Название работы: Возьми с собой зонт
Автор работы: @Nastyalyulskaya
Напоминаю и Вам, что у меня изменились условия оценивания работ. Подробнее с этим можно ознакомиться в разделе "Изменения правил", спасибо за понимание.
1. Итак, название истории показалось мне достаточно интересным. Можно по одному только названию понять примерную суть, которая будет раскрыта автором в данной истории. Это может быть история о романтическом настроении главной героини к чему-либо или кому-либо, это может быть история о влиянии погодных условий на настроение главной героини. В принципе, название получилось очень даже заманчивым и интересным. За этот пункт 10 баллов.
2. Что касается обложки, не могу выделить для себя что-то особенное и заинтересовывающее. Честно говоря, название в этом плане смотрится гораздо эффектнее. Да, именно эффектнее. Да, обложка представлена перед читателями по всем правилам и нюансам: тут и главная героиня, и сам зонт... к положительным аспектам относится еще и то, что название написано (к радости понимающих!) на русском языке. Несмотря на какую-либо обыденность, не рекомендую менять обложку. Тем более, что у Вас, уважаемая Анастасия, написана история по типу короткого рассказа, а для таких случаев данная обложка самый оптимальный вариант. В общем, ставлю за этот пункт 8 баллов, и идем далее.
3. На данном этапе у нас рассматривается описание сюжета. Что тут сказать? Для начала я предоставлю возможность уважаемым читателям и Вам, Анастасия, самим все увидеть, прежде чем объясню свое некоторое недовольство.
YOU ARE READING
КРИТИКА корректная и справедливая
RandomНЕ ФУНКЦИОНИРУЕТ. *Остается на публикации как архив - для статистики. *С заявками обращаться в другой проект с критикой.