Часть 13

499 21 0
                                    

Amber Run — I Found

Мы сно­ва бы­ли в до­роге, но нас сно­ва оку­тыва­ло мол­ча­ние.

Бы­ло ли глу­пым ре­шени­ем приз­нать­ся ему в сво­их чувс­твах. Я да­же сби­лась со сче­та сколь­ко мы зна­комы. Ме­сяц? Ка­жет­ся, да­же мень­ше...?
Луи пол­ностью иг­но­риро­вал ме­ня, да­же не ды­ша в мою сто­рону.

Ме­ня раз­вле­кал Найл, ко­торо­му это при­каза­ли, по­тому что я бы­ла в пол­ном шо­ке.

Я да­же не зна­ла что шо­киро­вало ме­ня боль­ше: мое приз­на­ние или мой выс­трел в че­лове­ка. Ко­неч­но из-за мо­ей ис­те­рики их обо­их ос­та­вили в жи­вых. Но их свя­зали и ос­та­вили в од­ном из на­ших но­меров.

Нет, я не жа­лела, что приз­на­лась ему. Я зна­ла на что иду, зна­ла, что мо­гу встре­тит­ся с пол­ным без­разли­чи­ем и хо­лодом. Я ре­шила, что он дол­жен знать. Дол­жен знать, что зас­лу­жива­ет люб­ви, что он осо­бен­ный. Но он мол­чал и иг­но­риро­вал ме­ня.

Так про­ис­хо­дило всю ос­тавшу­юся до­рогу. Так про­ис­хо­дила и тог­да, ког­да мы при­еха­ли в Сан-Фран­циско и по­сели­лись на сем­надца­том эта­же мно­го­этаж­ки в са­мом цен­тре го­рода.

Как я уз­на­ла, мои ро­дите­ли жи­ли тут пос­ле свадь­бы, тут же прош­ла не­деля мо­ей жиз­ни в семье Сти­венс. Тут же уби­ли мою ма­му...
Тут же Том­линсон умуд­рялся пря­тать­ся от ме­ня це­лую не­делю.

Да, не­делю. Имен­но столь­ко я про­жила в этом до­ме, об­ща­ясь толь­ко с Эли­зой, па­пой и Гар­ри. (С пос­ледним, по­тому что он ча­ще всех ока­зывал­ся в по­ле мо­его зре­ния)

Как я уз­на­ла под ко­нец не­дели, нас с Луи по­сели­ли со мной в од­ну ком­на­ту. Но он да­же в ней ни ра­зу не по­яв­лялся. Шла вто­рая не­деля, ког­да Ос­кар за­явил, что нам по­ра ехать в Нью-Й­орк. Ме­ня уди­вил вы­бор го­родов, ку­да мы пе­ре­ез­жа­ли. Они бы­ли слиш­ком пе­репол­ненны­ми, а нас итак ищет вся Аме­рика., но ка­жет­ся па­пе бы­ло пле­вать.

Поч­ти каж­до­му из нас вы­дали ма­шину, но так как я не уме­ла во­дить мне поз­во­лили выб­рать с кем ехать. Я выб­ра­ла Най­ла, но тут вме­шал­ся Том­линсон.

— Она по­едет со мной, — его тон был хо­лод­ным и слег­ка гру­бым.

— Я не по­еду с то­бой, — я сло­жила ру­ки на гру­ди. Меж­ду на­ми сто­яли Найл и Ос­кар. Отец мно­гоз­на­читель­но пос­мотрел на ме­ня.

— Не вре­мя дуть­ся... — Том­линсон сде­лал шаг к ма­шине.

— Ох, это я ду­юсь! — мое тер­пе­ние взор­ва­лось, слов­но воз­душный ша­рик. Бум! — Это не я те­бя из­бе­гала це­лую не­делю! Не я ве­ду се­бя с то­бой хо­лод­но! Не я из­бе­гаю с то­бой взгля­дов, пос­ле приз­на­ния в люб­ви! Что ты за иди­от то та­кой! Что с то­бой во­об­ще не так?! Ты счи­та­ешь что ты монстр что ли? Счи­та­ешь се­бя пло­хим? Но не на­до МНЕ это­го по­казы­вать. Я люб­лю те­бя, и раз я де­лаю это, зна­чит я счи­таю те­бя дос­той­ным это­го! Уж прос­ти­те, что я не дос­той­на ва­шей люб­ви, мис­тер Том­линсон... Но уж ка­кая есть.
Я вы­дох­ну­ла, ог­ля­дыва­ясь на оша­рашен­ных Ос­ка­ра и Най­ла. Отец за­мял­ся, по­каш­лял и по­шел к сво­ей ма­шине, а Хо­ран сто­ял и улы­бал­ся.

— Зай­ми­тесь сек­сом и рас­слабь­тесь, — его на­халь­ный тон чуть не рас­сме­шил ме­ня.

