Часть 14

567 23 0
                                    


5 Seconds of Summer — Vapor

Шли не­дели. И­юль под­хо­дил к кон­цу, что мож­но бы­ло по­чувс­тво­вать, на­ходясь в Нью-Й­ор­ке.

Я влю­билась в этот го­род. Да­же не знаю по ка­кой при­чине: по­тому что он был шум­ным и жи­вым или по­тому что в нем про­ходи­ли луч­шие дни мо­ей жиз­ни?

Мы с ре­бята­ми про­води­ли мно­го вре­мени вмес­те. На­ша вось­ми ком­натная квар­ти­ра на­ходи­лась на двад­ца­том эта­же вы­сот­но­го зда­ния, что на­ходи­лось на Ман­хе­тоне.

Тут ки­пела жизнь. Тут мы с Луи стро­или от­но­шения... Ну как стро­или...

— От­дай мне! — я пры­гала, пы­та­ясь отоб­рать свой лиф­чик.

Этот зас­ра­нец веч­но так де­ла­ет! От­бе­рет у ме­ня что-то, и при­ходит­ся бе­гать за ним по всей квар­ти­ре. На этот раз он за­шел слиш­ком да­леко!

— Как ду­ма­ешь, он по­дой­дет мне? — он при­ложил бюс­тгаль­тер к сво­ей гру­ди, но сто­ило мне рва­нуть в его сто­рону, он при­под­нял его над го­ловой.

— Он мал для те­бя! — я по­пыта­лась до­тянуть­ся до его ру­ки, но ни­чего не выш­ло. Он был лишь на го­лову вы­ше ме­ня, но я все рав­но не дос­та­вала.

— Ты та­кая мел­кая, Рок­си!

— От­ва­ли, Том­линсон! — я сно­ва под­прыг­ну­ла, — От­дай!

— А вол­шебное сло­во? — он ми­ло улыб­нулся, под­ми­гивая мне.

— От­дай, по­ка не раз­би­ла твои я­ич­ки? — я сло­жила ру­ки на гру­ди, а Луи за­ливис­то зас­ме­ял­ся.

— Да ты да­же до ту­да не дос­та­нешь, Леп­ри­кон! — его смех был прек­ра­сен. А эти гла­за, вок­руг ко­торых кра­сова­лось мо­ре мор­щи­нок. Я лю­била ви­деть его та­ким. Я да­же без лиф­чи­ка го­това хо­дить.

— Хо­чешь про­верить? — я ехид­но улыб­ну­лась, при­под­ни­мая но­гу.

— Нет-нет, — он от­сту­пил на шаг, опус­кая бюс­тгаль­тер, от­да­вая мне.

— Так-то луч­ше, — я ехид­но улыб­ну­лась, — Леп­ри­конов луч­ше не злить!

— А мне нра­вит­ся, ког­да ты злишь­ся, — он слег­ка нак­ло­нил­ся, опус­ка­ясь к мо­им гу­бам. Этот вкус мя­ты, что тут же ока­зал­ся на мо­их гу­бах, всег­да сво­дил ме­ня с ума. Эти ру­ки, что сей­час ле­жали на мо­их бед­рах, эти гла­за, в ко­торых я осоз­нанно то­нула. Весь Луи Том­линсон — сво­дил ме­ня с ума.

Мне бы­ло ма­ло его. Бы­ло ма­лого его при­кос­но­вений, бы­ло ма­ло его по­целу­ев, бы­ло ма­ло его улы­бок.

Его язык был по­хож на мят­ную кон­фе­ту.

Эти гу­бы, что блуж­да­ли по мо­ей шеи. Эти клю­чицы, ко­торые я бы­ла го­това це­ловать всю свою ос­тавшу­юся жизнь.

Но он ни­ког­да не за­ходил слиш­ком да­леко, хо­тя знал как силь­но я это­го же­лала. Да он и сам го­рел от страс­ти. Но его гу­бы ос­та­нав­ли­вались каж­дый раз, ког­да мои ру­ки опус­ка­лись к пу­гови­цам его ру­баш­ки, или ког­да я да­вала ему снять с се­бя фут­болку.

