Часть 16

458 17 0
                                    

  - Что даль­ше? - этот воп­рос, что каж­дый из нас бо­ял­ся оз­ву­чить, при­над­ле­жал Зей­ну.
Мы все зна­ли, что Луи неп­ре­мен­но что-то при­дума­ет. Это ведь Луи-во­жак. Он сно­ва ста­новит­ся хо­лод­ным и влас­тным, хо­тя мне на­обо­рот нуж­но сей­час его теп­ло как ни­ког­да. Но я по­нимаю, что это все для то­го, что­бы обе­зопа­сить нас всех.
Он яв­лялся оли­цет­во­рени­ем си­лы, оли­цет­во­рени­ем влас­ти...
Но в мо­ей жиз­ни он был све­том, ко­торый был мне так не­об­хо­дим. Он был ря­дом - боль­ше­го мне не на­до.
Его гла­за, что смот­ре­ли на ме­ня так, слов­но я яв­ля­лась чем-то осо­бен­ным в его жиз­ни, го­вори­ли мне аб­со­лют­но все. Его ко­рот­кие по­целуи: в ви­сок, в ще­ку, в но­сик. Он про­яв­лял неж­ность, но ее бы­ло ка­тас­тро­фичес­ки ма­ло. Я чувс­тво­вала как то­ну, как иду на дно... А он - мой спа­сатель­ный круг, ко­торый все даль­ше от ме­ня от­плы­ва­ет.
Он го­ворил каж­дую ночь как силь­но лю­бит ме­ня, и у ме­ня да­же мыс­ли не бы­ло усом­нить­ся.
Но мой отец умер ,а это зна­чит, что он боль­ше не дол­жен ме­ня опе­кать, ох­ра­нять и дер­жать ря­дом с со­бой.
Я бо­ялась оз­ву­чить ему свои стра­хи. Зна­ла, что он ра­зоз­лить­ся.

- По­пыта­ем­ся вы­ехать из стра­ны, - Луи под­нял гла­за, ос­матри­вая дру­зей. Мы си­дели в ма­лень­кой за­бега­лов­ке на ок­ра­ине Нью-Й­ор­ка.
Тут бы­ло ма­ло на­роду, но нам при­ходи­лось мас­ки­ровать­ся. Джа­ред объ­явил на нас охо­ту, прик­ры­ва­ясь тем, что на­де­ет­ся вер­нуть ме­ня к осе­ни - к мо­ему дню рож­де­нию и на­чалу пред­вы­бор­ной гон­ки. Он соб­рался пе­ре­из­би­рать­ся, ха!
Я на­де­ялась, что у Луи есть план, как по­мешать Май­лзу, как сде­лать так, что­бы он был ра­зоб­ла­чен. Но его пла­ном бы­ло...бе­жать?

- То есть мы со­бира­ем­ся убе­жать? - я взгля­нула на Том­линсо­на. - Вот так вот прос­то - без боя?!

- У нас нет вы­бора, Рок­си, - Найл вдруг всту­пил в ди­алог. - У нас нет ни­каких шан­сов...

- У нас ни­ког­да их не бы­ло! - я на­чина­ла злить­ся, - Но мы шли, бо­ролись... А сей­час что?

- У нас эле­мен­тарно де­нег нет, - Гар­ри смот­рел на ме­ня с жа­лостью, что зас­тавля­ло ме­ня еще боль­ше злить­ся.

- Ти­ше, прин­цесса, - Луи по­ложил свою ру­ку на мое бед­ро и ти­хо про­шеп­тал, - Мы по­едем в Лон­дон и бу­дем там ис­кать но­вые пу­ти под­сту­па к Май­лзу. Мы не бе­жим - это эле­мен­тарный ин­стинкт са­мо сох­ра­нения.

Я за­мол­кла. Я лю­била его ма­лень­кие про­яв­ле­ния неж­ности, я жи­ла ими. Жи­ла его при­кос­но­вени­ями, его го­лосом, я жи­ла им. Пусть я по­ходи­ла на глу­пую влюб­ленную дев­чонку, но я лю­била. В этом и зак­лю­ча­ет­ся лю­бовь, вер­но? Лю­бить не смот­ря ни на что, лю­бить каж­дую его час­тичку?

- Для на­чала нуж­но при­об­рести до­кумен­ты, - Луи взгля­нул на Зей­на, ко­торый кив­нул го­ловой и встал из-за сто­ла, - За­тем, по­менять внеш­ность, - Эли улыб­ну­лась. - А пос­ле, при­об­рести би­леты,- Гар­ри ут­кнул­ся в свой но­ут­бук.

Мы спра­вим­ся. И все бу­дет хо­рошо. Дол­жно быть хо­рошо, прав­да?

The Play|L.T|Место, где живут истории. Откройте их для себя