Часть 4

687 27 0
                                    

  Я выз­ва­лась уб­рать со сто­ла и про­мыть по­суду пос­ле зав­тра­ка. Пар­ни же от­пра­вились в спор­тзал.
На сколь­ко я уз­на­ла: здесь есть под­вал, из ко­торо­го Луи сде­лал спор­тзал. Они там да­же стре­ля­ют, я слы­шала выс­тре­лы.

Я вы­мыс­ла уже всю по­суду, по­это­му вос­се­дала на вы­соком сту­ле и лис­та­ла ку­линар­ный жур­нал, что наш­ла в шкаф­чи­ке. Я ре­шила при­гото­вить им обед, но у ме­ня из го­ловы не вы­ходил чер­тов Том­линсон. Я бо­ялась это­го, бо­ялась его гла­за, его сме­ха... А эта чер­то­ва улыб­ка?
Я ду­маю, ес­ли бы он не был та­ким раз­би­тым, он све­тил бы яр­че лю­бой не­бес­ной звез­ды. Сей­час он яв­лялся чёр­ной ды­рой, ко­торая за­тяги­вала ме­ня в свои нед­ры.

Я ус­лы­шала ша­ги по кух­не и уже хо­тела под­нять гла­за, что­бы пос­мотреть на во­шед­ше­го, но я по­чувс­тво­вала шлейф мя­ты, ни­коти­на и по­та, ког­да этот кто-то про­шёл к хо­лодиль­ни­ка. Я зна­ла, что это был Луи.

— Ты по­хожа на до­мохо­зяй­ку, ко­торая ре­ша­ет, что при­гото­вить сво­ей семье на обед, — Луи сде­лал гло­ток из па­кета с апель­си­новым со­ком и ух­мыль­нул­ся. Я лишь за­кати­ла гла­за на его ком­мента­рий, но на са­мом де­ле внут­ри ме­ня ле­тали тол­пы ба­бочек, ко­торые па­дали за­мер­тво от его то­на и тем­бра го­лоса...

По­ка мы мол­ча­ли, а он пил сок, у ме­ня бы­ла воз­можность рас­смот­реть его та­ту­иров­ки на ру­ках. А их бы­ло ог­ромное ко­личес­тво. Вот кин­жал на ле­вой ру­ке.
А на пра­вой их ть­ма ть­му­щая... Ве­рев­ки на за­пясть­ях, пти­ца, крес­ти­ки ро­лики, а на пле­че олень в ро­гах ко­торо­го сер­дце... В чем смысл, чёрт?

— Хва­тит пя­лит­ся, прин­цесса, — ба­боч­ки, что ле­жали мер­твы­ми вновь за­пор­ха­ли от «прин­цессы». Я удив­ленно под­ня­ла на не­го взгляд. На его гу­бах иг­ра­ла са­модо­воль­ная улыб­ка, и моё сер­дце та­яло. Май­лз, ты прос­то иди­от­ка!

— Пой­дём, — Луи быс­тро схва­тил ме­ня за ло­коть. С его губ не схо­дила улыб­ка, — По­кажу те­бе па­ру при­ёмов в спор­тза­ле. Сер­дце сда­лось. Его ру­ки та­кие тёп­лые...

Я пос­лушно шла за ним, но он про­дол­жал дер­жать ме­ня за ло­коть. На этот раз он был бо­лее неж­ным, чем в ту ночь в До­ме.
Мы вош­ли в ог­ромное по­меще­ние с приг­лу­шен­ным све­том, про­пах­шее сы­ростью. Тут бы­ла ку­ча тре­наже­ров, наз­ва­ния ко­торых я бы в жиз­ни на­вер­ное вам не ска­зала, так-же тут был сек­тор для стрель­бы по це­лям и мат для ру­копаш­но­го боя. А в цен­тре сто­ял биль­яр­дный стол, где и стол­пи­лись ос­таль­ные чет­ве­ро пар­ней.

— Вот зна­чит как вы «тре­ниру­етесь»? — в го­лосе Луи иг­ра­ла ус­мешка, но ли­цо бы­ло неп­ро­ница­емым. Я он рез­ко от­пустил ме­ня, ког­да к нам раз­верну­лись все.

— Шеф... — Зейн за­мял­ся, — Это Найл при­думал!

— Что?! — ир­ландец воз­му­тил­ся, на­дувая губ­ки, — Во­об­ще то это ты ска­зал: «Да­вай­те по­иг­ра­ем, по­ка Лу там с Рок­си флир­ту­ет».
Ли­ам пих­нул блон­ди­на в бок, а я выг­ну­ла бровь, взгля­нув на Луи.

— То есть ты не сок пил, а флир­то­вал со мной? — я сжа­ла гу­бы в тон­кую ли­нию, ста­ра­ясь не улы­бать­ся.

— У каж­до­го свои спо­собы, — Том­линсон по­жал пле­чами, — А вы, на мат, сей­час же!