Эта не­деля бы­ла ужас­ной для нас с Эли­зой. Ре­бята на­ходи­лись в Чи­каго. О них пес­три­ли все те­лека­налы.

Ос­кар пос­лал их ту­да, что­бы они раз­до­были но­вые до­кумен­ты на Джа­реда. Но в глав­ном офи­се в Чи­каго они по­пали в за­пад­ню. За ни­ми бы­ла по­гоня, о них сни­мали ре­пор­таж в пря­мом эфи­ре...

«Мы ви­дим их ма­шину. ФБР со­об­ща­ют, что мисс Май­лз нет с ни­ми, а зна­чит прес­тупни­ки ос­та­вили ее где-то в за­лож­ни­ках. По­лиция обыс­ки­ва­ет каж­дый дом в Чи­каго, но ре­зуль­та­тов по­ка нет ни­ка­их. Мы сле­дим за раз­ви­ти­ем со­бытий.»

Вся эта ложь сто­яла мне по­перек гор­ла. Они не ис­ка­ли ме­ня, им бы­ло пле­вать. Они вол­но­вались о сох­раннос­ти собс­твен­ных зад­ниц!
Это бы­ло боль­но. Боль­но счи­тать, что всем вок­руг на те­бя пле­вать.

Я пом­ни­ла сло­ва Луи, что он ска­зал тог­да в ма­шине. Но мне ка­залось, чт о все­го это­го слиш­ком ма­ло. Я от­да­вала ему так мно­го. Каж­дый день кри­чала о сво­ей люб­ви, а в от­вет по­луча­ла лишь сму­щен­ное: «Я знаю.»

Он ни­чего не обе­щал мне, но мне бы­ло боль­но. Мне ка­залось, что ме­ня то­пят. Во­да заб­ра­лась в са­мую глу­бину сер­дца и ре­зала его. Я за­дыха­лась в собс­твен­ных стра­хах, в собс­твен­ной на­деж­де на луч­шее, ко­торая ни­как не хо­тела свер­шить­ся.

Мы с Эли си­дели на ог­ромном ди­ване нап­ро­тив па­норам­но­го ок­на, что вы­ходи­ло ви­дом на Ман­хе­тон.
В квар­ти­ре бы­ло душ­но, нес­мотря на рас­пахну­тые ок­на. Воз­дух на ули­це был су­хим и теп­лым.

— Да­вай сде­ла­ем ли­монад, — Эли хлоп­ну­ла в ла­доши, — Я ви­дела в хо­лодиль­ни­ке ку­сочек лай­ма и мя­ту!

— Не пло­хая идея, — я с тру­дом под­ня­лась на но­ги, — Не зна­ешь ког­да они вер­нуть­ся?

— Ли­мо ска­зал че­рез два дня, — Эли с грустью отоз­ва­лась.

Мы пи­ли хо­лод­ный, слад­кий на­питок со вку­сом мя­ты, с ог­ромным нас­лажде­ни­ем.

Этот вкус на­поми­нал мне о его гу­бах, что бы­ли в дру­гой час­ти Аме­рики. Его не бы­ло все­го не­делю, а я уже уми­рала от жаж­ды его губ, рук и глаз. Го­лоса, что до­носил­ся из ди­нами­ка мо­его но­вого те­лефо­на бы­ло слиш­ком ма­ло! И то, он под­ни­мал очень ред­ко, и мне при­ходи­лось по де­сять раз на дню слу­шать ав­то­от­ветчик.

— Ин­те­рес­но, они хоть ску­ча­ют по нам? — мы нап­равля­лись в зал, ког­да Эли оз­ву­чила свой воп­рос.

— Ли­ам точ­но по те­бе ску­ча­ет...- вдруг я зас­ты­ла, об­ра­щая вни­мание под­ру­ги на чью-то но­гу, что на­ходи­лась за ди­ваном. Мы рез­ко за­мол­ча­ли, пе­рего­вари­ва­ясь лишь взгля­дами и жес­та­ми. Мы мед­ленно за­шага­ли к ди­вану. Но на­шу серь­ез­ность на­рушил гром­кий крик, что не на шут­ку нас на­пугал.

