Глава 6.

294 13 0
                                    

"Что-то я слишком много сплю. Надо с этим завязывать!"

Я открыла глаза и посмотрела в окно. Поняв, что ещё о-о-очень рано, всё же встала. Подойдя к шкафу, обратила внимание на часы.

"Всего шесть часов! Пофиг! Раз я встала, я уже не лягу. Пока всё сделаю, все проснутся."

Я достала из шкафа джинсовые шорты, белый топ и пошла в душ. Сделав все водные процедуры, оделась, заплела высокий хвост и вышла из комнаты.

Спустившись вниз, заметила Яна, сидящего на диване и в руках у него МОЙ ТЕЛЕФОН!

- Кхе-кхе.- я подошла ближе к дивану.

- О! Ты уже проснулась! Не спится?

- Не важно. И вообще, почему МОЙ телефон у ТЕБЯ в руках?

- А я сейчас объясню.

- Да уж постарайся.

- Я потерял свой телефон и взял твой, чтобы было легче найти мой. Кстати, почему у тебя нет моего номера?

- Как нет? Есть!- я забрала свой телефон и начала рыться в контактах.- Вот!

- А почему я "Умник"?

- Тебе не нравится?

- Не нравится! Эти двое наверняка нормально подписаны.

- Кто Тебе сказал, что они нормально подписаны?! Вот, смотри!- я повернула телефон к Яну.

- Ага! А кто из них кто?

- Балбес - Коля, А Идиот-...

- Понял. Сменим тему?

- Хорошо.

Вдруг по залу прошёлся "странный" звук. Ян посмотрел на меня ошарашенным взглядом.

- Что это было?

- Просто это кто-то очень хочет кушать!- я улыбнулась.

- Сейчас будет!

Ян резко встал, перепрыгнул диван и подбежал к кухонному столику.

- Чай? Кофе?- вдруг спросил он.

- Кофе.

Через пять минут я подошла к столу. Там стояли и сытные хлопья с молоком, и ароматный кофе, и сладкие эклеры! Ням-ням! Я села за стол и мы, уже через 15 минут, плотно поели. Я поставила посуду в раковину, помыла её и, высушив руки, завалилась на диван.

- А может погулять сходим, а?

- Хорошая идея.- я приподнялась на локтях.- Только нужно переодеться.

- Хорошо. Встречаемся около выхода через 10 минут. Время пошло!

После этих слов я стартанула в свою комнату.
"Чтобы такого одеть, чтоб не привлекать лишнего внимания? Ага! Точно! "

Я достала из шкафа джинсовые бриджи и голубую рубашку. Переоделась, заплела "баранку " на затылке, обула кеды и выбежала из комнаты. У входа меня уже ждал Ян.

- Хорошо выглядишь!

- Спасибо! Ты тоже.

- Спасибо! Ну что, пошли?

- Конечно! Мы что, зря собирались.

Мы шли вдоль дороги и разговаривали на всякие разные темы.

- Ян, а завтра первое сентября!

- И что?

- Как что? Ты что, забыл?

- Ты о чём?

- О нашем задании!

- Забыл. А я думал, что нам наконец отпуск дали.

- Ага. Хрен дождёшься. Ничё, переживём!

- Было бы ради чего жить.- он посмотрел на меня и улыбнулся.

- Чё лыбишся?- я запрыгнула Яну на спину- Вези, холоп, свою царицу.

- Наглая!

- Наглость- второе счастье!- и мы оба засмеялись. Так продолжалось долго. Во взглядах многих прохожих мы казались психами, а мне это нравится.

Жизнь Федерального киллера. (Завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя