Часть 18

399 15 0
                                    


Joel Adams – Please Don't Go

Я прос­ну­лась ми­нут 10 на­зад, но не мо­гу най­ти в се­бе си­лы раз­ле­пить гла­за. Это бу­дет слиш­ком боль­но об­на­ружить не оче­ред­ные об­шарпан­ные сте­ны мо­теля или се­рый са­лон, а бе­лос­нежную сте­ну сво­ей ком­на­ты.

Но нуж­но на­де­ять­ся на луч­шее: что ес­ли это был все­го лишь страш­ный сон..?

Быс­тро от­кры­ваю ве­ки, но от яр­ко­го сол­нечно­го све­та ,что про­бива­ет­ся сквозь свет­лые што­ры тут же зак­ры­ваю их. Это точ­но моя ком­на­та - я ви­дела фо­то обои Лон­до­на...

Лон­дон... На­вер­ное они уже дав­но уле­тели.

Он бро­сил ме­ня, ос­та­вив мне лишь ос­колки мо­его раз­би­того сер­дца.

Ут­кнув­шись в по­душ­ку, ста­ра­юсь не зап­ла­кать или не зак­ри­чать. Но раз­ве мож­но сдер­жи­вать свои эмо­ции.

Я чувс­твую се­бя как нес­час­тная ры­ба, ко­торая до это­го дня спо­кой­но пла­вала в пу­чинах сво­его оке­ана, но он выб­ро­сил ее на бе­рег, ос­тавляя уми­рать.

Ком­на­та слиш­ком свет­лая для мо­их ус­тавших зап­ла­кан­ных глаз. Эта ком­на­та слиш­ком про­тив­на мо­ему внут­ренне­му ми­ру. Тут про­ходи­ли поч­ти 4 го­да лжи, в ко­торой я жи­ла. Хо­тя жи­ла я в ней ку­да доль­ше - поч­ти 20 лет!

И жить мне в ней еще столь­ко же.

Ме­ня выб­ро­сили ,как не­нуж­ную иг­рушку. Я про­иг­ра­ла в иг­ре, где про­иг­равших по су­ти ли­бо вов­се нет, ли­бо их двое.

Чувс­тву­ет ли Том­линсон то­же, что и я? Или раз­вле­ка­ет­ся сей­час с ка­кой-ни­будь ан­гли­чан­кой?

Но я слиш­ком хо­рошо его изу­чила, что­бы знать,что сей­час он зам­кнул­ся в се­бе и не го­ворит с друзь­ями. Воз­можно они сей­час чувс­тву­ют в по­беге от по­лиции..

Мне ос­та­ет­ся лишь га­дать.

Те­перь моя жизнь и мои мыс­ли бу­дут кру­тить­ся вок­руг Луи Том­линсо­на.

Я ус­лы­шала, как мас­сивная бе­лая дверь мо­ей ком­на­ты от­кры­лась, я заж­му­рилась. В ком­на­те бы­ли слыш­ны лишь ша­ги че­лове­ка, что во­шел.

- Рок­си, дет­ка, - от го­лоса, что я ус­лы­шала по спи­не про­шел­ся хо­лодок, я зад­ро­жала. Убий­ца, убий­ца всей мо­ей жиз­ни. - Ми­лая, что слу­чилось? По­чему ты пла­чешь?

The Play|L.T|Место, где живут истории. Откройте их для себя