Часть 20

404 20 0
                                    

"Здравс­твуй. Я все еще жду, все еще жи­ва, как не стран­но.
На дво­ре вес­на, а я да­же ви­деть это­го не мо­гу... Зна­ешь по­чему, Лу? По­тому что в это вре­мя я поз­на­коми­лась с то­бой. В это вре­мя я на­чала жить. Ты на­учил ме­ня жить.
Прош­ло 8 ме­сяцев, как я не ви­дела те­бя. Это боль­но. Я так силь­но хо­чу уви­деть те­бя, ус­лы­шать го­лос, кос­нуть­ся. Но вмес­то это­го у ме­ня есть лишь вос­по­мина­ния, сны и ав­то­от­ветчик.
Я ску­чаю. Я уми­раю.
Я прос­то на­де­юсь, что ты вер­нешь­ся за мной... Ну или в ито­ге я на­учусь жить без те­бя. Но по­ка у ме­ня вы­ходит не­уме­ло. Я по­хожа на ма­лень­ко­го ре­бен­ка, мать ко­торо­го бро­сила его, и те­перь ма­лыш ни­чего не мо­жет без ма­тери.
Я ни­чего не мо­гу без те­бя, Луи. Я ды­шать нор­маль­но не мо­гу. Эта ду­шев­ная боль, что пог­ло­ща­ет ме­ня, она по­хожа на фи­зичес­кую.
Зав­тра Джа­ред ус­тра­ива­ет кон­фе­рен­цию для жур­на­лис­тов. Ма­ма зас­та­вила ме­ня там при­сутс­тво­вать, при­тащи­ла чер­ное платье и каб­лу­ки, на­ора­ла на ме­ня из-за но­вой при­чес­ки.
Я сде­лала фи­оле­товые пря­ди, а ос­новной цвет сно­ва чер­ный. Это на­поми­на­ет мне о том дне, ког­да я впер­вые сме­нила внеш­ность и мы уле­тели в Ден­вер.
Пом­нишь ли ты то, что бы­ло в са­моле­те. Я не мо­гу за­быть об этом. Ни­как.
Я так не хо­чу ид­ти ту­да, Луи. Сно­ва слу­шать его фаль­ши­вые ре­чи, обе­щания... А ведь они по­верят...
Я на­де­юсь, что ты хо­тя бы пом­нишь обо мне?
Я люб­лю те­бя. Всег­да бу­ду. Твоя Рок­си.

Зак­рыв блок­нот и от­ло­жив руч­ку, я поп­ле­лась к хо­лод­ной кро­вати. Из рас­пахну­того ок­на дул прох­ладный ноч­ной ве­тер. Ча­сы по­казы­вали 1:24. Я ред­ко сплю в та­кое вре­мя пос­ледние пол го­да. Бес­сонни­ца и ужас­ные мыс­ли. Я не мо­гу не пла­кать, вспо­миная свои счас­тли­вые 5 ме­сяцев жиз­ни. Не мо­гу не пла­кать, ду­мая о том, что он не при­дет за мной и воз­можно, да­же не вспо­мина­ет.
Но я так же не мо­гу с этим сми­рит­ся. Ско­ро я за­кон­чу уни­вер­си­тет и пла­нирую у­ехать. Но вов­се не в дру­гой штат, я со­бира­юсь у­ехать в Ан­глию и на­чать там свои по­ис­ки.
Ко­неч­но, я по­нимаю как это глу­по, но я не со­бира­юсь сда­вать­ся - это не в мо­их пра­вилах. Я по­нимаю, что воз­можно, ког­да я най­ду их, они да­же не вспом­нят ме­ня, но я дол­жна убе­дить­ся, что они в нор­ме. Каж­дый из них.
Я за­сыпаю лишь бли­же к рас­све­ту, про­водя во сне лишь 4 ча­са. Но для ме­ня это­го впол­не дос­та­точ­но, что­бы я прос­ну­лась бод­рой(ес­ли это мож­но так наз­вать при мо­ем сос­то­янии).

Я на­тяну­ла на се­бя это злос­час­тное платье, ко­торое об­тя­гива­ло мои бед­ра и при­от­кры­вало грудь, а глав­ное ру­ки. Я сде­лал но­вое та­ту на за­пястье. Это ма­лень­кая бук­ва L и оду­ван­чик, ко­торый раз­ве­ва­ет свои се­мена до тыль­ной сто­роны ла­дони. Я сде­лала ее вче­ра, ма­ма еще не ви­дела.
Я не­нави­дела каб­лу­ки, но ма­ма зас­та­вила ме­ня на­деть, за­явив, что это важ­ное и де­ловое ми­роп­ри­ятие.
Мед­ленно спус­тившись по кру­той лес­тни­це в зал, я вдруг вспом­ни­ла, как пой­ма­ла на се­бе взгляд Луи в тот ве­чер. Я ви­дела как чер­ти­ки тан­цу­ют в его гла­зах. Я не по­доз­ре­вала тог­да, что эти гла­за ста­нут для ме­ня чем то прек­расным и до­рогим, что об­ла­датель этих глаз ра­зобь­ет мое сер­дце.
В за­ле бы­ла лишь ма­ма, ко­торая взгля­нула на ме­ня оце­нива­ющим взгля­дом. Ее взгляд ос­та­новил­ся на мо­ем за­пястье, и я бук­валь­но мог­ла ви­деть, как ее гла­за вы­ходят из ор­бит.

- Ты...- она сде­лала глу­бокий вдох, - Ты по­нима­ешь, что та­ту - это нав­сегда.

