Часть 22

547 26 0
                                    


Coldplay — True Love

Мои гла­за бы­ли при­кова­ны к его прек­расно­му ли­цу, ко­торое бы­ло нах­му­рен­но.
Нуж­но бы­ло что-то при­думать, по­ра по­казать свой ха­рак­тер.
Мед­ленно шаг­нув к не­му, я при­пала к его уху.

— Прос­то иди за мной, — я пой­ма­ла его оша­рашен­ный взгляд, — Хоть раз в жиз­ни пос­лу­шай ме­ня. Не сни­май­те их с муш­ки, по­ка мы не вый­дем.

— Там нас на­вер­ня­ка бу­дут ждать ФБР, — он все еще пы­тал­ся спо­рить.

— Прос­то. Иди. За. Мной. — я вы­гово­рила каж­дое сло­во и шаг­ну­ла к две­ри. Гул не ос­та­нав­ли­вал­ся, нас слов­но ник­то не ви­дел. Я мог­ла чувс­тво­вать чей-то про­жига­ющий взгляд на сво­ем за­тыл­ке. Ког­да мы по­дош­ли к две­ри и я раз­верну­лась, я встре­тилась с ка­рими гла­зами Май­лза. Он смот­рел на ме­ня с оби­дой, не­навистью. Ду­маю, в этот мо­мент он по­жалел, что ос­та­вил ме­ня в жи­вых.
Но поз­дно жа­леть об ошиб­ках, ко­торые бы­ли со­вер­ше­ны мно­го лет на­зад. Это то­же са­мое, что пы­тать­ся из­ме­нить цвет сво­ей ко­жи — ты мо­жешь при­нять за­гар, но в ито­ге он все рав­но спа­дет. Так же и с ошиб­ка­ми, ты мо­жешь ис­пра­вить что-то лишь на вре­мя, ес­ли во­об­ще мо­жешь.

Я выш­ла за дверь, сде­лав глу­бокий вдох и раз­верну­лась к Том­линсо­ну. Моя ла­донь встре­тилась с его ще­кой, из­дав звон­кий звук хлоп­ка.
Его ли­цо не вы­ража­ло не­ожи­дан­ности или удив­ле­ния, он слов­но знал, что так бу­дет.

— Ты бро­сил ме­ня, — я уп­рекну­ла его, еле сдер­жи­вая сле­зы.

— Рок­си, да­вай...

— Нет, сей­час, Луи. Я хо­чу го­ворить об этом сей­час! — я бы­ла зла, — Ты хоть по­нима­ешь, что я пе­режи­ла за эти гре­бан­ные 8 ме­сяцев? Ты хоть зна­ешь ка­ково это?

— Я знаю, ми­лая, — он по­тянул ко мне свои ру­ки, но я сде­лала шаг на­зад, — Прос­ти ме­ня. Но так бы­ло нуж­но. У ме­ня не бы­ло ни­чего, что­бы у те­бя бы­ла нор­маль­ная жизнь... Я знаю, знаю, что ты ска­жешь: «Нор­маль­ная жизнь толь­ко с то­бой.» Прос­ти ме­ня, я иди­от. Я люб­лю те­бя. Всег­да лю­бил, и ес­ли ты усом­ни­лась, что я врал, то это лишь моя ви­на. — Я ви­дела боль в его гла­зах.

На­шу дис­куссию прер­вал хло­пок две­ри за спи­ной Луи. Из по­меще­ния вы­шел офи­цер по­лиции, ко­торый доп­ра­шивал ме­ня, ког­да я вер­ну­лась 8 ме­сяцев на­зад.

Мы мол­ча­ли, смот­ря друг дру­гу в гла­за.

— Мисс Сти­венс, спа­сибо за то, что по­мог­ли нам пой­мать это­го прес­тупни­ка, — муж­чи­на ука­зал на дверь, — По­верь­те, он пов­ле­чет от­ветс­твен­ность за все свои де­яния. У вас есть план?

Он знал мою нас­то­ящюю фа­милию, и это по­вер­гло в шок не толь­ко ме­ня.

— Я знал ва­шего от­ца, ког­да-то он спас мне жизнь. Я дол­жен от­пла­тить ему.

— Вы да­дите нам уй­ти? — Луи пе­рег­ля­нул­ся с Гар­ри, буд­то спра­шивая его го­товы ли они бе­жать.

— Да. — муж­чи­на спо­кой­но от­ве­тил, — Ударь­те ме­ня хо­рошен­чко.
Он об­ра­щал­ся к Луи, ко­торый сто­ял в сту­поре.

— Как вас зо­вут? — я по­дош­ла к муж­чи­не, на­мере­ва­ясь вы­пол­нить его прось­бу.

— Дэн, — он улыб­нулся, от че­го его ли­цо уто­нула в мор­щинках.

— Спа­сибо, Дэн, — мой ку­лак встре­тил­ся с его ще­кой, мое сер­дце сжа­лось. Я уда­рила че­лове­ка, ко­торый по­мога­ет нам.

— Я ска­жу, что вы за­ложи­ли тут бом­бу. Вый­ди­те че­рез чер­ный ход, — из его гу­бы по­тек­ла кровь, ко­торая выз­ва­ла во мне чувс­тво ви­ны. — Твой отец гор­дился бы то­бой, Рок­си.

— Спа­сибо и прос­ти­те. — я ви­нова­то из­ви­нилась и по­вер­ну­лась к две­рям.

