Часть 5

657 20 0
                                    


  Я мед­ленно спус­ка­лась по де­ревян­ной лес­тни­це, уже чувс­твуя на се­бе все взгля­ды пар­ней.
Вче­ра Луи ез­дил в центр Ва­шин­гто­на, ку­пил мне ши­кар­ное платье (как по­доба­ет до­чери пре­зиден­та), он да­же от­дал мне пол­ку, что при­над­ле­жала его сес­тре... Но на мо­их но­гах все ещё ос­та­вались мои лю­бимые чёр­ные Ван­сы, хо­тя Луи ку­пил мне бо­тиль­оны на каб­лу­ке. Но у ме­ня бы­ла фиш­ка — к плать­ям я оде­вала спор­тивную обувь.

На мне бы­ло чёр­ное платье чуть вы­ше ко­лена и джин­со­вая кур­тка. Во­лосы я за­яви­ла, ма­ки­яжа не на­носи­ла.
Мы с Луи не кон­такти­рова­ли эти пол­то­ра дня, я пы­талась сде­лать па­ру ша­гов, но он иг­но­риро­вал, по­это­му я сда­лась.
Я бук­валь­но ви­дела, как их че­люс­ти от­па­ли, ког­да я по­яви­лась у них на гла­зах.

— Вау, — поч­ти в уни­сон про­из­несли Гар­ри и Найл, но Луи дол­жен был все ис­портить.

— Слиш­ком ко­рот­ко, — я за­кати­ла гла­за на его ком­мента­рий.

— Итак, что я дол­жна бу­ду де­лать?

Гар­ри дос­тал из кар­ма­на крас­ную под­веску и про­тянул мне.

— Наж­мешь на центр, — Гар­ри про­демонс­три­ровал мне, — Ви­дишь, тут вы­ходят при­сос­ки? При­цепишь это к сей­фу. Компь­ютер под­бе­рет код, те­бе нуж­но бу­дет лишь заб­рать со­дер­жи­мое сей­фа.

— Хо­рошо, — я на­дела под­веску и взгля­нула на Луи. На нем был смо­кинг, но без гал­сту­ка. Он выг­ля­дел го­рячо, ка­жет­ся, как и всег­да...

Я за­дох­ну­лась, ког­да его гла­за от­ска­ниро­вали ме­ня с ног до го­ловы. Он смот­рел хо­лод­но, его нель­зя бы­ло про­честь, воз­можно это ме­ня в нем и влек­ло?

— Я бу­ду тво­им во­дите­лем, — Гар­ри об­ра­тил­ся ко мне, — А Луи пой­дёт за то­бой в банк, бу­дет тво­ей ох­ранной. Он по­может, ес­ли что-то пой­дёт не так.

Луи от­крыл пе­редо мной дверь чёр­ной «Фер­ра­ри», ко­торую пар­ни взя­ли на про­кат, я кив­ну­ла ему в знак бла­годар­ности.
До­рога до бан­ка про­ходи­ла нап­ря­жен­но ти­хо. Луи си­дел спра­ва от ме­ня на зад­нем си­дении, па­рень то и де­ло ер­зал и за­девал моё ко­лено сво­им, из-за че­го я вся сжи­малась. В ме­ня слов­но игол­ки впи­хива­ли по од­ной. Та­кое стран­ное чувс­тво. Я ни­ког­да это­го не ис­пы­тыва­ла, и мо­им стра­хом бы­ло: боль­ше ни­ког­да и ни с кем это­го не ис­пы­тать.

Он ды­шит — я счас­тли­ва. Что за хрень, во­об­ще?!

— Рок­си, — Луи поз­вал ме­ня, ког­да ма­шина ос­та­нови­лась. Моё имя из его уст зву­чало как вто­рой луч­ший звук на све­те. Пер­вым все ещё ос­та­вал­ся его смех. — Не взду­май иг­рать со мной. Я, дей­стви­тель­но, не поз­во­лю те­бе ис­портить весь наш план. Я не по­жалею пу­ли, прин­цесса.

