Часть 21

437 18 0
                                    


5 Seconds of Summer — Beside You

— Хей, Рок­си! — Джа­ред при­вет­ли­во улыб­нулся мне, за­метив в тол­пе ох­ра­ны. Но я зна­ла: его улыб­ка — фальш. Каж­дый его вдох, взгляд, сло­во — это фальш. Весь он сос­то­ял из фаль­ши, каж­дая его кле­точ­ка.
Но за­думай­тесь, раз­ве не каж­дый че­ловек по сво­ему фаль­шив. Каж­дый из нас.
Раз­ве у вас нет тайн и сек­ре­тов, ко­торые вы та­ите или вмес­то них вы­да­ете ложь. Это и есть фальш. Сколь­ко раз вы го­вори­ли ко­му-то, что лю­бите его, но это не яв­ля­лось дей­стви­тель­ностью? Сколь­ко раз вы из­бе­гали приз­на­ний в люб­ви, де­лая вид, что на са­мом де­ле вам этот че­ловек без­разли­чен? Сколь­ко раз вам хо­телось кри­чать от бо­ли, но вы улы­бались? Мы все по сво­ему фаль­ши­вы.
Джа­ред — фаль­ши­вый отец, я — фаль­ши­вая дочь. Вся моя жизнь с пер­вой ми­нуты мо­ей жиз­ни — ложь.
По­чему все эти мыс­ли всег­да при­ходят ко мне в са­мые не под­хо­дящие мо­мен­ты?

— Хо­тела по­желать те­бе уда­чи, — я со­бира­лась поп­ра­вить его гал­стук, но мои ру­ки пе­рех­ва­тили. Моя спи­на ока­залась при­жата к чь­ей-то гру­ди. Воз­ле вис­ка я по­чувс­тво­вала хо­лод ме­тала, но это не име­ло ни ка­кого зна­чения. Я чувс­тво­вала теп­ло рук сквозь ткань платья... Я не спу­таю эти ру­ки ни с чем!..
Этот за­пах, что вскру­жил мне го­лову ни­ког­да не срав­нится с тем, чем я пы­талась его за­менить. Мои гла­за бы­ли заж­му­рены, я лишь чувс­тво­вала его при­кос­но­вения, бо­ялась по­шеве­лит­ся и по­нять, что все это сон...
Его паль­цы сколь­зну­ли к мо­ей пра­вой ру­ке, он рас­смат­ри­вал мое за­пястье.

— Сыг­ра­ем, прин­цесса, — его ти­хий ба­ритон­ный го­лос раз­дался над мо­им ухом, от че­го я рез­ко рас­пахну­ла гла­за. Но я не прос­ну­лась. В нес­коль­ких ша­гах от ме­ня сто­ял Джа­ред, ко­торый на­ходил­ся на муш­ке у Зей­на.

— Что вам нуж­но? — Май­лз мет­нул взгляд на ме­ня, и я осоз­на­ла, что в мо­их гла­зах зас­ты­ли сле­зы.
Я жда­ла это­го дня 8 ме­сяцев, на­де­ялась на их воз­вра­щения, вот он тут, за мо­ей спи­ной.

— Мы хо­тим рас­крыть Аме­рике гла­за на ее пре­зиден­та, — Луи раз­вернул ме­ня к се­бе ли­цом, но я ус­пе­ла заж­му­рить гла­за, — Мисс Май­лз, вы по­може­те мне?

Но я мол­ча­ла, бо­ясь от­крыть гла­за и об­на­ружить на его мес­те ко­го-ни­будь дру­гого.
Я мед­ленно вды­хала его за­пах, пы­та­ясь за­печат­леть его в сво­их лег­ких.

— Рок­си, — его го­лос стал гром­че, — От­крой гла­за.
Нуж­но от­крыть. Пусть это бы­ло ил­лю­зи­ей, за­то она бы­ла так иде­аль­на...
Рас­пахнув гла­за, я стол­кну­лась с его оке­аном. Он был тут. Это не сон.
Его гла­за смот­ре­ли на ме­ня с воп­ро­сом, а я не мог­ла про­из­нести ни сло­ва.