— Найл, вы го­товы? — Гар­ри об­ра­тил­ся к дру­гу, ко­торый что-то от­ве­тил ему в на­уш­ни­ке.
Луи взял мою ру­ку и мы вмес­те выш­ли из это­го злос­час­тно­го зда­ния. По­лиция сто­яла в 500 мет­рах от нас, мы выш­ли не­заме­чен­ны­ми, что бы­ло стран­но.

Уда­ча бы­ла на на­шей сто­роне, или они все зна­ли мо­его от­ца? От­ве­та не бы­ло, но глав­ное, я сво­бод­на! И Луи ря­дом.

Креп­кие объ­ятия с Най­лом, Ли­амом, Зей­ном, Гар­ри и Эли, оче­ред­ная по­щечи­на Луи... Я бы­ла слиш­ком зла на не­го, но я слиш­ком ску­чала по не­му, что­бы не на­кинуть­ся на не­го с креп­ки­ми объ­яти­ями. Он от­ве­тил на них, и ка­жет­ся это бы­ло то, по че­му я ску­чала так чер­тов­ски силь­но.
Я дож­да­лась его, сквозь боль сле­зы и оби­ду. Он был тут со мной.
И раз­ве лю­бовь — это не то, ра­ди че­го сто­ит прой­ти че­рез ку­чу ис­пы­таний, слез и обид. Раз­ве лю­бовь не сто­ит всех тех ис­пы­таний, че­рез ко­торые мы про­ходим?
Ведь мы про­ходим их ра­ди тех лю­дей, ко­торых са­ми выб­ра­ли, а раз мы их выб­ра­ли, зна­чит они дос­той­ны на­шего тер­пе­ния.
Я бы­ла го­това ра­зор­вать се­бя, но сде­лать так, что бы ОН жил и был счас­тлив.
Уми­рая от бо­ли, я на­де­ялась, что он жив и счас­тлив.
Но он ис­пы­тывал ту­же боль, что и я. Он бро­сил ме­ня, но иног­да мы со­вер­ша­ем пло­хие пос­тупки, ду­мая, что сде­ла­ем луч­ше.
Мы счи­та­ем, что сде­лать вы­бор вмес­то ко­го-то — яв­ля­ет­ся спа­сени­ем его жиз­ни, мы ду­ма­ем, что име­ем пра­во при­нимать за ко­го-то ре­шения.
Но это не яв­ля­ет­ся прав­дой.
Лю­бовь зак­лю­ча­ет­ся в тер­пе­нии и уме­нии не по­терять эту лю­бовь, что­бы с ва­ми не про­ис­хо­дило.
Мы с Луи не по­теря­ли, вы­тер­пе­ли. Мы сох­ра­нили свою лю­бовь, мы сох­ра­нили са­мих се­бя.

Я не зна­ла что бу­дет даль­ше. Ко­неч­но, мы про­ведем боль­шую часть сво­ей жиз­ни, иг­рая в прят­ки с по­лици­ей.
Нам при­дет­ся по­менять име­на, граж­данс­тво. Я го­това ехать с ним хоть на край све­та. Я ду­маю, это бу­дет Ан­глия, по край­ней ме­ре я бы очень хо­тела...
Я не хо­чу заг­ля­дывать в бу­дущее, но те­перь оно у ме­ня точ­но есть.
Он мое бу­дущее.
Ко­неч­но, я не мо­гу знать точ­но бу­дем ли мы вмес­те до са­мой ста­рос­ти, но я на­де­юсь на это. Я на­де­юсь, что он боль­ше не выб­ро­сит ме­ня из сво­ей жиз­ни, как не­нуж­ную кук­лу., да­же ду­мая, что де­ла­ет луч­ше.

— Я люб­лю те­бя, — ше­пот Луи раз­дался над мо­им ухом, ког­да в ма­шине на­конец нас­ту­пила ти­шина, — Всег­да бу­ду лю­бить. Я ви­новат пе­ред то­бой. Но я вер­нулся, по­тому что боль­ше не мог... Я так ску­чал по те­бе. Каж­дый день. Каж­дую се­кун­ду. Ты са­мое луч­шее, что бы­ло и есть в мо­ей жиз­ни. Прос­ти...

— Я люб­лю те­бя, — мои гу­бы наш­ли его и я по­чувс­тво­вала вкус мя­ты на язы­ке. Это выз­ва­ло у ме­ня улыб­ку. Ду­маю, ес­ли он уз­на­ет, что я ку­рила, он от­кру­тит мне го­лову, ну или не прос­тит это­го се­бе.

Ров­но год на­зад я пос­та­вила пе­ред со­бой цель сде­лать Луи Том­линсо­на счас­тли­вым, но в ито­ге — он стал мо­им счасть­ем, жизнью и воз­ду­хом.
Сей­час, си­дя в этой тес­ной ма­шине, в ок­ру­жении сво­их дру­зей, наб­лю­дая как Ва­шин­гтон и мое прош­лое ос­та­ет­ся по­зади, я точ­но мог­ла ска­зать, что яв­ля­юсь счас­тли­вой.
Си­дя меж­ду лю­бимым че­лове­ком и луч­шим дру­гом, наб­лю­дая за­кат и раз­мышляя о бу­дущем, я зна­ла лишь толь­ко од­но — у ме­ня не бу­дет бу­дуще­го без Луи Том­линсо­на.  

The Play|L.T|Место, где живут истории. Откройте их для себя