Я нах­му­рилась. Он не до­верял мне, и это бы­ло обид­но. Я до­кажу ему...
Луи вы­шел и от­крыл пе­редо мной дверь.

— Уда­чи, — шеп­нул Гар­ри и я выш­ла. Рас­пра­вив пле­чи, сво­ей обыч­ной по­ход­кой я вош­ла в зда­ние са­мого круп­но­го бан­ка.
На ме­ня тут же ус­тре­мились взгля­ды поч­ти всех при­сутс­тву­ющих.

— Глав­ное не пе­ре­иг­рай, — шеп­нул Луи и под­тол­кнул ме­ня к пар­ню за стой­кой.

— Мисс Май­лз, — в гла­зах Пи­тера — мо­его ста­рого дру­га и ра­боче­го дан­но­го бан­ка вид­не­лось не­до­уме­ние, — Вы впо­ряд­ке. Рад это­му.

— Вче­ра ме­ня вер­ну­ли до­мой. Па­па ещё не со­об­щал прес­се.

«Нуж­но ра­ботать быс­тро» — в го­лове зву­чал го­лос Луи. Я пом­ни­ла поч­ти все его ука­зания.

— Чем обя­заны? — Пи­тер взгля­нул на Луи. Пит уже по­нял, что здесь что-то не чис­то.

Мы бы­ли близ­ки­ми друзь­ями... Ну, лад­но, этот па­рень был влюб­лен в ме­ня.

— Мне нуж­ны кое-ка­кие до­кумен­ты, что ле­жат в ячей­ке от­ца.

— Ко­неч­но, — он встал, но по­том сно­ва сел, прис­таль­но на ме­ня смот­рел. Я ед­ва за­мет­но кач­ну­ла ему го­ловой. Что мол: «Мож­но»

— Дэн, — он поз­вал ох­ранни­ка, что сто­ял поч­ти у вхо­да, я за­мети­ла как Луи нап­рягся. — От­ве­ди мисс Май­лз к ячей­ке ее от­ца.

Ох­ранник мол­ча по­вёл ме­ня и Луи к ком­на­те, где рас­по­лага­лись ячей­ки.

— Идёт толь­ко она, — Дэн ос­та­новил Том­ли­сона.

— Я ее ох­ранник, — Луи на­чинал злить­ся.

— Все нор­маль­но, Луи. Я быс­тро.

И я скры­лась за ме­тал­ли­чес­кой дверью. Тут ку­ча яче­ек. Ячей­кой от­ца бы­ла 38. Я быс­тро сня­ла с шеи под­веску. Ру­ки на­чали тряс­тись, но я сде­лала как ве­лел Гар­ри. Компь­ютер уже на­чал под­би­рать ва­ри­ан­ты.
Но, чёрт возь­ми за 10 ми­нут, что я на­хожусь тут он по­доб­рал все­го две циф­ры!

25. Ду­май, Рок­си. Будь ты па­пой, что­бы ты пос­та­вила на код.
Да­ты на­ших с ма­мой рож­де­ния? Нет, точ­но.
На­вер­ное, это что-то, что мно­го для не­го зна­чит.
25 — это его лю­бимое чис­ло.
Ду­май!
«8 мая я вы­иг­рал свой пер­вый матч по бей­сбо­лу в сред­ней шко­ле» — го­лос па­пы проз­ву­чал в го­лове и я быс­тро вве­ла
805
Ещё. Ду­май же, Рок­си!
«83 ты­сячи дол­ла­ров — столь­ко сто­ила моя ма­шина, ко­торую я ку­пил, став пре­зиден­том. Это важ­но!»
И я вве­ла 83.
2580583

