Я проснулась рано утром. Почувствовав тёплое дыхание в затылок, я повернулась. Рядом со мной, мило улыбаясь, спал Ян.
" Он такой красивый, когда спит. И когда не спит тоже. Хм, а может..."
Я поцеловала его в губы и, неожиданно для меня, он ответил на поцелуй.
- Доброе утро! Выспалась?- шепча и улыбаясь, спросил он.
- Доброе! Конечно. Во сколько вы вчера вернулись домой?
- Ну... Часов в десять, не меньше.
- Ты прости меня за то, что сбежала. Мне хотелось домой!
- Ничего страшного. Я, до дрожи в коленках, перепугался, когда ты пропала из клуба. Мне твой отец чуть голову не оторвал!- последнюю фразу он проговорил со смехом.
- Да. Он может. Ладно, надо вставать, делать перевязку.- я села на край кровати. Ян положил руки мне на талию.
- Тебе помочь?
- Ну если не трудно.
Полчаса Ян с огромной осторожностью перевязывал мне руки и ноги. Потом я попросила его выйти, чтобы я переоделась. Нам же надо в школу. Ян вышел. Я сделала все водные процедуры, одела джинсы, толстовку и кроссы. Сложила нужные учебники в рюкзак и вышла из комнаты. Дверь в комнату Яна была приоткрыта. Моё любопытство не знает границ, ноги сами понесли меня к двери. Я одним глазом заглянула внутрь. Около кровати стоял Ян в брюках и без верхней одежды.
" Ах, мама дорогая! Какой же он... Ух! Аж в фантазиях карнавал начался!"
Я издала некий (не побоюсь этого слова) стон и Ян резко повернулся в сторону двери. Я быстро отпрыгнула от двери и побежала вниз. На кухне кто-то гремел посудой. И этот кто-то- Настя, собственной персоной.
- Доброе утро! Тебе кофе с молоком или без?
- С молоком.- я села за стол- А ты как здесь.
- А! Я в пять часов проснулась и подумала:" Заскочу-ка я к моей больной!" Вот я и здесь.
- Ты встала в такую рань, только ради меня?!
- Ага.
Настя поставила две кружки кофе на стол. Я сделала один глоток.
- А где Коля и Костя?
- Не знаю. Они на улицу вышли, минут двадцать назад.
Через несколько минут спустился Ян. У меня на щеках резко выскочил румянец. Ян улыбнулся и, подойдя ближе, ущипнул меня за ягодицу.
- Ауч! За что?- возмущённо спросила я, потирая ущипленное место.
- Ты знаешь.- Ян ехидно улыбнулся.
- О чём разговор?- непонимающе спросила Настя.
- Да так, ни о чём.
- Ммм, ну ладно.
- Мы пришли.- дверь открылась и вошли запыхавшиеся братья.
- Вы где были?
- Щас такое было! Мы короче проходили мимо школы и услышали взрыв. Ну забежали туда.- начал Костя.
- Ага. Прошли туда, где был взрыв. Оказывается, учитель химии готовил оборудование к уроку.- продолжил Коля.
- Но. Две колбы с какой-то жидкостью упали, между ними произошла реакция и случился взрыв!
- Учитель не пострадал?- в один голос спросили я с Настей.
- Не сильно. Только руку обжёг.
- И нам сказали, что занятия отменяются. Пока не починят кабинет и лаборантскую.
- Йу-ху!!! Дай пять!- Настя протянула мне ладошку. Я ударила по ней("дала пять").
Мне на телефон пришло СМС.
- О! Это от Ольги Петровны!- я прочитала текст и подпрыгнула на месте.
- Ну, что там?- в ожидании чуда спросила Настя.
- Мы. Не учимся...
- Ну, не томи!- Настя уже застучала ногтями по столу.
- ДВЕ НЕДЕЛИ!!!
- Да! Да! Да!- закричали все.
- Я предлагаю,- начал Ян- Провести эти две недели на "Ура"!
- С чего начнём?- спросила я, но меня перебил звонок телефона.- Это папа!
По телефону он сказал мне включить телевизор. Я включила его. Шли новости. Там рассказывали про то, что в нашем городе начали пропадать девушки, очень похожие на меня и Настю.
- Ксюш, а вдруг он и нас...- у Насти на глазах начали накатываться слёзы. Я подбежала к ней и начала успокаивать.
- Давайте прогуляемся? Проветрим голову от плохих мыслей?- предложил Костя и мы вырвались из этих четырёх стен.