Часть 19

369 12 0
                                    

Lana Del Ray — Sad girl

«Здравс­твуй, Луи. На­де­юсь, ты в по­ряд­ке...
Я так силь­но ску­чаю по те­бе. Нет дня, где я бы не ду­мала о те­бе. Ты жи­вешь в мо­ей го­лове, сер­дце и в каж­дой ве­щи вок­руг. На­де­юсь, ты чувс­тву­ешь се­бя луч­ше, чем я. Я мед­ленно уми­раю пос­ле тво­его ухо­да. Ты заб­рал с со­бой мое раз­би­тое сер­дце...
Я ску­чаю по те­бе, так не­выно­симо ску­чаю!.. Я чувс­твую поч­ти фи­зичес­кую боль, ког­да пи­шу об этом.
Мне ка­жет­ся, я на­чинаю те­рять твой об­раз. Про­шел поч­ти ме­сяц, ес­ли не боль­ше. Мне страш­но от од­ной мыс­ли, что я за­буду те­бя.
Мой пси­холог — Том, он на­поми­на­ет мне те­бя. Его гла­за не та­кие яр­кие, но его хму­рый и на­пол­ненный болью взгляд, по­хож на твой. А еще он ку­рит, и это то­же на­поми­на­ет мне те­бя. Этот за­пах ни­коти­на — он на­поми­на­ет мне те дни, ког­да я ле­жала на тво­ей гру­ди и вды­хала за­пах тво­их ве­щей.
Мне так страш­но за­быть те­бя. Твои мор­щинки вок­руг глаз, ког­да ты ис­крен­не сме­ешь­ся или улы­ба­ешь­ся. За­быть твои взъ­еро­шен­ные во­лосы по ут­рам (ты всег­да был по­хож на ми­лого ежи­ка).
Я хо­чу на­рисо­вать твой пор­трет, по­тому что ты ни­чего не ос­та­вил мне кро­ме па­мяти. У ме­ня есть лишь па­мять, где ты все еще лю­бишь ме­ня и все еще ря­дом.
Я люб­лю те­бя. Всег­да бу­ду лю­бить, что бы ты ни де­лал. Это от­вра­титель­но, чувс­тво­вать лишь часть са­мого се­бя — ког­да дру­гая часть те­бя на­ходит­ся с че­лове­ком, ко­торый бро­сил ме­ня. Мне страш­но, Луи. Я не мо­гу смот­реть на не­го... Он от­вра­титель­ный че­ловек. По­жалуй­ста, за­бери ме­ня от сю­да! Я люб­лю те­бя. Твоя Рок­си.»



Зи­ма наг­ря­нула не­ожи­дан­но. Я не мог­ла по­верить, что прош­ло поч­ти три ме­сяца с то­го дня, ког­да он бро­сил ме­ня. Я не пе­рес­та­вала ждать. Я все еще люб­лю его. И это не­выно­симо.

«Пор­трет вы­шел неп­ло­хо, хо­тя не­кото­рые ве­щи, что я на­рисо­вала мне не нра­вят­ся. Мне всег­да не нра­вит­ся то, что я де­лаю. Но ты всег­да мог убе­дить ме­ня, что я луч­шая в не­кото­рых ве­щах. Прош­ло три ме­сяца, а я все еще чувс­твую вкус тво­их губ на сво­их. Это раз­ве не глу­по? Луи, ты уби­ва­ешь ме­ня. Твое от­сутс­твие ря­дом со мной — уби­ва­ет ме­ня.
Я бы не­нави­дела те­бя, но как? Я слиш­ком силь­но люб­лю те­бя...
Я все еще на­де­юсь, что ты в по­ряд­ке и от­ды­ха­ешь где-ни­будь во Фран­ции. Па­па пы­тал­ся вче­ра доп­ро­сить То­ма. Он спра­шивал у не­го о том что я рас­ска­зываю его. Те­перь Том сог­ла­сен, что мне луч­ше не рас­ска­зывать о те­бе. Кста­ти, се­год­ня Том на­шел жуч­ка в мо­ей ком­на­те. Ока­зыва­ет­ся, нес­коль­ко лет на­зад он ра­ботал в ЦРУ. Я бы­ла удив­ле­на но­вой ин­форма­ции.
Том бро­сил ку­рить... А я на­чала, что­бы приб­ли­зить твой за­пах. У ме­ня в за­пасе всег­да есть мят­ная жвач­ка. Но это все рав­но не то... А еще я ста­ла брать уро­ки бок­са. Про­вожу в спор­тза­ле око­ло трех ча­сов, ко­лочу гру­шу, вы­мещая злость на те­бя, на Джа­реда, на сво­его пре­пода по пра­ву.
Я зла на те­бя, но ес­ли ты при­дешь за мной, я за­буду и бро­шусь те­бе на шею.

Я все еще люб­лю те­бя и жду. Твоя Прин­цесса.»

The Play|L.T|Место, где живут истории. Откройте их для себя