- Что. Вы. Тут. Устроили?- процедила каждое слово я.- Что с моей комнатой?
Моя комната была похожа на пасмурное небо перед дождём. Пыль стояла, как серые тучи.
- Мне в комнате нужно было только сгоревшее убрать, а вы устроили кардинальный ремонт!
Я, проходя через груды мусора, увидела, что моё нежно-сиреневое платье, точнее всё, что от него осталось мокрое, чёрное как лежало, так и лежит, прилипшее на доске.
- Мы... Мы... Мы...
- Вы...Вы...Вы... идиоты.
Парни опустили свои взгляды на пол. Я скрестила руки на груди и подняла одну бровь.
- Ладно, давайте помогу.- я отпустила руки.
Парни подняли на меня свои счастливые лица. Я засмеялась и они тоже.
21:20
Наконец мы закончили с уборкой. Моя комната преобразилась. Обстановка стала чуть-чуть лучше.
- Я устал!
- Костя, не реви! Я попросила тебя всего лишь вынести мусор!- я стояла напротив Кости, а рядом стояло два полных мусорных пакета.
- Но я устал!- повторил он.
- Ну ладно. Тогда я сама потащу эти два полных, тяжёлых, грязных, тяжёлых, тяжёл...
- Ладно, давай сюда свои пакеты.- Костя резко подхватил пакеты и послышался хруст.
- Не надорвись.- я засмеялась.
- Ха-ха, очень смешно. Лучше бы помогла.
- Коля!- крикнула я на весь дом.
Где-то на верхнем этаже послышался грохот, будто кто-то упал. Через минуту выполз Коля на одной ноге.
- Я здесь убьюсь скоро. Чего звала?
- Да вот. Костя просил о помощи.
- Ясно. Давай сюда.
Коля взял один пакет и вышел на улицу. За ним последовал Костя. А я поднялась наверх и всё-таки приготовила вещи. Я взяла синее платье, погладила его. К нему ещё чёрные туфли и кофточку с серебристыми пайетками. Затем спустилась на кухню, налила горячий шоколад. Выпила его, вымыла кружку и поднялась наверх, обратно в комнату. Там уже приняла ванну, сразу высушила волосы, переоделась и легла спать.
"Какой же насыщенный денёк сегодня вышел."- подумала я и уснула крепким сном.