8 МЕСЯЦЕВ СПУСТЯ.
Как хорошо, когда ты сидишь дома и никуда не торопишься. Но мне такого не велено! Сейчас июнь. Настя окончила школу, у неё с Костей всё по прежнему. У меня с Яном тоже. Ну... Чуток изменилось.
У Коли тоже появилась девушка. Её зовут Кристина. Когда они освобождали девушек-заложниц, одна ему очень приглянулась. Когда всё затихло, они стали встречаться и сейчас они уже любящая пара.
Я сижу в комнате, готовлюсь к выходу. Мы едем в ресторан. Сейчас на мне белое платье до колен и босоножки. Я сижу укладываю волосы, делаю макияж. Неожиданно стук в дверь.
- Ксюш, ты скоро? Мы готовы ехать!
- Подожди секундочку, Ян.
Я накрасила губы нежно розовым блеском, подбежала к Яну и положила руки ему на плечи. Он обнял меня за талию.
- Целовать я тебя не буду, а то блеск смажется.
- Правильно, в ресторане будет повод поцеловать.
Мы спустились вниз. Уже все сидели в гостиной и оживлённо о чём-то разговаривали.
- Неужели.- процедила Настя, разведя руки в стороны.
- Давайте не будем сейчас возмущаться по поводу потраченного попусту времени, а просто поедем в ресторан. Нас ждут.- " Кристина! Настоль красивых слов я не слышала никогда!"
Мы дружно посмеялись, вышли из дома, сели в машину и помчались до ресторана.
И уже через десять минут езды мы прибыли в пункт назначения. Зайдя в помещение, нас уже ждал официант. Он проводил нас до нашего заказанного стола, оставил меню и ушёл.
- Давайте каждый закажет, чего он желает, а потом начнём разговор.- выдал Костя и все согласились.
Позвали официанта. Каждый заказал своё блюдо. Настя поднялась с места с бокалом в руке.
- Дорогие мои! Не смотря на то, что с нами было, какие приключения нас ждали, в какой ЖЭ мы побывали, я... Сдала все экзамены на отлично!
- Молодец!/ Так держать!/ Ты просто умочка!- мы стали все поздравлять Настю. Даже из зала послышались поздравления.
- Минутку внимания. Моя очередь.- поднялся Ян и встал передо мной на колено.- Ксюша. Мы знаем друг друга очень долго. Ты знаешь, что я люблю тебя. Ты, я надеюсь, любишь меня.
- Конечно! Какие могут быть сомнения?.- я слегка пожала плечами и улыбнулась.
- Я хочу спросить у тебя только одно. Ты. Выйдешь. За меня?- Ян достал из кармана маленькую коробочку. Когда он открыл её, показалось симпатичное колечко с камешком. В зале нависла тишина.
- Да!
После моего ответа зал зашумел, засвистел. Ян подхватил меня на руки и прижал к себе.
- Потише. Раздавишь!- он отпустил меня и сел обратно на стул.- Не торопитесь радоваться! Сейчас вас ждёт новость ошеломительней предыдущих.- всё сново затихло в ожидании чуда.- Ян! Ты скоро станешь папой!- я мило улыбнулась.
Все на меня смотрели ошеломлёнными глазами. Во всём помещении стояла оглушительная тишина. И только через минуту все оживились. У Насти и Кристины полились слёзы градом. Коля и Костя зажимали в объятиях Яна, а потом и меня. И сам Ян чуть ли не плясал от радости. Из зала тоже слышались женские всхлипы и поздравления. Ян расцеловал мне всё лицо и руки. А я сидела радостная и удивлялась поведению окружающих меня друзей.
ПРОШЛО ЕЩЁ 11 МЕСЯЦЕВ
Прошло ещё какие-то одиннадцать месяцев и на свет появились симпатичные двойняшки- мальчик и девочка- Антон и Изабелла. Костя с Настей стали крёстными для Тошки, а Коля и Кристя для Беллы.
- Ну что, как дела у моих любимых внучат?- сегодня у нас в гостях папа. Он и Ян уже пол дня с ними возятся, играют, и тем самым дают мне отдохнуть.
Хлопнула дверь и появились наши друзья.
- Всем привет! Мы вам подарки привезли.
Наська с Кристей сначала пошли к детям, отдали подарки, а потом ко мне.
- Ну и что вы опять накупили?- спросила я, оперевшись в стол.
- Да мы только игрушек чуток- в один голос сказали они и посмеялись.
- Мы скоро от ваших подарков в дом зайти не сможем!- я показала на все кучи с игрушками, которые были в гостиной.
Настя: Всё. Это была последняя партия!
- Чёт слабо верится!- сказала я и взяла поднос со стаканами свежевыжатого апельсинового сока.
- Стой! Мы тебе поможем!- прикрикнула Настя. Они взяли по одному стакану и по бутылочке с молоком для детишек. На подносе осталось пять стаканов.
- Налетай!- сказала я и через секунды три на подносе остался только мой стакан. Рядом со мной остался Ян. Он обнял меня за талию и поцеловал.
- Хозяюшка моя!
Мы также в обнимку сели на диван и умилялись, смотря на наших красивых улыбающихся детей, весёлых друзей и, светящегося от счастья, моего папы. Именно такого домашнего уюта мне не хватало все эти долгие, тяжёлые тринадцать лет.
🎆THE END🎆