Название работы: Жить Вечно
Автор работы: Lexi_Sim
И опять предупреждаю, что у меня немного своя система оценки: 1 - плохо, 2 - хорошо, 3 - отлично. На основании всего этого - я буду оценивать все. Максимум может быть 21 балл. Почему именно 21 можно увидеть в части "заявки".
Когда я прочла название, мне представился долгий, но быстрый полет над всем миром, где с полной ясностью можно увидеть красоты природы, а затем взмыть ввысь - к звездам... я это веду к тому, что название мне понравилось. Несмотря на свою простоту, оно всегда будет звучным и "сочным", как классика жанра. 3 балла.
А вот обложка на меня не оказала должного впечатления. Я ожидала большего, честно говоря, а не фото отдельных частей физиономии главной героини. Единственное, что мне пришлось по душе - это тон, в котором выполнена обложка.А еще, мне кажется, она не соответствует названию, да и сюжету тоже. Так что - 1.
Вот с описанием у Вас, Лекс, все получилось. Оно выполнено достаточно грамотно и оправдывает название. Прочитав такой описание сюжета, я бы не раздумывая стала читать историю дальше. Есть, конечно, маленькие недочеты, но я считаю, что их можно опустить, так как важна сама суть. 3 балла Вам за описание, безоговорочно.
Я так привыкла к тому, что большинство историй начинается с первой главы, что несколько удивилась, когда перед моими глазами очутилось слово "пролог". Надо сказать, что меня это приятно удивило. Я искренне не понимаю, почему многие авторы не придают значение предисловию и прологу, ведь вступление, которое они зачастую вписывают в главы - это забота именно этих частей. В общем, перейдем к прологу (к прологу, люди!), извините, не могу нарадоваться такому маленькому событию.
YOU ARE READING
КРИТИКА корректная и справедливая
De TodoНЕ ФУНКЦИОНИРУЕТ. *Остается на публикации как архив - для статистики. *С заявками обращаться в другой проект с критикой.