— Ты тут, — я про­из­несла это од­ни­ми гу­бами, но это выз­ва­ло на его гу­бах грус­тную улыб­ку.
Он взял ме­ня за ру­ку и по­вел к сце­не. Я шла сле­дом, по­кор­но и мол­ча. Я мог­ла дер­жать его ру­ку, ды­шать с ним од­ним воз­ду­хом. Сно­ва.
Я вста­ла с ле­вой сто­роны от эк­ра­на, а Луи нап­ро­тив ме­ня. Он не дер­жал ме­ня на муш­ке, что ко­неч­но не мог­ло не выз­вать ше­пота сре­ди при­сутс­тву­ющих.

— Итак, — Луи на­шел взгля­дом Гар­ри, ко­торый ко­рот­ко кив­нул, — Мы по­кажем вам ко­пии нес­коль­ких до­кумен­тов, ко­торые бы­ли под­пи­саны ва­шим пре­зиден­том. Но пер­вый до­кумент, — на эк­ра­не выс­ве­тилось фо­то бу­маж­ки. Быс­трым взгля­дом про­бежав­шись по тек­сту, я об­на­ружи­ла в ней свое имя.- Джа­ред Май­лз убил мать и ра­нил от­ца Рок­си и отоб­рал у не­го дочь, ко­торой бы­ло все­го па­ру дней от ро­ду. Он удо­черил ее, ведь его же­на не мог­ла иметь де­тей (у нас есть до­каза­тель­ства от ги­неко­лога кли­ники, ку­да хо­дит ми­сис Май­лз).

В по­меще­ние воз­ник ми­нут­ный гул, все ус­тре­мили взгля­ды на ме­ня, но мне бы­ло уже сов­сем пле­вать. Я уз­на­ла это год на­зад, ког­да моя жизнь прев­ра­тилась в ру­ины.

— Вто­рой до­кумент, это до­говор, на ко­тором име­ет­ся под­пись Май­лза и его пе­чать. Это до­говор с Ира­ком, Си­ри­ей и Са­удов­ской Ара­ви­ей о не­закон­ной пос­тавке ору­жия. Есть дру­гой до­говор, ко­торый он зак­лю­чил с кли­никой, ко­торая за­нима­ет­ся изу­чени­ем ви­русов на ор­га­низм че­лове­ка. Он по­ручил этой кли­нике раз­ра­ботать хи­мичес­кое ору­жие — ви­русы, ко­торые уби­ва­ют че­лове­ка все­го за нес­коль­ко ча­сов. Это ору­жие бы­ло про­тес­ти­рова­но на без­винных лю­дях, жи­вущих в не­боль­шой де­ревуш­ке в Аф­ри­ке. Вся де­рев­ня бы­ла ис­треб­ле­на — де­ти, жен­щи­ны, ста­рики (318 че­ловек!)

Даль­ше я не мог­ла вник­нуть в рас­ска­зы Луи, я мог­ла лишь ви­деть серь­ез­ность вы­раже­ния его ли­ца и нах­му­рен­ные бро­ви. Он был прек­ра­сен, так­же как и тог­да, ког­да ухо­дил от ме­ня. Что бу­дет даль­ше? Он от­кро­ет прав­ду — что по­том? Мы прос­то уй­дем? Он возь­мет ме­ня с со­бой? Он при­шел за­кон­чить на­чатое или при­шел за мной?
Мне бы­ло страш­но ис­кать от­ве­ты на эти воп­ро­сы, но я ду­маю, я ско­ро их по­лучу.

