Название работы: Long way down|Долгое падение
Автор работы: amaliya_evelyne
Предупреждаю, что у меня немного своя система оценки: 1 - плохо, 2 - хорошо, 3 - отлично. На основании этого я буду оценивать все 7 пунктов. Максимум может быть 21 балл.
Начнем.
К названию я отнеслась нейтрально. Оно мне, ровным счетом, ни о чем не говорит, но это, также, дает некую пищу для размышлений. Так можно назвать книгу о герое, чья жизнь катится к упадку, а можно и наоборот - о короткой повести, где главная мысль, и весь смысл сосредоточены на постоянных сколах и падениях. Вот еще что: Вы собираетесь переводить Ваше творение на английский язык? Зачем в русском названии еще и англоязычное? Если не собираетесь, то это не совсем правильно, да даже не столько не правильно, сколько не красиво. Смущает немного. В общем - 2.
Обложка выполнена в красиво сочетающейся цветовой гамме, да и если судить не только по цвету, она навевает только положительные эмоции. Приятная на вид, не имеющая, на мой взгляд, ничего лишнего. Смущает один факт - почему на обложке нет русскоязычного названия? Я понимаю, что места останется меньше, и, может, "так красивее", но нет, так совсем не "красивее". Вот, только это меня смутило. Но за такой маленький минус ниже 3-х баллов я не поставлю. Ниже можно ознакомиться с этой самой обложкой.
Описание не очень порадовало. Ну, во-первых, чего-то трогательного и цепляющего я здесь не увидела, а во-вторых, тут есть ошибки, и из-за них читать становится труднее. Тем более, непонятны некоторые моменты (это можно увидеть ниже, в исправленном мной описании). Честно говоря, из-за описания я бы не стала продолжать читать Ваше произведение (а вот из-за обложки, может, и стала бы). Вот Ваше описание (уже исправленное):
YOU ARE READING
КРИТИКА корректная и справедливая
De TodoНЕ ФУНКЦИОНИРУЕТ. *Остается на публикации как архив - для статистики. *С заявками обращаться в другой проект с критикой.