Критика к книге "Пашка Из Страны Оз"

35 2 1
                                    

Автор работы: Emdetey

Знаете, трудно, очень трудно, приступать к работе, когда чрезвычайно вдохновлен и воодушевлен одним жанром, а заняться надо совершенно другим. Вероятно, мое душевное состояние отразится  в критике к этой истории, это я сразу предупреждаю автора. Но ждать, пока пройдет эмоциональный всплеск, я не могу - слишком впечатлена, да я и так уже сколько дней прождала. В любом случае, данный жанр мне тоже интересен, так что постараюсь взять себя в руки в процессе. Что ж, посмотрим, что тут у нас.

1. Название немного удивило, особенно после того, как я полностью прочла существующую историю на данный момент. Не знаю, возможно это пока начало, но как-то название не состыковывается  у меня с информацией в тексте. Впрочем, раз уж мы в данном пункте рассматриваем название, то и оценивать нужно его. Интересно, Ваше название, уважаемый автор, как-то связано с "Изумрудным городом страны ОЗ" из серии книг Л. Ф. Баума? Я думаю, да. Это даже, своего рода, немного смахивает на "фанфик". Так как Вы, насколько я понимаю, решили писать именно о той стране, которую описывал Баум в своих произведениях. Или я ошибаюсь? В любом случае, от Вашего названия веет приключениями, волшебством, комедией и развлечением. Думаю, что название вполне интересно и причудливо выглядит на фоне остальных, хоть и не отрицаю, что какой-то особенной оригинальностью оно отличается. 8 баллов.

2. Обложка, честно говоря, удивила меня вдвойне. Ну, как сказать, удивила... просто меня немного смущает Николай 2-й, жонглирующий мячами (или это яблоки?)... Это к чему? Собственно, очевидно, что книга с юморком, поэтому какие бы то ни было выводы делать не стоит, я думаю, особенно - преждевременные. Вообще обложка довольно симпатична. Ничего отрицательного я не заметила. Все присутствует, все, как нужно. Так что 9 баллов, думаю, будет в самый раз. 

 

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
КРИТИКА корректная и справедливаяWhere stories live. Discover now