— Этот до­говор о раз­ра­бот­ке но­вого ген­но­моди­фици­рован­но­го ору­жия, что де­ла­ет из обыч­но­го че­лове­ка — че­лове­ка со сверх спо­соб­ностя­ми. Эта сы­ворот­ка раз­ра­баты­валась под над­зо­ром на­ших ро­дите­лей — они бы­ли уче­ными и про­фес­со­рами. Но во вре­мя эк­спе­римен­тов мно­го лю­дей, на ко­торых ис­пы­тыва­ли «ору­жие» — умер­ли. 102 че­лове­ка по­гиб­ли от эк­спе­римен­таль­ной сы­ворот­ки. На­ши ро­дите­ли от­ка­зались про­дол­жать эк­спе­римен­та­цию еще пос­ле треть­его умер­ше­го, но их зас­тавля­ли. Ког­да же ро­дите­ли соб­ра­лись с си­лами и уво­лились — их уби­ли. Но Май­лз по­зарил­ся не на са­мих уче­ных, а на их семьи. Где-то он убил до­черей, где-то жен и ма­терей, а где-то он ис­тре­бил по­лови­ну семьи...

Ти­шина, что сто­яла в по­меще­нии да­вила на пе­репон­ки. Я мог­ла слы­шать эхо собс­твен­но­го сер­дца, ко­торое би­лось с не­выно­симой болью.
Я хо­тела рас­ска­зать им... Я хо­тела от­крыть прав­ду.

— Луи, — я поз­ва­ла пар­ня, об­ра­щая не толь­ко его вни­мание на се­бя, — Я хо­чу... Хо­чу ска­зать им...

Он мед­ленно кив­нул, и я уви­дела в его гла­зах от­блеск гор­дости.

— Я хо­чу рас­ска­зать вам прав­ду, — я по­выси­ла го­лос, — Я зна­ла, что нас сни­ма­ют на ка­меры по­лови­на жур­на­лис­тов, и это ви­дит вся Аме­рика, ес­ли не весь мир...- Все то, что рас­ска­зал он я зна­ла еще тог­да, ког­да они по­хити­ли ме­ня. Я знаю, что я не род­ня дочь Май­лзов, и я пол го­да на­зад поз­на­коми­лась со сво­им род­ным от­цом, ко­торый не мог заб­рать ме­ня 20 лет, по­тому что у не­го не бы­ло воз­можнос­ти. Но я по­теря­ла и его. Джа­ред Май­лз убил мо­его от­ца на мо­их гла­зах. У ме­ня нет до­каза­тель­ств, кро­ме раз­би­того сер­дца. Но это так.

Сно­ва под­нялся гул. С мо­его сер­дца буд­то ка­мень упал — я боль­ше не яв­ля­лась фаль­ши­вой. Я ска­зала всю прав­ду, от­кры­ла свое ли­цо.
Луи, взяв ме­ня за ру­ку по­вел вниз со сце­ны.
Мое сер­дце би­лось так быс­тро ря­дом с ним, что я не слы­шала ни­каких дру­гих зву­ков. Те­перь ему не уй­ти, он не мо­жет бро­сить ме­ня в ру­ки по­лиции или Джа­реду.

— Сколь­ко же в те­бе бы­ло фаль­ши весь этот год, Рок­си? — Май­лз заг­ля­нул в мои гла­за, зас­та­вив все мои ор­га­ны внут­ри сжать­ся.

— Не боль­ше, чем в те­бе все 20 лет. — я не бо­ялась его, хо­тя имен­но это­го он хо­тел до­бить­ся сво­им взгля­дом.
Луи не от­пускал мо­ей ру­ки, и я чувс­тво­вала се­бя уве­рен­ней. Зейн и Эли по­дош­ли к нам и на­чали шеп­тать­ся. Джа­ред и офи­цер по­лиции все еще бы­ли на муш­ке. Я по­няла, что у ре­бят нет пла­на, как от­сю­да вый­ти.
Но я бы­ла го­това на все, лишь бы боль­ше его не по­терять. Я го­това бы­ла ид­ти в тюрь­му, го­това уме­реть вмес­те с ним. Глав­ное он при­шел за мной.  

The Play|L.T|Место, где живут истории. Откройте их для себя