Часть 11

556 20 0
                                    


little may — hide

Его теп­лые и боль­шие ру­ки лег­ли на мою та­лию. Я глу­боко вдох­ну­ла. Фи­гура Луи ста­ла уда­лять­ся от нас. Бы­ло ли мне страш­но? Нет, мне бы­ло ин­те­рес­но. Ин­те­рес­но уз­нать прав­ду сво­его су­щес­тво­вания.

— Ты мо­жешь за­давать воп­ро­сы, ко­торые те­бя ин­те­ресу­ют. — его го­лос был глу­боким и хрип­лым. Мне он ка­зал­ся зна­комым и в ка­кой-то сте­пени род­ным.? — Я от­ве­чу на каж­дый.

Нес­коль­ко ми­нут я мол­ча­ла, пы­та­ясь сло­жить мыс­ли по по­лоч­кам. Но они все еще бы­ли за­пута­ны в боль­шой ко­мок.

— Что слу­чилось с мо­ей ма­терью? И как ее зва­ли? — я по­пыта­лась сос­ре­дото­чить­ся, но нер­возность ни­куда не хо­тела ухо­дить.

— Ее зва­ли Ро­зали Клар­ксон, — на его блед­ных гу­бах по­яви­лась лег­кая улыб­ка. — В те вре­мена я за­нимал­ся улич­ны­ми бо­ями, что­бы бы­ло на что жить. Я был од­ним из силь­ней­ших бой­цов. На эти бои мог­ли при­ходить лишь из­бран­ные. И ка­ково же бы­ло мое удив­ле­ние, ког­да я уви­дел в тол­пе «фа­натов» её — хруп­кая, неж­ная, кра­сивая и вол­шебная... Ее мес­то бы­ло не тут, а на об­ложках жур­на­лов или в сказ­ках. Как я уз­нал поз­же, ее при­тащи­ла с со­бой ее под­ру­га, ко­торая бы­ла де­вуш­кой мо­его со­пер­ни­ка. Я вы­иг­рал. Но в тот ве­чер я вы­иг­рал боль­ше, чем 300 $. Я вы­иг­рал твою ма­му. К ней прис­та­вал тот, ко­го я по­бедил. Я шел по ко­ридо­ру, со­бира­ясь пот­ра­тить свой вы­иг­рыш. Но я ус­лы­шал кри­ки о по­мощи. Она бы­ла без­за­щит­на. Я чуть не убил то­го при­дур­ка... Но Ро­зи... Она бы­ла све­том, ко­торо­го мне так не хва­тало. Но в ито­ге, нам приш­лось поп­ро­щать­ся. Я не мог не ду­мать о ней, не меч­тать. Но ка­кого бы­ло мое удив­ле­ние, ког­да я уви­дел ее на сле­ду­ющем бою. Она приш­ла ко мне. Она не бы­ла из тех, кто бо­ит­ся труд­ностей. Она выб­ра­ла ть­му, но она уби­ла ее...

— Как она умер­ла? — я заг­ля­нула в его гла­за.