— Сва­ли, Хо­ран, нам на­до по­гово­рить, — Луи не сво­дил с ме­ня взгля­да.

— Ес­ли что, пре­зики я в бар­да­чок по­ложил...

— Я ска­зал сва­ли! — Луи ряв­кнул, и Хо­ран быс­тро сел в свою ма­шину. Он пе­ревел на ме­ня свой си­не-го­лубой взгляд, но про­дол­жал мол­чать. Я по­няла, что он ищет что ска­зать, но ни­как не най­дет.

— Ни­чего не го­вори, — я под­ня­ла ру­ки в знак по­раже­ния, — Я знаю на сколь­ко я глу­пая и про­чая чушь... Да­вай уже по­едем...
Я от­кры­ла дверь и се­ла на мес­то ря­дом с во­дите­лем, ожи­дая, ког­да Луи со­из­во­лит сде­лать то­же са­мое. Мы тро­нулись лишь че­рез три ми­нуты, в пол­ной ти­шине.

Еха­ли мы в Лос-Ан­дже­лес, где наш ждал час­тный са­молет. Но мы слиш­ком от­ста­вали от ос­таль­ных из-за рас­се­ян­ности Луи и нап­ря­жению, что ви­тало в са­лоне «Мер­се­деса».

— Нет, так не пой­дет! — Том­линсон рез­ко за­тор­мо­зил. Я чуть не впе­чата­лась в ло­бовое стек­ло от не­ожи­дан­ности.

— Ты что иди­от?.. Я чуть...

— Да я иди­от, Рок­си. Я прос­то иди­от, яс­но. Ты не мо­жешь лю­бить ме­ня... Я не тот, ко­го ты дол­жна лю­бить...

— В этом и проб­ле­ма, Луи. Я выб­ра­ла те­бя, по­тому что ты боль­ше всех это­го сто­ишь. Я пос­та­вила пе­ред со­бой цель: сде­лать так, что­бы ты ча­ще улы­бал­ся.Мне пле­вать, что бу­дет со мной. Я го­това сго­реть... Лишь бы ты све­тил.

— Рок­си... — он взял­ся за го­лову, — Я не умею, яс­но? Не умею вы­ражать лю­бовь, и го­ворить вся­кие ме­лочи... Но то, как мно­го ты зна­чишь для ме­ня... То, ког­да твой отец ска­зал, что моя за­дача влю­бить те­бя в ме­ня... Он хо­тел, что­бы те­бя дер­жа­ла эта лю­бовь ря­дом с ним... Но я не ве­рил, я пос­ме­ял­ся. Но я уже тог­да знал... Что сам по­паду в эту ло­вуш­ку. Сам про­иг­раю в этой иг­ре. Рок­си, мне не зна­кома лю­бовь. Я лю­бил все­го раз, и то это при­вело де­вуш­ку к пси­хи­ат­ру...

— Но это не твоя ви­на, Том­линсон, — я по­тяну­лась к его ли­цу, — Я на­учу те­бя, лишь дай мне шанс. Прос­то ос­та­вай­ся та­ким, а я при­му все твои за­мороч­ки, слы­шишь. Я бу­ду тво­им све­том, ес­ли толь­ко ты за­хочешь, и ес­ли толь­ко те­бе это нуж­но.

— Мне это нуж­но, — он по­ложил свои ру­ки на мои, — Ты да­же не пред­став­ля­ешь на сколь­ко...

Его гу­бы ока­зались воз­ле мо­их. Этот по­целуй со вку­сом мя­ты, эти гу­бы, ко­торые бу­дут для ме­ня са­мыми луч­ши­ми, этот язык на кон­чи­ке ко­торо­го мож­но ощу­тить вкус мя­ты — все это бы­ло вол­шебно. Сам Луи был вол­шебным.

Я зна­ла, что его чувс­тва не яв­ля­ют­ся лю­бовью... Хо­тя от­ку­да я мог­ла знать, да­же он сам не знал. Он не по­нимал.

— Нам нуж­но ехать, Луи, — я улыб­ну­лась, а он за­вор­чал.

— Ты пах­нешь ро­зами. Это чу­дес­но.

— А ты пах­нешь ни­коти­ном и мя­той. — Я улыб­нулся и он за­вел ма­шину.

— Тог­да, ког­да мы си­дели на кух­не Джес­си... Я не сов­рал. Я влю­бил­ся в твои гла­за и улыб­ку... Еще тог­да в ка­фете­рии...

— Я то­же не сов­ра­ла, — я улы­балась, как пол­ная ду­ра, — Пом­нишь, тог­да в спор­тза­ле... Ты зас­ме­ял­ся, ког­да Зейн и Найл ду­рачи­лись? Тог­да я и по­няла, что люб­лю те­бя.  

The Play|L.T|Место, где живут истории. Откройте их для себя