Ме­ханизм от­крыл­ся, и моё сер­дце за­билось с боль­шей час­то­той.
Тут ле­жала лишь ма­лень­кая флеш­ка и три стоп­ки де­нег. Я взя­ла флеш­ку и две пач­ки де­нег, пи­хая их в кар­ман кур­тки.
Вдох вы­дох, Рок­си. Это по­жалуй са­мая кри­миналь­ная вещь, ко­торую я ког­да-ли­бо де­лала.
За­пыхав­шись, я поч­ти вы­бежа­ла из этой, про­пах­шей сы­ростью, ком­на­ты. Луи удив­ленно пос­мотрел на ме­ня, ког­да я взя­ла его ру­ку и стре­митель­но нап­ра­вилась к вы­ходу.
Я зна­ла: Пи­тер уже поз­во­нил, и воз­можно, ФБР уже на пу­ти.
Я мах­ну­ла Пи­теру на про­щанье и вы­тол­кну­ла Луи из бан­ка.

— Мисс Май­лз, — го­лос Пи­тера на­гонял ме­ня, а я за­мети­ла как Луи нап­рягся и про­тянул­ся к пис­то­лету, — Рок­си!

— Луи, нет, — я шеп­ну­ла, — Я справ­люсь с этим. — Том­линсон не­довер­чи­во взгля­нул на ме­ня, с до­лей ус­мешки. ———— По­жалуй­ста.
Он сто­ял око­ло па­ры се­кунд, но за­тем кив­нул и от­пра­вил­ся к ма­шине.
Я вы­дох­ну­ла.

— Пи­тер? — я сде­лала вид, что не по­нимаю, че­го он хо­чет.

— Во что ты ввя­залась, Рок­си? — лад­но, дол­жна приз­нать, мы це­лова­лись па­ру раз. Воз­можно, мы бы уже встре­чались, ес­ли бы моя жизнь не пе­ревер­ну­лась с ног на го­лову.

— Ни во что, с чем бы не мог­ла спра­вит­ся, Пи­тер.

— Это опас­но?

— Впол­не.

— Кто они?

— Хо­рошие лю­ди, ко­торые от­кры­ли мне гла­за.

— Ты вер­нешь­ся? — его ка­рие гла­за зас­верка­ли грустью и на­деж­дой. Мне ста­ло боль­но, что все скла­дыва­лось имен­но так, а не ина­че. Сей­час я не­нави­дела се­бя за то, что раз­би­вала его зо­лотое сер­дце.

— Я бы не хо­тела, — я сде­лала к не­му шаг и взя­ла его боль­шую, шер­ша­вую ла­донь в свою. — Моя жизнь уже не бу­дет преж­ней.

— Влю­билась в не­го? — Пит взгля­нул мне за спи­ну. Этот па­рень чи­тал ме­ня как от­кры­тую кни­гу.

— Мо­жет быть, — я под­ня­лась на но­соч­ки, — Но ты всег­да бу­дешь мо­ей пер­вой лю­бовью, Пит.
Я ос­та­вила лёг­кий по­целуй на его блед­ных гу­бах и от­сту­пила на шаг.

— Я за­дер­жу их, — я раз­би­ла его, и я да­же не зна­ла ко­го в этом ви­нить. Ма­му с па­пой, се­бя или то­го при­дур­ка за мо­ей спи­ной?

Я раз­верну­лась, и нес­мотря в гла­за Луи се­ла в ма­шину. На ме­ня тут же наб­ро­сил­ся Гар­ри.

— Как ты это сде­лала так быс­тро? — Луи по­доз­ри­тель­но взгля­нул на ме­ня. Он все ещё не ве­рил мне, хо­тя толь­ко что я уже окон­ча­тель­но раз­би­ла всю свою жизнь и при­няла его глу­пую иг­ру.
Я по­пала в его се­ти, в ко­торые он и не ста­рал­ся ме­ня вов­лечь. Я са­ма упа­ла в этот оке­ан, и са­ма от­ка­залась всплы­вать, мед­ленно опус­ка­ясь ко дну.

— Ло­гика силь­нее, чем твои компь­юте­ры.- я от­ве­ла взгляд к ок­ну.

— Твой па­рень? — Том­линсон по­дал го­лос, ког­да ма­шина еха­ла по ожив­ленным ули­цам Ва­шин­гто­на.

