Глава 9.

246 12 0
                                    

Яркие лучи солнца пробиваются сквозь тёмные занавески. Я сморщила нос и приоткрыла один глаз.

- Ещё так рано! Но надо вставать, собираться, готовить завтрак.

Я встала и, прихватив шорты и майку, поплелась в душ. Сделав всё водные процедуры, я переоделась, заплела высокий хвост и спустилась вниз.

- Сделаю, наверно, бутеров, да побольше!

Я достала всё, что мне нужно и принялась за готовку. Через 15 минут всё было готово.

- Сейчас только 06:30. Чем бы заняться?- спросила я саму себя.- Точно! Надо разбудить этих обалдуев

Я поднялась наверх. Обошла все комнаты. Все спят.

" Вот сейчас будет веселуха! Гы-гы-гы!"

Я потёрла руки и...

- ПОМОГИТЕ! УБИВАЮТ! КТО-НИБУДЬ!- закричала я во весь голос(хорошо соседи далеко от нас ).

В каждой комнате послышался грохот. Первым из них выбежал Ян, затем Коля, а последний, Костя, даже не торопился.

- Из-за тебя, Костя, меня убили!

- Я просто не выспался. - сказал он, потирая сонные глаза.

- Ладно, хватит балаболить. Одевайтесь и спускайтесь. Вас завтрак ждёт.

Я зашла в комнату и начала собираться. Через 30 минут была готова. Платье, причёска, неброский макияж и я стала похожа на девушку! Я спустилась вниз. Парни развалились на диване, тарелка с бутерами почти опустела. О! Даже кружки помыты ! Я аккуратно села за стол, дабы не помять и не замарать платье. Неожиданно дисплей телефона засветился и появилась моя любимая надпись.

- Да, папуль!
.....
- Да, готовы.
.....
- Спасибо! Пока.- я положила телефон.

Поев, я помыла посуду и взяла телефон. Я написала сообщение и отправила его Насте.

( Настя- моя лучшая подруга. Мы дружим с ней ещё с детства. Нас даже близняшками считали, так как цвет волос и глаз у нас был похож. В дет.сад ходили вместе, в школу тоже вместе пошли. Но после того, как я ушла после восьмого класса, наша дружба прервалась. Но сейчас будет всё, как было. Всё наладится.)

Через минуту пришёл ответ.

"- Уиииииииии!!!!"

Хоть кто-то рад меня видеть!

- Ребята! Давайте пораньше выедем?- спросила я, упираясь руками о диван.

- Зачем?- спросили они хором.

- Ну-у-у... это мне надо. Пожа-а-алуйста!- я состроила "щенячьи глазки".

- Но нам спать охото!

- А в школе должна быть комната отдыха...- задумчиво произнесла я, повернувшись к ним спиной.

- Так, парни. На выход!- сказал Коля, вставая с дивана.- На чём поедем?

- А давайте на Мерсе.- предложил Костя.

- Это панты, это это панты.- вдруг пропела я.- Ой!

- А на Гелике ещё больше "панты"- Коля показал рукой "рожки".

Я достала телефон и настрочила СМС-ку Наське. А она в ответ прислала "Я уже в школе. Жду. "

- Поехали, что стоим?- возмутилась я.

- Вообще-то мы тебя ждём!

- Ой, всё! Поехали!

Мы вышли из дома. Я закрыла его. И как только сошла с крыльца, к ногам подъехал блестящий Мерс, белого цвета. Я села в машину и мы поехали!

Жизнь Федерального киллера. (Завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя