Часть 9

576 22 0
                                    

Fireflight — Light Inside

Эти гу­бы на про­тив ме­ня, так ма­нили и влек­ли. Та­кие мяг­кие и кра­сивые... Этот язык, что толь­ко что про­шел­ся по ниж­ней гу­бе, драз­нил ме­ня. Весь Луи Том­линсон ме­ня драз­нил. Его за­гадоч­ная улыб­ка, блес­тя­щие гла­за. В этой ма­шине бы­ло слиш­ком тес­но. Я чувс­тво­вала его за­пах. Мог­ла ощу­щать его «слу­чай­ные» при­кос­но­вения...

Стоп, Май­лз. Не ду­май об этом! Но как, черт возь­ми, я мо­гу не ду­мать об этом, ког­да чувс­твую его ды­хание у се­бя на шее.
Он иг­ра­ет со мной, и иг­ра­ет он не­чес­тно.

— Ку­да мы едем? — го­лос по­дала Эли. Я бо­ялась пред­ста­вить от­ку­да они взя­ли эту ма­шину, но я не наш­ла раз­би­тых окон или взло­ман­ных две­рей...

— Нам вы­дели­ли дом не­пода­леку, — Ли­ам отоз­вался. — Мы в Ден­ве­ре про­ез­дом, едем за его пре­делы. На ве­чер в честь Рок­си.

— В честь ме­ня? В смыс­ле?

— Твой отец ус­тра­ива­ет этот ве­чер, — от­ве­тил мне Луи. Я чувс­тво­вала его го­рячее ды­хание, от ко­торо­го по те­лу бе­гали «му­раш­ки». Внут­ри все сжа­лось. Ско­ро я встре­чусь со сво­им род­ным от­цом. Я не по­нима­ла что про­ис­хо­дит в мо­ей жиз­ни... Я не ду­мала, что ког­да-то бу­ду ехать в од­ной ма­шине с ре­бята­ми, ко­торых вся Аме­рика счи­та­ет прес­тупни­ками и по­хити­теля­ми. Ни­ког­да не ду­мала, что бу­ду злить­ся и не­нави­деть че­лове­ка, ко­торый рас­тил ме­ня, ко­торо­го лю­била...

Даль­ше мы еха­ли в ти­шине. Они слов­но да­вали мне вре­мя по­раз­мыслить над про­ис­хо­дящим. Мы еха­ли око­ло двух ча­сов, при­жаты друг к дру­гу, поч­ти впри­тык. Ос­та­нов­ка бы­ла же­лан­ной, да и мно­гие из нас про­голо­дались.

— Си­ди в ма­шине, прин­цесса, — Том­линсон зах­лопнул дверь пря­мо пе­ред мо­им но­сом.

Он ду­ма­ет, что я бу­ду слу­шать? В этом вся суть мо­его ха­рак­те­ра: не при­казы­вай, ес­ли не хо­чешь, что­бы я на­руша­ла твои при­казы.
Быс­тро вый­дя из ма­шина, я обог­на­ла Луи и заш­ла в не­боль­шой ма­газин, от­прав­ля­ясь в от­дел пе­чений и шо­кола­док.

Наб­рав вся­кой вред­ной еды, я от­пра­вилась на кас­су. За ней сто­ял па­рень с гру­быми чер­та­ми ли­ца и ка­рими гла­зами. Он не про­ронил ни сло­ва, но раз­гля­дывал мое ли­цо до­воль­но вни­матель­но, не упус­кая не од­ной чер­ты.

Я си­дела в жут­ко не удоб­ной по­зе на пе­ред­нем си­дении: но­ги на ули­це, лок­ти упи­ра­ют­ся в ко­лени. У ме­ня жут­ко бо­лела спи­на от дол­гой по­ез­дки. Я под­ня­ла гла­за, об­на­ружив, что ре­бята раз­бре­лись по зап­равке. Найл и Гар­ри сто­яли сза­ди ме­ня, а Ли­ам и Эли си­дели на зад­нем си­дении. Зейн вы­ходил из ма­гази­на, со­бира­ясь зап­ра­вить на­шу ма­шину, а Луи сто­ял, об­ло­котив­шись о бе­тон­ный столб и ку­рил си­гаре­ту. То как он ку­рил, это от­дель­ная те­ма, о ко­торой мож­но пи­сать кни­гу.