— А ты что рев­ну­ешь? — Гар­ри от­ве­тил за ме­ня, а я ух­мыль­ну­лась.

— Прос­то ин­те­рес­но. Ты толь­ко что раз­ру­шила всю свою жизнь, Рок­си.

Я раз­ру­шила ее, ког­да взгля­нула те­бе в гла­за, иди­от.

— Она всег­да бы­ла раз­ру­шена, я лишь уб­ра­ла лиш­нее, — я хо­лод­но от­ве­тила.

— Мы у­ез­жа­ем из Ва­шин­гто­на.- объ­явил Луи. — взял па­ру джинс и сви­тер, пе­ре­оде­нешь­ся в ка­фе на зап­равке.
Я мол­ча­ла. Он не до­верял мне до са­мой пос­ледней се­кун­ды, он го­тов был убить лю­бого, осо­бен­но ме­ня. А я бы­ла го­това от­дать своё сер­дце ему, лишь бы он све­тил.
Глу­пая, глу­пая, Рок­си!

Так и слу­чилось: Луи вру­чил мне прос­тую одеж­ду, ма­шина ос­та­нови­лась на зап­равке и я от­пра­вилась в ма­газин пар­ши­вого ка­фе.
Муж­чи­на, что си­дел за ба­ром выг­ля­дел ужас­но: лы­сина, бо­рода, пив­ной жи­вотик и гряз­ная се­рая май­ка. Я по­мор­щи­лась и пош­ла в дам­скую ком­на­ту, ес­ли ее мож­но так наз­вать. Пот­рескав­ший­ся ка­фель, раз­би­тые зер­ка­ла и гряз­ные по­лы.
Я сня­ла платье, на­тяну­ла джин­сы и ре­шила за­вязать во­лосы в хвост, ког­да дверь с шу­мом от­кры­лась и я шо­киро­вано ус­та­вилась на во­шед­ше­го.
Это был тот муж­чи­на. Я прик­ры­ла грудь сво­ей кур­ткой и толь­ко хо­тела ска­зать ему вый­ти, как он рез­ко схва­тил ме­ня за во­лосы и по­валил на пол.
От не­ожи­дан­ности я уда­рилась за­тыл­ком о ка­фель и прок­ри­чала от то­го, что по­чувс­тво­вала его ру­ки на сво­ей ко­же.

— НЕТ! — Ког­да я ста­ла бры­кать­ся и из­ви­вать­ся муж­чи­на уда­рил ме­ня по ли­цу.
Страх ско­вал все моё те­ло, я тряс­лась и ры­дала, пы­та­ясь выр­вать­ся из его сколь­зких про­тив­ных рук, — ПО­МОГИ­ТЕ!

Сно­ва удар, но та фи­зичес­кая боль бы­ла не­чем, по срав­не­нию с той, что ис­пы­тыва­ла сей­час внут­ри.
По­думать толь­ко, я мог­ла вер­нутся до­мой, сно­ва уто­нуть во лжи и об­ма­не, но я бы­ла бы в по­ряд­ке и не ле­жала бы на гряз­ном по­лу, под ка­ким-то жир­ным му­жиком.
Это боль­но, ког­да твоя жизнь ру­шит­ся в од­но­часье, ты пы­та­ешь­ся пос­тро­ить но­вую на ру­инах, но все что ты стро­ишь сно­ва ло­ма­ют.

— Луи, — я уже шеп­та­ла. Муж­чи­на це­ловал мою ко­жу сво­ими влаж­ны­ми от пи­ва гу­бами, — Луи...
Я ни­ког­да в жиз­ни не хо­тела, что­бы кто-то по­явил­ся ря­дом со мной, как сей­час...