— СЮР­ПРИЗ, ДА­МЫ!

Мы рез­ко раз­верну­лись, го­товые на­пасть с ку­лака­ми на тех, кто кри­чал. Но ка­ково же бы­ло на­ше удив­ле­ние, ког­да мы зас­та­ли в про­еме две­рей Ли­ама и Луи. Из-за ди­вана по­яви­лись три вы­сокие фи­гуры с до­воль­ны­ми улыб­ка­ми на наг­лых ли­цах.

— Вы иди­оты?! — Эли стук­ну­ла Ли­ама по пле­чу. — У нас чуть ин­фаркт не слу­чил­ся!

— Ну не слу­чил­ся же, — Луи от­крыл для ме­ня свои объ­ятия, в ко­торые я тут же упа­ла, обо­рачи­вая свои но­ги вок­руг сво­ей та­лии.

— Гос­по­ди, — Найл за­катил гла­за, — Да иди­те вы уже в спаль­ню!

Мы с Луи рас­хо­хота­лись, а Найл да­же бровью не по­вел.

— Ме­ня так бе­сят вот эти ва­ши сю­сюканья, — Найл ука­зал на Ли­ама с Эли и на нас с Луи. Но нам бы­ло пле­вать. Мы не ви­делись це­лую не­делю. Я так ску­чала по его теп­лым ру­кам, так ску­чала по этим гу­бам.

Том­линсон, не от­пуская ме­ня из сво­их рук, по­вел ме­ня в на­шу спаль­ню. Уже в ко­ридо­ре его гу­бы ока­зались на мо­ей шеи, и на­чали вы­чер­чи­вать влаж­ные, мяг­кие по­целуи.

— Я ску­чал, прин­цесса, — эти же­лан­ные сло­ва сле­тели с его губ, ког­да мое те­ло ока­залось на ог­ромной двус­паль­ной кро­вати. Не­уже­ли это не сон?

— Я ску­чала силь­нее...

— Я при­вез для те­бя по­дарок...

— Да­вай, ты от­дашь мне его поз­же, — я приль­ну­ла к его гу­бам, нап­равляя свои ру­ки к пу­гови­цам его чер­ной ру­баш­ки.

Мо­ему удив­ле­нию не бы­ло пре­дела, ког­да он не ос­та­новил ме­ня ни пос­ле треть­ей рас­стег­ну­той пу­гови­цы, ни пос­ле сня­тия ру­баш­ки.

— У те­бя хо­лод­ные ру­ки, — он улыб­нулся, про­чер­чи­вая узо­ры язы­ком на мо­ей шее. Мое ды­хание сби­лось, а сер­дце схо­дило с ума. Его ру­ки ока­зались на мо­их, а гу­бы кос­ну­лись тыль­ной сто­роны ла­дони. — Ты сни­лась мне поч­ти каж­дую ночь.

— Луи, не му­чай ме­ня... — воз­дух был вы­бит из лег­ких, ког­да его бед­ра впе­чата­лись в мои. Я по­чувс­тво­вала эрек­цию, что вы­пира­ла из его джинс.

— Это ты му­ча­ешь ме­ня всег­да... — на его гу­бах иг­ра­ла лег­кая улыб­ка, — Ты так вкус­но пах­нешь... И на тво­ем язы­ке вкус мя­ты...

— Луи, — с мо­их губ сор­вался стон, ког­да его паль­цы ока­зались на мо­ем кли­торе, пусть и по­верх шорт.

— Мне нра­вит­ся то, как ты всег­да ре­аги­ру­ешь на ме­ня, Рок­си.

— Я ведь люб­лю те­бя, — мои ру­ки схва­тили его за шею, при­жимая бли­же к се­бе. Его ко­жа бы­ла го­рячей. Я прик­ры­ла гла­за все­го на мгно­вение, и тут же по­теря­ла с ним кон­такт... И вот так всег­да... Он всег­да так ре­аги­ру­ет на мои приз­на­ния. Всег­да убе­га­ет от это­го.

***

Прос­ну­лась я от уда­ра о пол, ко­торый зас­та­вил крик сор­вать­ся с мо­их губ.

