Часть 15

521 19 0
                                    


  Я ни­ког­да не за­думы­валась о том, что же та­кое лю­бовь?
Это ког­да ты лю­бишь че­лове­ка не толь­ко за его дос­то­инс­тва, но и за не­дос­татки?
Мо­жет это смот­реть ему в гла­за, чувс­тво­вать силь­ное би­ение сер­дца и по­нимать, что кро­ме не­го те­бе ни­чего не на­до?
Лю­бовь - это ког­да ты го­тов от­дать че­лове­ку аб­со­лют­но все: сер­дце, ду­шу, те­ло.
Ты не бо­ишь­ся, что он мо­жет рас­топтать в прах твое сер­дце и вот­кнуть в твое те­ло ос­трый нож.
Ты не ду­ма­ешь о пос­ледс­тви­ях, не ду­ма­ешь о собс­твен­ных плю­сах этой люб­ви.
У люб­ви нет вы­иг­равших и про­иг­равших.
Есть лю­бимые и лю­бящие.
Те­бе чер­тов­ски по­вез­ло, ес­ли ты вхо­дишь в оба этих ка­тего­рии... Но мне очень жаль, ес­ли ты все­го лишь лю­бим, или все­го лишь лю­бишь.

Я бы­ла имен­но в той ста­дии, ког­да аб­со­лют­но все что я име­ла я бы­ла го­това от­дать Луи. Я от­да­ла ему сер­дце, все чувс­тва, и сей­час в тем­но­те этой ком­на­ты я от­да­вала ему свое те­ло.
Мне ни­чего не нуж­но бы­ло вза­мен. Мне бы­ло ма­ло его при­кос­но­вений, бы­ло ма­ло его губ, его язы­ка, его паль­цев.
Я хо­тела чувс­тво­вать его. Хо­тела быть пол­ностью его. Хо­тела чувс­тво­вать страсть в его гла­зах, хо­тела ви­деть как он нас­лажда­ет­ся каж­дым мо­им сто­ном, что сры­ва­ет­ся с мо­их губ.
Я хо­тела ви­деть как с нас­лажде­ни­ем прик­ры­ва­ет он свои гла­за, ког­да мои ру­ки ка­са­ют­ся его эро­ген­ной зо­ны.
Мне нра­вились сто­ны, что сры­вались с его губ, ког­да он по­лучал удо­воль­ствие, от мо­их при­кос­но­вений. Мне нра­вились его гу­бы и уте­шитель­ные сло­ва, ког­да я ис­пы­тыва­ла боль...
Он ис­пы­тывал вмес­те со мной.

Жизнь бы­ла на­лаже­на. Ме­ня не ок­ру­жала ложь, ме­ня ок­ру­жала лю­бовь и за­бота. Я об­ре­ла от­ца, ко­торо­го ока­зыва­ет­ся не бы­ло у ме­ня все мои 20 лет жиз­ни... Этот че­ловек, ко­торо­го я на­зыва­ла от­цом - он отоб­рал у ме­ня пра­во на жизнь. Отоб­рал у ме­ня пра­во вы­бора.

Этот день на­чал­ся с лег­ко­го по­целуя, что по­дарил мне Луи. Я прос­ну­лась, пы­та­ясь за­пом­нить то, как ми­ло он выг­ля­дит сон­ным. его взъ­еро­шен­ные во­лосы , и гла­за, что по ут­рам бы­ли сов­сем свет­лы­ми, слов­но мо­ре в са­мые хо­рошую по­году.
Я бо­ялась упус­тить что-то. Он был прек­ра­сен в лю­бой си­ту­ации. Ког­да злил­ся, ког­да сме­ял­ся, ког­да был по ис­ти­не счас­тлив, ког­да был влюб­лен, ког­да был за­дум­чив. Это Луи Том­линсон - он прек­ра­сен ,да­же ес­ли прос­то ды­шит.

- Се­год­ня был бы 45 день рож­де­ния тво­ей ма­мы, - Луи зап­ра­вил прядь во­лос мне за ухо, - Ос­кар ус­тра­ива­ет ве­чер...

- Па­па ска­зал мне вче­ра, - я улыб­ну­лась, - Вы хо­тите приг­ла­сить ме­ня, мис­тер Том­линсон?

- Вы ока­жете мне честь, мисс Ма... Сти­венс?- он осек­ся, нах­му­рив­шись.
- У ме­ня нет вы­бора, мис­тер Том­линсон, - я взгля­нула в его гла­за, ка­са­ясь его губ, - Я пол­ностью при­над­ле­жу вам.

The Play|L.T|Место, где живут истории. Откройте их для себя