Найл и Зейн пос­лушно от­пра­вились на си­ний мат­рац и вста­ли в стой­ки, го­товые на­пасть.
Бой на­чал­ся. Каж­дый пы­тал­ся по­валить дру­га, в ито­ге Зейн ока­зал­ся свер­ху. Их те­ла пе­реп­ле­лись, и мы все ус­лы­шали хрип­лый го­лос Най­ла.

— Чёрт, Ма­лик, ты мне ка­жет­ся яй­ца от­да­вил!

И ка­жет­ся, в сле­ду­ющую се­кун­ду я влю­билась в Луи Том­ли­нона! Он за­ливис­то сме­ял­ся и эта улыб­ка ос­ве­щала все тус­клое по­меще­ние под­ва­ла. От не­го сей­час ис­хо­дило теп­ло на столь­ко силь­ное, что я бы по­мес­ти­ла его вмес­то сол­нца и всем бы­ло бы теп­ло.

— Вста­вай­те, — Луи с улыб­кой хлоп­нул Ма­лика по зад­ни­це, — Хо­чу на­учить на­шу мисс Май­лз па­роч­ке при­ёмов.

Но я зас­ты­ла, я бы­ла слиш­ком за­воро­жена его улыб­кой. Я хо­тела бы ви­деть ее каж­дый день. Я хо­тела бы быть ее при­чиной.

— Прин­цесса, — Луи жес­том приг­ла­сил ме­ня на мат и я, глу­боко вздох­нув по­дош­ла к не­му.

Том­линсон на­учил ме­ня ста­вить под­ножку и вы­бивать пис­то­лет или нож. Его при­кос­но­вения вы­зыва­ли во мне ку­чу эмо­ций и та­бун му­рашек. Я не­нави­дела се­бя за это. Я та­кая сла­бач­ка, пять ми­нут на­зад приз­на­лась, что влю­билась в че­лове­ка, ко­торо­го знаю все­го два дня и ко­торый обе­щал не по­жалеть на ме­ня пу­ли...

— Про­тив­ник дер­жит те­бя креп­ко, — Па­рень об­нял ме­ня со спи­ны и я по­чувс­тво­вала его го­рячее ды­хание на сво­ём за­тыл­ке. Это нель­зя бы­ло наз­вать объ­яти­ями, он пе­рек­ры­вал каж­дое моё дви­жение. Я зна­ла этот при­ём, ему ме­ня на­учи­ла моя ох­ра­на. Я ре­шила по­иг­рать с ним. Рез­ко опус­тившись я раз­ве­лась ру­ки, от че­го у ме­ня бы­ла воз­можность уда­рить его, что я и сде­лала. Лок­тем, пря­мо в жи­вот. Раз­во­рачи­ва­ясь я уви­дела гри­масу бо­ли на его ли­це, по­это­му ос­та­лась до­воль­на со­бой. Но я не рас­счи­тыва­ла на даль­ней­шее раз­ви­тие со­бытий. Я соб­ра­лась пос­та­вить Луи под­ножку, но он схва­тил ме­ня за пле­чи, на­ши но­ги пе­реп­ле­лись и мы оба упа­ли на пол. Зал на­пол­нился сме­хом пар­ней, а я ды­шала в его грудь. Я слы­шала стук его сер­дца, и хо­чу ска­зать, что для не­го этот мо­мент зна­чит не мень­ше, чем для ме­ня, его сер­дце би­лось, слов­но мо­тор. Ну или он уто­мил­ся от тре­ниров­ки. Я под­ня­ла го­лову и тут же уви­дела его гу­бы, за­тем эти си­не-го­лубые гла­за. Они име­ли раз­ные от­тенки в раз­ных си­ту­аци­ях, мне нра­вилось это, по­тому что мои всег­да бы­ли оди­нако­во си­ними, как дно ти­хого оке­ана.
Его ру­ки пе­ремес­ти­лись с мо­ей та­лии на мои пле­чи и он слег­ка при­под­нял ме­ня, даль­ше я под­ня­лась са­ма.

— Зейн, по­зани­май­ся с Рок­си на гру­ше, а вы идем­те со мной.- Луи сно­ва вклю­чил свою фун­кцию: «гроз­ный во­жак».