— Я поз­на­комил­ся с ее стар­шим бра­том, ко­торый за­нимал­ся пло­хими ве­щами, на­зывая это биз­не­сом. Ту­да вхо­дили: не­закон­ная пос­тавка ору­жия, обо­рот нар­ко­тиков, убий­ства. Твоя мать бы­ла мо­им све­том, но ей не уда­валось заг­лу­шить всю ть­му сво­им све­том. Ее све­та бы­ло слиш­ком ма­ло для мо­его мра­ка. Я стал пра­вой ру­кой ее бра­та. А Джа­ред был пос­ле ме­ня. Он был но­вич­ком в этом биз­не­се, как и я. Но он был го­тов хо­дить по го­ловам, лишь бы за­рабо­тать день­ги. Его не ус­тра­ива­ло его низ­кое по­ложе­ние. Он не­нави­дел ме­ня... По­тому что ему нра­вилась Ро­зи, но она всег­да его от­ши­вала. Все заш­ло слиш­ком да­леко, ког­да он чуть не из­на­сило­вал ее. Я за­хотел уй­ти из биз­не­са, но Сэм — брат Ро­зи- не дал мне это­го сде­лать. Тог­да Май­лз не на шут­ку ра­зоз­лился. Он стро­ил план, как из­ба­вит­ся от ме­ня. Он на­вешал Сэ­му лап­ши на уши о том, что я со­бира­юсь зах­ва­тить его день­ги и фир­му. Май­лз подс­тре­кал Сэ­ма на мое убий­ство. Не по­веришь, но он сог­ла­сил­ся. Ро­зи тог­да ро­дила уже, те­бе бы­ло все­го не­делю от­ро­ду... Джа­ред при­шел пря­мо к нам до­мой. Он не по­жалел ни Ро­зи ни ме­ня. Но я, к со­жале­нию вы­жил. Но он по­жалел те­бя. В нем еще ос­та­валось что-то че­лове­чес­кое. Он не смог убить ми­лую, ма­лень­кую Рок­си. Тем бо­лее его же­не не уда­валось за­бере­менеть. Он заб­рал те­бя, ушел. Ро­зи умер­ла на мес­те, а ме­ня вы­тащил с то­го све­та. Я ис­кал его, что­бы заб­рать те­бя на­зад. Но Май­лз за­нял слиш­ком вли­ятель­ный пост, тог­да как я все по­терял. День­ги, власть, лю­бовь и дочь.

Я чувс­тво­вала как гор­лу под­сту­па­ет ком слез. Мы смот­ре­ли друг дру­гу в гла­за и мол­ча­ли. Мне от че­го-то бы­ло боль­но. Хо­телось за­бить­ся в угол и пла­кать, но нель­зя. Он ждал это­го так дол­го, а я тут раз­ры­да­юсь и по­кажу свою сла­бость.

Но у ме­ня из го­ловы не вы­ходил пос­ту­пок Джа­реда. Он «по­жалел» ме­ня, сде­лав мою жизнь ложью. Убил мо­их ро­дите­лей, на­де­ясь, что я ни­ког­да не уз­наю. Во мне не ос­та­лось ни од­но­го теп­ло­го чувс­тва ни к не­му, ни к ма­тери. Я не­нави­дела его.

По­ток мо­их нес­конча­емых мыс­лей прер­вал гром­кий и не­ожи­дан­ный выс­трел. Зал на­пол­нился гу­лом. Му­зыка боль­ше не иг­ра­ла, лю­ди не бол­та­ли, а ис­пу­ган­но ще­бета­ли. Я вздрог­ну­ла, ког­да проз­ву­чал еще один выс­трел. Ос­кар спря­тал ме­ня за сво­ей спи­ной.

— Сде­лай так, что­бы они те­бя не за­мети­ли, — он ти­хо про­шеп­тал, от­талки­вая ме­ня от се­бя, — Мед­ленно иди к Луи.

Я мед­ленно раз­верну­лась, стал­ки­ва­ясь с го­лубы­ми гла­зами, в ко­торых чи­тал­ся гнев и бес­по­кой­ство.

Я сде­лала два мед­ленных и ти­хих ша­га на встре­чу к Том­линсо­ну.

— Ос­кар, — гром­кий, про­курен­ный го­лос раз­дался над все­об­щим гу­лом, я зас­ты­ла, — Не хо­рошо ус­тра­ивать праз­дни­ки, не приг­ла­шая ста­рых дру­зей!

Этот го­лос был мне зна­ком, но я не мог­ла по­нять от­ку­да.

Я сде­лал еще па­ру ша­гов, но уви­дела, как про­жил­ки на ли­це у Луи нап­ряглись.

— Сто­ять! — я поч­ти за­дох­ну­лась, — Мед­ленно по­вер­ни­тесь да­моч­ка.

По ли­цу Том­линсо­на я по­няла, что об­ра­щались ко мне. Но я сто­яла, не ше­велясь, ста­ра­ясь да­же не ды­шать.

— Лад­но, — сза­ди пос­лы­шались ша­ги, — Я не гор­дый, сам по­дой­ду.

Пе­редо мной воз­никла вы­сокая фи­гура. Я не под­ни­мала глаз, смот­ря лишь на Луи.