Я дош­ла до той ста­дии, ког­да в жи­воте пор­ха­ют ба­боч­ки от все­го, что де­ла­ет Том­линсон. Ку­рит, улы­ба­ет­ся, раз­го­вари­ва­ет, ды­шит — все это он де­лал так иде­аль­но и прив­ле­катель­но. Я хо­тела то­нуть в нем, хо­тела, чтоб этот оке­ан зав­лек ме­ня в свои пу­чины, в са­мую глу­бину.
Мое вни­мание прив­лекли нес­коль­ко фи­гур, оде­тых в тем­ное, что вы­ходи­ли из ма­гази­на. Мое сер­дце сжа­лось, ког­да в ру­ках пар­ня, что ми­нуту на­зад сто­ял за кас­сой, ока­зал­ся пис­то­лет. Но оно с жа­лось еще силь­нее, ког­да я по­няла, что ду­ло пис­то­лета нап­равлен­но на Луи.
Мои но­ги са­ми вско­чили и по­бежа­ли. Гор­ло са­мо зак­ри­чало.

— Луи, бе­регись!

Мои ру­ки са­ми тол­кну­ли его на бе­тон­ное пок­ры­тие, и я упа­ла на не­го с вер­ху.

— Май­лз, ты сов­сем с ума съ­еха­ла! — Но Том­линсон за­молк, ког­да на пар­ковке раз­дался выс­трел. Пу­ля при­лете­ла в ок­но зад­не­го си­дения. Мою го­лову прон­зи­ла мысль, что там мо­гут быть Ли­ам и Эли, но ког­да я уви­дела, как они вы­бега­ют из са­лона (оба в це­лос­ти и сох­раннос­ти), я вы­дох­ну­ла.

Луи по­менял на­ше по­ложе­ние, и те­перь я на­ходи­лась под ним. Он дос­тал пис­то­лет, пы­та­ясь при­целит­ся.

— Ты не мог­ла бы под­ви­нуть­ся? Ты ме­ша­ешь мо­ей кон­цен­тра­ции. На се­кун­ду он заг­ля­нул мне в гла­за, и мое те­ло прон­зил ток. Этот взгляд... Он был та­ким... Та­ким не­опи­су­емым. От та­ких взгля­дов лю­ди на­чина­ют ве­рить в се­бя, и мо­гут на­учит­ся ле­тать. Ко­неч­но, об­разно го­воря.

Выс­тре­лы не прек­ра­щались. Мое вни­мание прив­лекло те­ло, что ле­жало в нес­коль­ких мет­рах от нас с Луи. Пря­мо про­меж си­них глаз бы­ло от­вер­стие от пу­ли, из ко­торо­го тек­ла кровь. Я зак­ры­ла ли­цо ру­ками. Луи выс­тре­лил ему пря­мо в лоб... Он убил его.

— Иди к ма­шине, — Луи не смот­рел на ме­ня и го­ворил при­каз­ным то­ном.

— А что на счет те­бя?

— Иди, — он не смот­рел на ме­ня.

— Луи...

— Рок­си, сей­час же иди к ма­шине! — он по­высил го­лос и лишь на до­лю се­кун­ды взгля­нул на ме­ня. С тем же хо­лодом, что и рань­ше. Сер­дце сжа­лось. Моя ру­ка по­тяну­лась к его пред­плечью.

— Луи, я не пой­ду без те­бя, — я пы­талась вло­жить в свой взгляд все чувс­тва, что бу­шева­ли внут­ри ме­ня к это­му пар­ню. Стрель­ба все еще про­дол­жа­лась, Ли­ам и Зейн отс­тре­лива­лись, по­могая Луи.

— Черт, — Том­линсон с шу­мом вы­дох­нул, — Ли­ам! Прик­рой­те нас!
Пейн ни­чего не от­ве­тил, но по зву­кам я по­няла, что выс­тре­лов с их сто­роны ста­ло боль­ше. Мы мед­ленно прив­ста­ли, са­дясь на кор­точки.

— На счет три бе­жим, — Луи схва­тил мою ла­донь в свою, я сде­лала глу­бокий вдох. — ТРИ!