А я пос­та­вила пе­ред со­бой цель: сно­ва уви­деть его улыб­ку. Я бы­ла глу­пой, вер­но? Но раз­ве у ме­ня есть что те­рять? Моё прош­лое бы­ло сплош­ным об­ма­ном, нас­то­ящее бы­ло нас­толь­ко ту­ман­ным, что я не до кон­ца ве­рила в его ре­аль­ность, а бу­дущее...я не бы­ла уве­рена, что оно во­об­ще мо­жет нас­ту­пить.
Зейн на­мотал мне на ру­ки бе­лые по­вяз­ки, по­казал угол уда­ра и встал пе­редо мной, при­дер­жи­вая гру­шу и да­вая ука­зания.
Я про­вела за этим за­няти­ем два ча­са, и дол­жна ска­зать — это чер­тов­ски хо­рошо сни­ма­ет стресс.
Я зна­ла, Луи что-то за­думал. Он иг­рал со мной в иг­ру, ко­торую я не осоз­нанно при­няла.
Я не зна­ла пра­вил этой иг­ры, но я точ­но не со­бира­лась про­иг­ры­вать. Ведь у про­иг­равших в этой иг­ре — бу­дет раз­би­то сер­дце. Бы­ла ли я го­това ид­ти на та­кие жер­твы?
Ес­ли чес­тно, я не мог­ла най­ти от­вет ни на один за­дан­ный воп­рос. Но я точ­но зна­ла, что хо­чу спас­ти его ду­шу, ко­торая пог­рязла в веч­ных ль­дах. Он зак­рылся от внеш­не­го ми­ра, и бо­ял­ся.
Я хо­тела ви­деть его свет, я хо­тела, что­бы он све­тил, и я бы­ла го­това сго­реть ра­ди то­го, что­бы он све­тил.

— Мне ин­те­рес­но ко­го ты пред­став­ля­ешь? — Зейн улыб­нулся, ког­да я на­нес­ла оче­ред­ной удар по гру­ше. Я уже чувс­тво­вала боль в кос­тяшках, но это от­вле­кало от той бо­ли, что по­жира­ла ме­ня из­нутри.

— Иног­да от­ца, иног­да, — я на­нес­ла оче­ред­ной удар, — сво­его учи­теля по эко­номи­ке... А иног­да Луи.

— Луи? — Зейн ух­мыль­нул­ся, — он слав­ный па­рень.

— Он иг­ра­ет со мной, Зейн.

— Ты име­ешь вви­ду флир­ту­ет? — Ма­лик про­дол­жал ух­мы­лять­ся.

— Он что-то за­те­ял на мой счёт, — я ста­ла бить мед­леннее. Боль в мыш­цах да­ла о се­бе знать.

— Ты при­нима­ешь его иг­ру?

Я под­ня­ла на не­го гла­за и за­дума­лась. При­нимаю ли я? Прош­лые мои мыс­ли, го­ворят, что да.

— Да.- я ти­хо от­ве­тила и сно­ва про­дол­жи­ла бить.

В зал кто-то во­шёл, но я не хо­тела по­вора­чива­ет­ся. Я зна­ла кто там.

— Зейн там обед го­тов, — Луи мах­нул Ма­лику го­ловой и тот пос­лушно уда­лил­ся. Я ос­та­нови­ла по­ток сво­их уда­ров и взгля­нула на ру­ки. По­вяз­ка в кро­ви, чёрт!

Том­линсон прос­ле­дил за мо­им взгля­дом.

— Нуж­но об­ра­ботать, — я от­ве­тила ему кив­ком и ста­ла сни­мать по­вяз­ку, а он от­пра­вил­ся в дру­гой ко­нец за­ла за ап­течкой.
Я вста­ла, об­ло­котив­шись о биль­яр­дный стол, и наб­лю­дала за дей­стви­ями Луи. Он дос­тал пе­рекись и ва­ту, от­ло­жив бинт. Про­тянул ру­ку к мо­ей ла­дони и ак­ку­рат­но взял ее.

— Бу­дет щи­пать, — объ­явил он.

— Я не ма­лень­кая.

Я заж­му­рилась, ког­да пе­рекись по­пала мне на ко­жу. Луи тут же стал об­ра­баты­вать ра­ну ват­кой и дуть на неё. Я ух­мыль­ну­лась, а он под­нял на ме­ня свои гла­за. В этом тус­клом све­те они ка­зались се­ро-зе­лены­ми, но бы­ли прек­расны­ми.
То­же са­мое он про­делал с дру­гой ру­кой, а за­тем по­вязал обе ру­ки бин­том.
Он сло­жил все об­ратно в ап­течку, ког­да я ре­шилась по­дать го­лос.

— Что ты за­думал, Луи? — он под­нял на ме­ня свои гла­за.

— Ну, сей­час я от­ве­ду те­бя на обед и мы рас­ска­жем те­бе, что ты дол­жна де­лать пос­ле­зав­тра.

— Что за иг­ру ты за­те­ял со мной? — на мой воп­рос он лишь улыб­нулся.

— Иг­ру, в ко­торую ты уже про­иг­ра­ла, Рок­си, — он ска­зал это приг­лу­шен­ным го­лосом.

Я нак­ло­нилась к его уху и про­шеп­та­ла:

— В этой иг­ре бу­дут двое про­иг­равших, Луи.

Его ре­ак­ция бы­ла что на­до. По его шее прош­лись му­раш­ки, а я с са­модо­воль­ной улыб­кой уда­лилась из за­ла.

Два про­иг­равших, но у од­но­го бу­дет раз­би­то сер­дце.  

The Play|L.T|Место, где живут истории. Откройте их для себя