— Так-так! — па­рень хлоп­нул в ла­доши. Я уви­дела та­ту на его ру­ке. Я вспом­ни­ла про то­го пар­ня на бен­зо­колон­ке, что сто­ял на кас­се, а по­том стре­лял в нас... Это был он. — Са­ма мисс Май­лз на тво­ем праз­дни­ке, Ос­кар! Да и без прис­мотра. Я ви­дел как са­мо­от­вержен­но вы спас­ли Том­линсо­на, мисс... Ва­шему от­цу не пон­ра­вит­ся...

Мое сер­дце со стра­хом сжа­лось. Я пред­ста­вила что бу­дет, ес­ли я вер­нусь. Я не бы­ла к это­му го­това. Сов­сем. Я бо­ялась так силь­но, что чувс­тво­вала как тря­сут­ся ко­лени. Мои лег­кие ста­ли ды­шать чуть сво­бод­нее, ког­да сза­ди это­го пар­ня ока­зал­ся Том­линсон, ко­торый пред­став­лял к его за­тыл­ку ду­ло пис­то­лета.

— Да­вай так, Ди­кинс, — го­лос по­дал Ос­кар, — Мы по­гово­рим на­еди­не, и Луи не убь­ет те­бя. У ме­ня есть к те­бе пред­ло­жение.

Па­рень сжал гу­бы в тон­кую ли­нию, взгля­нув на ме­ня. Я бы­ла его зо­лотой жи­лой. Он ду­мал, я бы­ла глав­ной при­чиной, по­чему на ко­ман­ду Том­линсо­на охо­тилось ФБР.

— Лад­но, — Ди­кинс вы­дох­нул, — Опус­тить ору­жие.

Его лю­ди, что бы­ли раз­бро­саны по за­лу, все, как один, опус­ти­ли пис­то­леты.

— От­лично, — отец сде­лал ко мне шаг, бе­ря под ру­ку, — Сле­дуй за мной. Луи, ты то­же.

Я шла ря­дом с от­цом, бо­ясь раз­вернуть­ся и уви­деть Луи ря­дом с этим пар­нем.

Мы под­ни­мались по кру­той лес­тни­це, ког­да я и Луи ока­зались ря­дом.

— Ни­чего не бой­ся, — его ше­пот раз­дался у мо­его уха, я вздрог­ну­ла.

Ти­шина, что бы­ла в ко­ридо­ре, по­ка мы шли к ка­бине­ту от­ца, пу­гала ме­ня. В воз­ду­хе чувс­тво­валось нап­ря­жение.

— Мис­тер Сти­венс, вы хо­тите, что­бы Рок­си при­сутс­тво­вала? — Луи об­ра­тил­ся к мо­ему от­цу.

— В на­чале да, по­том уве­дешь ее.

Мы вош­ли в прос­торный, но мрач­ный ка­бинет. Ос­кар сел за стол, а Ди­кинс рас­по­ложил­ся на ко­жаном ди­ване.

— Итак, — мы с Луи сто­яли ру­ка об ру­ку, ког­да Ос­кар на­чал свой раз­го­вор, — Рок­си, дол­жен ска­зать те­бе. Этот па­рень, — он ука­зал на Ди­кин­са, — Ра­бота­ет на Джа­реда. Джа­ред не рас­счи­тыва­ет толь­ко на по­лицию, у не­го есть свои лю­ди и в бан­дах, ко­торые уби­ва­ют и гра­бят.
Я кив­ну­ла, да­вая знак, что по­няла.

— Он при­шел не прос­то, он уви­дел те­бя тог­да, на зап­равке, и ре­шил, что воз­можно, я ка­са­юсь это­го.

— И не ошиб­ся, — Ди­кинс по­дал го­лос. Он по­ложил но­гу на но­гу, за­кури­вая си­гаре­ту, что дос­тал из кар­ма­на. То как ку­рил он, ни­ког­да не срав­нить­ся с тем, как это де­ла­ет Луи.

— Луи, рас­ска­жи Рок­си от­ку­да вы зна­комы. — Отец взгля­нул на Том­линсо­на.