И мы быс­тро по­бежа­ли, под шквал выс­трел с двух сто­рон, в по­лусог­ну­том по­ложе­нии. Бы­ло жут­ко не удоб­но бе­жать, и на столь­ко же страш­но, что од­на из пуль по­падет в не­го или в ме­ня.

Но эта ру­ка, что так креп­ко дер­жа­ла мою, ус­по­ка­ива­ла ме­ня. Мое сер­дце сту­чало с не­имо­вер­ной ско­ростью. По­лови­на из ре­бят уже бы­ла в ма­шине. Луи быс­тро за­пих­нул ме­ня в чер­ный «А­уди». Я упа­ла на ко­лени Гар­ри, а тот по­доб­рал ме­ня, са­жая к се­бе на ко­лени. Ма­шина тро­нулась. За ру­лем бы­ла Эли. Зейн, Ли­ам и Луи отс­тре­лива­лись из окон. Ска­зать, что бы­ло не­удоб­но — зна­чит ни­чего не ска­зать. Выс­тре­лы стих­ли, ког­да мы отъ­еха­ли от зап­равки на при­лич­ное рас­сто­яние.

В са­лоне ца­рила ти­шина. Бы­ли слыш­ны лишь тя­желые вздо­хи нас с Луи. Путь от то­го стол­ба до ма­шины не был слиш­ком боль­шим, но мы все рав­но вы­дох­лись.

— Гар­ри, мо­жешь от­пустить ее, — в го­лосе Луи чи­талась сталь. Гар­ри от­пустил ме­ня и я се­ла меж­ду ним и Луи. Луи вы­дох­нул, при­жима­ясь ко мне чуть бли­же. Это не мог­ло не выз­вать улыб­ки на мо­их гу­бах.

— Кто это был? — я на­руши­ла мол­ча­ние.

— Мес­тные бан­ди­ты, с ко­торы­ми твой отец не ла­дит, — мне от­ве­тил Зейн, что си­дел на пе­ред­нем си­дении. — По­хоже, они уз­на­ли те­бя.

— А вдруг они по­едут за на­ми, — Эли взгля­нула в бо­ковое зер­ка­ло, но за на­ми не еха­ло не од­ной ма­шины, что не мог­ло не ра­довать.

— На зап­равке я не за­метил ни од­ной ма­шины, — Ли­ам пос­пе­шил ус­по­ко­ить под­ру­гу. — У них ее поп­росту нет, ма­лыш.

Сно­ва нас­ту­пила ти­шина, на­руша­емая лишь ред­ки­ми об­рывка­ми фраз, ти­па: «Под­винь­ся, Найл!» «Пейн, Ты мне но­гу от­да­вил!» «Гар­ри, убе­ри свои лас­ты!»
Мол­ча­ли лишь мы с Луи. Нам бы­ло ком­фор­тно. Бы­ло не важ­но, что од­на моя но­га ока­залась на его, а обе его ру­ки ле­жали на мо­их бед­рах. Его гу­бы на­ходи­лись в жал­ких сан­ти­мет­рах от мо­его уха, по­это­му, ког­да он ти­хо-ти­хо за­шеп­тал:

— Я на­пугал те­бя се­год­ня?

Я вздрог­ну­ла от му­рашек, что та­бунам гу­ляли от его го­ряче­го ды­хания. Я от­ри­цатель­но по­кача­ла го­ловой. Он уби­вал этих лю­дей, что­бы за­щитить сво­их дру­зей и се­бя. Он все рав­но был для ме­ня лу­чиком сол­нца, пусть да­же над ним и сгу­щалась ть­ма.

Он не по­нимал нас­коль­ко прек­ра­сен, и ка­кое впе­чат­ле­ние мо­жет про­из­во­дить на ок­ру­жа­ющих. Этот уве­рен­ный в се­бе го­лос, эта яр­кая улыб­ка, ко­торую пы­тались по­гасить (но раз­ве мож­но по­гасить сол­нце?). Эти гла­за, что из­лу­ча­ют боль, ко­торую он но­сит внут­ри, но все рав­но ос­та­ют­ся яр­ки­ми и прек­расны­ми. Он буд­то был звез­дой, что слу­чай­но упа­ла на зем­лю. Его мес­то не тут, оно на не­бе, сре­ди та­ких же яр­ких звезд, как он.  

The Play|L.T|Место, где живут истории. Откройте их для себя