Часть 3

781 27 0
                                    


5SOS — Tomorrow never die

Я не знаю как ока­залась за сто­лом, не знаю как еда ока­залась на мо­ей та­рел­ке. Я, чёрт возь­ми, аб­со­лют­но ни­чего не знаю.
Я хо­чу свер­нуть­ся ка­лачи­ком и на­де­ять­ся, что все это чья-то пло­хая шут­ка, ко­торая за­тяну­лась.

Но нет. Я все ещё си­дела в прос­торной сто­ловой за од­ним сто­лом с мо­ими по­хити­теля­ми, ко­торые от­кры­ли мне прав­ду. От­кры­ли гла­за. Но ока­зыва­ет­ся прав­да — это очень боль­но.

Я глу­боко вздох­ну­ла, рас­ко­выри­вая ла­занью вил­кой и ста­ла прис­лу­шивать­ся.

— Да нет, — это был го­лос с ир­ланд­ским ак­центом, — Он дол­жен про­сить вы­куп или ещё что-то.

Я рез­ко под­ня­ла гла­за. Го­ворил блон­дин — Найл.

Они хо­тят взять за ме­ня вы­куп? Вер­нуть? Я не смо­гу вер­нуть­ся на­зад, зная, что все, во что я ве­рила ока­залось ил­лю­зи­ей.

— Ка­кие у вас пла­ны? — я по­дала го­лос, пы­та­ясь прог­ло­тить хоть ку­сок.

Все пять пар глаз ус­тре­мились на ме­ня. Во всех я проч­ла жа­лость и со­жале­ние.

— Мы со­бира­ем­ся соб­рать боль­ше ин­форма­ции на Джа­реда, — от­ве­тил Луи. Од­нознач­но, он ли­дер этой ко­ман­ды.

Ког­да я спус­ти­лась, я зас­та­ла Най­ла и Гар­ри, иг­ра­ющих в прис­тавку, а Ли­ам и Зейн (как я уз­на­ла их име­на) ко­поши­лись на кух­ни, сме­ясь над чем-то. Они не по­ходи­ли на серь­ёз­ных прес­тупни­ков. Ско­рее на по­терян­ных де­тей, у ко­торых заб­ра­ли детс­тво и ска­зали: «Взрос­лей, мне пле­вать сколь­ко те­бе лет!»
В этом весь смысл. Вы ви­дели хоть од­но­го ре­бён­ка в воз­расте от че­тыр­надцать до сем­надца­ти лет, ко­торый де­лал дей­стви­тель­но те ве­щи, ко­торые по­ложе­ны в его воз­расте?
Боль­шинс­тво из них за­пута­ны в жиз­ни и не­нави­дят ее. Боль­шинс­тву из них приш­лось пов­зрос­леть сов­сем ра­но, у них ник­то не спра­шивал хо­тят они или нет.

— У вас есть план или что-то ти­па это­го?
— По­чему ты спра­шива­ешь? — жгу­чий брю­нет — Зейн су­зил гла­за, по­казы­вая, что не до­веря­ет мне.

Я са­ма не бы­ла уве­рена в том, что сей­час кру­тилось в мо­ей го­лове. По­жалуй, на­до все об­ду­мать и взве­сить...

А к чёрт, Май­лз! Твоя жизнь в гре­бан­ном му­сор­ном вед­ре, ты сто­ишь на об­ломках, те­рять не­чего...

— Я бы хо­тела быть пос­вя­щена в ва­ши пла­ны... Я мог­ла бы вам по­мочь в этом?

Ско­рее все­го, они по­няли, что я и са­ма не уве­рена, по­это­му мол­ча­ли. Ну или жда­ли сло­ва от во­жака... Я под­ня­ла свои си­ние гла­за на не­го. Он про­жига­юще смот­рел на ме­ня. Эти се­ро-го­лубые гла­за, слов­но, не­бо в пас­мурный день бы­ли за­вора­жива­ющи­ми. Я мог­ла бы смот­реть в них дол­го, ес­ли бы он не за­дал воп­рос.

— По­чему ты хо­чешь по­могать нам?

Я горь­ко ух­мыль­ну­лась.

— На­вер­ное, по­тому что вся моя жизнь за пят­надцать ми­нут на­зад от­пра­вилась в му­сор­ный ящик. По­тому что я уз­на­ла, что все, во что я ве­рила — бы­ло ложью. Как ду­ма­ешь?

Он все так же про­жига­юще смот­рел. Он пы­тал­ся по­нять ме­ня или убить взгля­дом?

— Луи, — Гар­ри поз­вал дру­га, — Мы дол­жны дать ей шанс?
— Гар­ри прав, — Всту­пил­ся Ли­ам, — Мы дол­жны дать ей воз­можность что-то ис­пра­вить в сво­ей жиз­ни?

Я умо­ля­юще взгля­нула на Луи. Он мол­чал, не от­ры­вая сво­их глаз от ме­ня. В его гла­зах слож­но бы­ло про­честь что-то, кро­ме хо­лода и без­разли­чия ко все­му про­ис­хо­дяще­му.

— Сле­ду­ющей на­шей целью яв­ля­ет­ся банк. Мы от­прав­ля­ем­ся пос­ле зав­тра. Ты по­можешь нам, — Луи встал со сво­его сту­ла, — Но ес­ли ты взду­ма­ешь иг­рать, Малйз, — он нак­ло­нил­ся ко мне и я по­чувс­тво­вала его мят­ное ды­хание у се­бя на ще­ке.- Я не по­жалею пу­ли на те­бя.
Я нер­вно сглот­ну­ла, а Луи уда­лил­ся.

Я взгля­нула на при­сутс­тву­ющих. Го­това ли я рис­кнуть ра­ди ко­го-то, кто об­ра­ща­ет­ся со мной так гру­бо... Но...

— Ва­ших близ­ких... Мой отец то­же убил? — Я ос­то­рож­но пос­мотре­ла каж­до­го из них. Кто-то опус­тил гла­за, кто-то за­ер­зал.

Ти­шина уже от­ве­тила на мой воп­рос, но Ли­ам ре­шил по­дать го­лос.

— На­ши ро­дите­ли ра­бота­ли над од­ним и тем же про­ек­том и уз­на­ли то, че­го не дол­жны бы­ли.
— Мне так жаль, — на мо­их гла­зах сно­ва выс­ту­пили слё­зы, а они оша­рашен­но смот­ре­ли на ме­ня, — Здесь есть душ? Я так ус­та­ла.

И это чис­тая прав­да. Я утом­ле­на. Я так чер­тов­ски силь­но утом­ле­на, что хо­чет­ся упасть пря­мо здесь, на этот пыль­ный пар­кет...

Найл про­вёл ме­ня в ван­ную, но дол­го не вы­ходил. А пос­ле не­лов­ко­го мол­ча­ния, вдруг ска­зал:

— Толь­ко не взду­май... Ну, то­пит­ся или... Не знаю.

Я рас­сме­ялась, за­вер­шив его, что пла­ниру­ют до­жить лет до ста. Ко­неч­но, это бы­ло ложью. Я не же­лала ос­та­вать­ся в этой лжи так дол­го. Но и уми­рать сей­час, в этой ван­ной я не со­бира­лась. Это бы­ло бы слиш­ком глу­по. Мыс­лей бы­ло так мно­го, что да­же душ не ос­во­бодил ме­ня от них. Кро­вать то­же дол­го не по­мога­ла и я не мог­ла ус­нуть очень дол­го.

The Play|L.T|Место, где живут истории. Откройте их для себя