ней? Я понимаю, что на сегодняшний день многие думают, что это модно, когда картинка имеет "психологический эффект", когда на обложке, помимо основного смысла, есть какой-то подтекст, но здесь я такового не вижу. Честно говоря, мне вообще обложка не понравилась. Да, я пытаюсь найти что-то, что бы сгладило мое мнение, но, понимаете, в данном случае все идет супротив этого. И название на обложке иностранными буквами написано, и вот эти резковатые углы, которые, я считаю, в этой ситуации лучше сгладить, и сама картинка... на мой взгляд, обложка не совсем удалась, потому я не могу поставить больше 3-х баллов. Да и они есть только благодаря тому, что на обложке присутствуют ник автора и название.

3. Описание сюжета выглядит более презентабельно:

 Описание сюжета выглядит более презентабельно:

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Вот я даже не знаю, как к этому отнестись. С одной стороны - выглядит достаточно неплохо, вполне можно прочитать и историю, основывающуюся на данном сюжете, но... мне не хватает интриги, не хватает эмоций и хоть каких-то действий. Если бы история имела психологический оттенок, можно бы было еще понять, но не в данном случае. Некоторые читатели (или лучше сказать: читательницы?) конечно проникнутся данным сюжетом, но я ничего особенного здесь не увидела. Из-за чего бы можно было открыть Вашу историю - так это из-за последнего предложения. В нем есть еще какая-то доля заинтересованности. За описание - 5.

КРИТИКА корректная и справедливаяWhere stories live. Discover now