Кош­мар, что му­чил ме­ня нес­коль­ко не­дель под­ряд зас­та­вил ме­ня прос­нуть­ся та­ким об­ра­зом.

Луи до­ма уже не бы­ло, за­то тут бы­ли его раз­бро­сан­ные ве­щи, за ко­торые мы обыч­но ру­гались.

Он знал как силь­но ме­ня злит бес­по­рядок, но все рав­но ос­та­вил шта­ны и нос­ки ва­лять­ся на по­лу.

Так же час­то как из-за бес­по­ряд­ка мы ру­гались и из-за то­го, что он поль­зо­вал­ся мо­им шам­пу­нем и он за­кан­чи­вал­ся рань­ше по­ложен­но­го.
Так же про­изош­ло этим ут­ром. Мне приш­лось мыть го­лову ге­лем для ду­ша, по­тому что мой шам­пунь за­кон­чился...

И эта чер­то­ва печ­ка, ко­торую я про­сила его по­чинить не хо­тела ва­рить мой ко­фе. Плюс Луи вче­ра за­был ку­пить мо­локо, по­это­му я пи­ла горь­кий ко­фе.

Мое нас­тро­ение бы­ло ни­же плин­ту­са, ког­да дверь ог­ромной квар­ти­ры, в ко­торой я весь день на­ходи­лась од­на, от­кры­лась.
В до­ме по­вис гул нес­коль­ких че­ловек, ко­торы­ми бы­ли Ли­ам, Эли, Найл, Зейн и Луи.

Все нап­ра­вились в свои ком­на­ты, да­же не удо­сужив ме­ня при­ветс­тви­ем. Луи же ве­село улыб­нулся мне и поп­ри­ветс­тво­вал по­целу­ем.

— Что слу­чилось? — он ог­ля­дел мое хму­рое ли­цо.

— Хм, с че­го мне на­чать? С кош­ма­ра, ко­торый зас­та­вил ме­ня прос­нуть­ся на по­лу? Или с ве­щей, что ты сно­ва раз­бро­сал по ком­на­те? Или мо­жет с то­го, как я мы­лась ге­лем для ду­ша, по­тому что ты как обыч­но мыл­ся мо­им шам­пу­нем? Или мо­жет с то­го, что ты не по­чинил печ­ку, хо­тя я про­сила? Или с то­го ка­кой про­тив­ный ко­фе мне приш­лось пить из-за то­го, что ты за­был ку­пить мо­локо!

Моя злость вып­лесну­лась на­ружу, а он сто­ял и улы­бал­ся, как иди­от!

— Про­чему ты улы­ба­ешь­ся? Я ска­зала что-то смеш­ное?

— Я люб­лю те­бя, — он чет­ко и гром­ко ска­зал, гля­дя пря­мо мне в гла­за. — Люб­лю ког­да ты злишь­ся, ког­да кри­чишь. Люб­лю как ты ре­аги­ру­ешь на мои при­кос­но­вения и пош­лые шут­ки в твой ад­рес. Люб­лю твои си­ние, как оке­ан гла­за, твои гу­бы, мяг­кие как ле­пес­тки роз. Люб­лю твой за­пах и то, как ты смот­ришь на ме­ня. Смот­ришь так, слов­но я кто-то вол­шебный, буд­то я не ть­ма, а сол­нце, ко­торо­му ты го­това пок­ло­нять­ся. Я прос­то люб­лю те­бя. Я по­нял это толь­ко что, а мо­жет тог­да, ког­да си­дел в ка­фе и ко мне прис­та­вала офи­ци­ан­тка, а я от­ши­вал ее, по­тому что мне нра­вит­ся лишь то, как ты флир­ту­ешь со мной.

Мои лег­кие не ды­шали, я бо­ялась мор­гнуть. Бо­ялась спуг­нуть его. Он был слов­но ба­боч­ка, ко­торая се­ла на мою ру­ку и в лю­бой мо­мент мо­жет упор­хнуть. Но эта ба­боч­ка счи­тала ме­ня цвет­ком, и уже не от­вя­жет­ся...  

The Play|L.T|Место, где живут истории. Откройте их для себя