— Луи, — я про­шеп­та­ла в пос­ледний раз, ког­да зак­ры­ла гла­за.
По­хоже Том­линсон ус­лы­шал мой ти­хий зов. Он был тут! Я так бы­ла счас­тли­ва слы­шать его злой го­лос, но я не раз­би­рала, что он го­ворит.
Луи си­дел на муж­чи­не и бил его го­ловой о ка­фель, до тех пор, по­ка в ка­феле не об­ра­зова­лась но­вая тре­щина, а муж­чи­на не рас­плас­тался на гряз­ном по­лу без чувств.

— Рок­си, — в го­лосе Луи зву­чали жа­лость и со­жале­ние, — Прин­цесса, пос­мотри на ме­ня.
Он дер­жал моё ли­цо сво­ими теп­лы­ми ла­доня­ми, но мои гла­за зас­ты­ли на те­ле это­го ужас­но­го муж­чи­ны. Он чуть не убил ме­ня, чуть не из­на­сило­вал.
Ког­да я стол­кну­лась с этим оке­аном, из мо­их глаз хлы­нули слё­зы и Луи при­жал ме­ня к сво­ей гру­ди.

— Ти­ше, — Он гла­дил ме­ня по го­лове, — Я здесь, ма­лыш. Я тут, ты в бе­зопас­ности.
Ока­зыва­ет­ся, все это вре­мя я бор­мо­тала его имя. «Луи, Луи, Луи.» — как на плас­тинке.
Я ус­по­ко­илась не ско­ро, но все же мне уда­лось. Луи про­тянул мне сви­тер и от­вернул­ся. Я сно­ва соб­ра­ла во­лосы и на­тяну­ла сви­тер.
Луи, взяв ме­ня за ру­ку, по­вёл на вы­ход, так и ос­та­вив те­ло это­го муж­чи­ны в том ту­але­те.

— Бо­же! — Найл шо­киро­вано взгля­нул на ме­ня, — Что про­изош­ло?!

— Дай ап­течку, жи­во! — при­казал Луи и Гар­ри тут же про­тянул ему крас­ный че­модан­чик.
Луи по­садил ме­ня на зад­нее си­дение. — Найл, впе­рёд!

— Серь­ёз­но? — ир­ландец оша­рашен­но взгля­нул на дру­га.

— А что, блядь, по­хоже, что я шу­чу?! — он злил­ся, и всем яс­но, что луч­ше по­мал­ки­вать.
Том­линсон сел ря­дом со мной, взяв моё ли­цо в свои ла­дони и раз­гля­дывая его. Гар­ри тро­нул­ся, а Зейн спро­сил:

— Что про­изош­ло?

— Ка­кой-то де­гене­рат чуть не из­на­сило­вал ее в ту­але­те! — Луи был все ещё зол, но это не бы­ла дер­зкая злость или...как обыч­но он злил­ся.
Сей­час он по­ходил на ль­ва, ко­торый за­щищал свою ль­ви­цу.
Мда, Май­лз, ка­жет­ся ты хо­рошень­ко го­ловой стук­ну­лась.
В са­лоне бы­ла ти­шина. Я сле­дила за гла­зами Луи, ко­торые вы­ража­ли оза­бочен­ность и бес­по­кой­ство, и это гре­ло мне ду­шу.

— Та­ту­иров­ка клас­сная, — Луи ска­зал приг­лу­шен­ным го­лосом, зак­ры­вая ап­течку, а я пок­расне­ла.
Под грудью у ме­ня бы­ла тай­ная та­ту­иров­ка, ко­торая гла­сила: «They don't know who you are.*»

Я зас­тенчи­во улыб­ну­лась и прик­ры­ла гла­за. Луи ос­то­рож­но взял ме­ня за пле­чи, кла­дя на свои ко­лени и вы­зывая мою улыб­ку.

— Мы едем в Шар­лотту, — его приг­лу­шен­ный го­лос раз­дался над ухом и я по­чувс­тво­вала лёг­кий по­целуй у се­бя на шее, но я слиш­ком ус­та­ла, что­бы хоть как-то от­ре­аги­ровать.  


*Они не знают кто ты есть на самом деле

The Play|L.T|Место, где живут истории. Откройте их для себя