Название работы: Remember me
Автор работы: Racewall
Название Вашей истории не порадовало тем, что написано на английском языке. Да, есть какая-то тень очарования в этом (в самом названии), но все-таки хочу обратить Ваше внимание, что работа была написана на русском языке... некоторые согласятся со мной, некоторые нет, но я, постоянно колебаясь, поставлю Вам за него 2 балла, по большей мере за то, что печальную изысканность оно являет собой, для меня, по крайней мере.
Что касается обложки... не могу выразить теплых чувств. Потому что меня эта обложка не устраивает. Что с того, что там написано название? Пусть даже таким симпатичным почерком. Вот, как выглядит обложка автора на данный момент:
И что дальше? Да, может, я слишком радикально смотрю на вещи, может, главные герои будут помнить друг-друга именно по общим воспоминаниям об этом благоуханном дереве и ясном лете, и все такое... но, я же этого пока не знаю. А вдруг, я читатель, который решает: прочесть ли ему историю, глядя на одну только обложку? Я выберу - не читать. 1, больше, к сожалению, не могу поставить. Картинка, конечно, красивая, навевает кое-какие мысли, но недоделанная явно.
А вот это:
описание. Не знаю, следует ли говорить про какие-либо ошибки и... да что тут скажешь. Если бы я не была сторонником того, что у всех людей есть свое собственное мнение, так же, как и вкус, стиль, привычки и т.д. и т.п. и еще, если бы я думала, что все то, что "правильно" должно быть подогнано под одни определенные рамки и привычки - я бы даже не посмотрела на Ваше, уважаемая Кристина, описание, и назвала бы его слишком маленьким и неинтересным. Но, на мой взгляд, Ваше описание, каким бы оно ни было миниатюрным по размеру, абсолютно подходит к названию. Мне даже кажется, что тут ничего не нужно добавлять. Люди с хорошей фантазией сами добавят, что надо, и останутся весьма довольны. Так что - 3.
YOU ARE READING
КРИТИКА корректная и справедливая
RandomНЕ ФУНКЦИОНИРУЕТ. *Остается на публикации как архив - для статистики. *С заявками обращаться в другой проект с критикой.