- Ну хоть что-то в мо­ей жиз­ни бу­дет нав­сегда, - я не­вин­но улыб­ну­лась и прош­ла ми­мо нее.
Ко­неч­но, Джа­реда уже не бы­ло до­ма, а ма­ме приш­лось до­жидать­ся ме­ня.
Каж­дый раз, вы­ходя из до­ма, про­ходя сквозь этот "сад", че­рез ко­торый мы с Луи бе­жали в ту ночь, я чувс­твую ос­трую боль в гру­ди.
Иног­да, мне ка­жет­ся, что луч­ше от­пустить его: из сер­дца, из жиз­ни, из го­ловы. Но по­том я вспо­минаю по­чему я на­чала: я хо­тела, что­бы он улы­бал­ся, хо­тела, что­бы он был счас­тлив. И по­ка я не уз­наю, что имен­но это сей­час про­ис­хо­дит в его жиз­ни, я не ус­по­ко­юсь.


Кон­фе­рен­ция дол­жна бы­ла про­ходить в не­боль­шом по­меще­нии, про­пах­шем сы­ростью и нес­коль­ки­ми ви­дами оде­коло­нов. Лю­дей по­ка бы­ло не так мно­го, по­это­му, нес­мотря на воз­му­щения ма­мы, я усе­лась в са­мый ко­нец. Тут бы­ло все­го 7 ря­дов со стуль­ями. Сле­ва от ме­ня усел­ся ка­кой-то муж­чи­на с за­лыси­ной, а с пра­ва мес­то бы­ло сво­бод­но.
Оки­нув ком­на­ту быс­трым взгля­дом, я по­няла, что до кон­фе­рен­ции еще при­мер­но ча­са 2, по­это­му ут­кну­лась в свой мо­биль­ник. Я лис­та­ла лен­ту в твит­те­ре, в на­деж­де, что ре­бята где-ни­будь зас­ве­тились, но бы­ло глу­хо.
Я си­дела, пы­та­ясь от­влечь се­бя от мыс­лей и вос­по­мина­ний, но это бы­ло не­воз­можно.
Я ду­мала о нем фак­ти­чес­ки еже­секун­дно. Он был в каж­дой мо­ей мыс­ли, в каж­дой меч­те, и в каж­дом ли­це, в ко­торое я вгля­дыва­лось.
Бо­ковым зре­ни­ем я за­мети­ла, что ря­дом со мной кто-то сел. В ру­ках пар­ня был но­ут­бук, по­это­му я ре­шила, что это жур­на­лист.
Я не об­ра­щала на пар­ня ни­како­го вни­мания, по­ка не ус­лы­шала хрип­лый го­лос поч­ти над са­мым ухом:

- Те­бе идет эта при­чес­ка.

Мое сер­дце поч­ти ос­та­нови­лась, ре­ак­ция бы­ла мол­ни­енос­ной. Быс­тро по­вер­нув го­лову в его сто­рону, я встре­тилась с зе­лены­ми гла­зами. Пе­редо мной си­дел ник­то иной, как Гар­ри. Я не мог­ла про­ронить ни сло­ва, лишь смот­ре­ла на его улыб­ку и ду­мала, что это все­го лишь глюк.
Но ес­ли Гар­ри тут, то...

- Он здесь, - Гар­ри кив­нул, слов­но, про­читав мои мыс­ли, - Все мы тут, Рок­си. Вон там Зейн, - он ука­зал на пар­ня с ка­мерой, воз­ле им­про­визи­рован­ной сце­ны. Смуг­лый па­рень с бо­родой ед­ва за­мет­но кив­нул мне.- Вон там, на пер­вом ря­ду Эли­за, - к нам по­вер­ну­лась блон­динка с се­рыми гла­зами, я уз­на­ла в ней свою под­ру­гу. - А Луи, - в ком­на­ту во­шел Джа­ред в ок­ру­жении ох­ра­ны. Мое сер­дце пре­датель­ски сжа­лось, - Вон там.
Гар­ри ука­зал на скоп­ле­ние ох­ра­ны Май­лза, где я с ог­ромным тру­дом наш­ла низ­ко­рос­лую фи­гуру и стол­кну­лась с го­лубы­ми гла­зами. Он смот­рел пря­мо на ме­ня, как во снах, как рань­ше...
Мне ка­залось, что это все сон, но ког­да ру­ка Гар­ри кос­ну­лась мо­его пле­ча, я по­няла, что это ре­аль­ность...

- Луи, не пяль­ся слиш­ком дол­го, - Гар­ри об­ра­тил­ся к дру­гу.

- Он слы­шит нас? - в от­вет я по­луча­ла ки­вок, - Луи, ты зас­ра­нец... Ты...

- Он го­ворит, что он зна­ет, и вы неп­ре­мен­но по­гово­рите об этом, но сей­час нам нуж­на твоя по­мощь... Да знаю я!- по­хоже, ему что-то ска­зали, и он был воз­му­щен, - Ро­ки, ты дол­жна по­дой­ти к Джа­реду и на­чать с ним раз­го­вор. Даль­ше, ты все пой­мешь.

- Эм... Лад­но, - я по­коси­лась на муж­чи­ну ря­дом с со­бой, ко­торый си­дел не­под­вижно, изу­чая что-то в сво­ем те­лефо­не. Ка­жет­ся, он да­же не слы­шит нас.

Я мед­ленно под­ня­лась и нап­ра­вилась к не­боль­шо­му скоп­ле­нию лю­дей. Мои каб­лу­ки звон­ко сту­чали о де­ревян­ную по­вер­хность по­ла, в такт мо­ему сер­дцу.
Он здесь. Он при­шел за мной.
Иг­ра про­дол­жа­ет­ся.  

The Play|L.T|Место, где живут истории. Откройте их для себя