Часть 10

554 20 0
                                    

Daughter — Still

Я не бы­ла спо­соб­на со­об­ра­жать, чувс­тво­вать, го­ворить. Мыс­ли бы­ли спле­тены в один боль­шой ко­мок. Я не за­мети­ла как мы заш­ли в этот дом, не за­мети­ла как ока­залась в кро­вати... Я зна­ла лишь то, что Луи ле­жит ря­дом.

Я чувс­тво­вала се­бя по­дав­ленно. В мо­ей жиз­ни ни­ког­да не бы­ла та­кого ко­личес­тва ад­ре­нали­на и стрес­са.

Ут­ро бы­ло тя­желым. Я прос­ну­лась в объ­яти­ях Том­линсо­на, поч­ти за­душен­ная. Луи мяг­ко со­пел мне пря­мо в шею, зас­тавляя мое сер­дце бить­ся с не­веро­ят­ной си­лой. Его за­пах дур­ма­нил мой мозг, и я поч­ти не мог­ла ды­шать.

Пы­та­ясь выс­во­бодит­ся из его цеп­ких рук, я раз­бу­дила его, но он лишь силь­нее сжал ме­ня в сво­их ру­ках.

— Луи, мне труд­но ды­шать, — я по­пыта­лась ос­ла­бить его хват­ку, но все без по­лез­но.

— Прин­цесса, спи, а, — он хрип­ло про­вор­чал мне в ухо.

Я сно­ва по­пыта­лась выб­рать­ся, тог­да Том­линсон при­под­нялся, на­висая на­до мной.

— Не зли ме­ня с ут­ра по­рань­ше, — на его гу­бах по­яви­лась иг­ри­вая улыб­ка, ко­торая зас­та­вила ба­бочек в мо­ем жи­воте упасть за­мер­тво. Кон­чик его язы­ка про­шел­ся по ниж­ней гу­бе, и я слег­ка при­под­ня­лась. Его гу­бы стол­кну­лись с мо­ими. Сер­дце схо­дило с ума, мозг боль­ше не фун­кци­они­ровал.

— Ты та­кая кра­сивая по ут­рам, прин­цесса, — его ру­ки ле­жали на мо­их бед­рах. Он си­дел на мне уже вер­хом, ог­ля­дывая стран­ным взгля­дом. — По­ра со­бирать­ся, Рок­си.

Но он сно­ва на­вис на­до мной, да­ря мне страс­тный по­целуй.

— Мы про­дол­жим поз­же.

И он ушел в душ, ос­та­вив ме­ня раз­го­рячен­ную и раз­би­тую от не­дос­татка его губ.

Я ни­ког­да не ду­мала, что те­бе мо­жет быть нас­толь­ко ма­ло свя­зи с че­лове­ком. Не зна­ла, что мож­но так силь­но ко­го-то же­лать, да­же ког­да он тут, с то­бой. Но имен­но это я чувс­тво­вала, ког­да его гу­бы ка­сались ме­ня. Я чувс­тво­вала, как мне ка­тас­тро­фичес­ки ма­ло его. Это как пос­ле дол­го­го вре­мени про­вож­де­ния в зам­кну­том по­меще­нии, ты вдруг вы­шел на све­жий воз­дух и ни­как не мо­жешь на­дышать­ся.

— Твое платье уже пе­ревез­ли, — в ком­на­ту за­бежа­ла Эли с ог­ромной ко­роб­кой в ру­ках. Она зас­ты­ла, уви­дев ме­ня, ле­жащую в кро­вати, и Луи, вы­ходя­щего из ван­ной, обер­ну­того лишь в од­но по­лотен­це.

The Play|L.T|Место, где живут истории. Откройте их для себя