— В стар­шей шко­ле я и Тре­вор бы­ли со­пер­ни­ками и вра­гами... — Луи взгля­нул на ме­ня, но взгляд был крат­ким, — Я был влюб­лен в од­ну де­вуш­ку. Она не бы­ла по­пуляр­ной, ско­рее на­обо­рот бы­ла се­рой мышью. Но я ви­дел в ней что-то вол­шебное. Это бы­ло впер­вые, ког­да я лю­бил... Мне уда­лось приг­ла­сить Ло­ру на сви­дание, но в ито­ге нам по­мешал этот, — Луи мах­нул в сто­рону Тре­вора, — Мы шли до­мой. Су­мер­ки уже оку­тали Лон­дон. Тре­вор и его шай­ка по­яви­лись из не­от­ку­да. Из­би­ли ме­ня, чуть не из­на­сило­вали Ло­ру... Но все же ос­та­вили ее... В ито­ге она у­еха­ла, так и не поп­ро­щав­шись. Как я уз­нал, она хо­дила на ре­аби­лита­цию к пси­хи­ат­ру... И все бы­ло из-за это­го...
Но я зна­ла Луи дос­та­точ­но, что­бы ска­зать, что он ви­нит толь­ко се­бя...

— А те­перь ос­тавь­те нас, нам на­до по­гово­рить, — на ли­це Ос­ка­ра за­иг­ра­ла ух­мылка. Я зас­ты­ла в две­рях тог­да, как Луи уже на­ходил­ся в ко­ридо­ре.

— Рок­си, — отец взгля­нул на ме­ня.

— Не уби­вай его, — я ти­хо поп­ро­сила, нес­мотря в его гла­за. Я не хо­тела на­чинать зна­комс­тво с от­цом, сра­зу же ра­зоча­ровы­ва­ясь в нем.

— Иди, — Ос­кар не смот­рел на ме­ня. Мое сер­дце сжа­лось.

— По­жалуй­ста, не уби­вай...

— Я не со­бира­юсь, — ему бы­ло обид­но, но мне силь­нее. Но так же силь­но мне бы­ло страш­но. — Я пред­ло­жу ему боль­ше, чем Май­лз. Иди.
И я выш­ла, до­верив­шись ему. Он не убь­ет. В нем есть ть­ма, но на каж­дую ть­му най­дет­ся свой свет. Луи шел к лес­тни­це мол­ча, а я пы­талась соб­рать мыс­ли в ку­чу, что­бы ска­зать хоть сло­во.

— Луи, — я ти­хо поз­ва­ла его, но он да­же не по­вер­нулся, — Луи.

Но он по-преж­не­му шел впе­ред. Мне бы­ло страш­но, слов­но я вер­ну­лась на нес­коль­ко дней на­зад, и ря­дом сно­ва был тот хо­лод­ный Луи.

Мы спус­ка­лись по лес­тни­це, ког­да к нам на встре­чу под­ни­мал­ся Гар­ри и Эли. В ру­ках Гар­ри на­ходил­ся но­ут­бук, а на ли­це чи­талась тре­вога.

— Луи, — Гар­ри вре­зал­ся в ме­ня, — Пом­нишь, мы рас­шифро­вали код на той флэш­ке?..

— Ну, — Луи нас­то­рожил­ся.

— В об­щем... Ока­залось, что на ней есть ма­ячок и ес­ли ее рас­шифро­вать она по­кажет свое мес­то­нахож­де­ния... И... В об­щем, здесь че­рез ми­нуты три бу­дут ФБР.

— Что?! — мое сер­дце с болью сжа­лось. — Дь­явол! Что те­перь де­лать?! На­до ска­зать Сти­вен­су.

Эли кив­ну­ла и нап­ра­вилась в ка­бинет мо­его от­ца. Луи стал хо­дить кру­гами.

Я сно­ва вер­нусь в Бе­лый Дом? Сно­ва бу­дут жить во лжи? Я не хо­чу.

На гла­за на­вора­чива­лись сле­зы, но из ис­те­рики ме­ня вы­вел взгляд Луи. Я бук­валь­но мог­ла ви­деть как в этих гла­зах рож­да­ет­ся идея...

— Прин­цесса, — он слег­ка улыб­нулся, — Приш­ло твое вре­мя.  

The Play|L.T|Место, где живут истории. Откройте их для себя