07:00...
Звон будильника выбил меня из сна. Я встала, сделала все водные процедуры. Надела мои любимые джинсы, клетчатую рубашку. Заплела высокую косу, напялила кеды, взяла джинсовку и рюкзак, и спустилась на кухню. Пока спускалась слушала жалостливое мычание. Вот я уже стою около стола и делаю всем тосты с джемом. Парням налила чай, а себе любимой, кофе.- Завтрак готов!- крикнула я и уже через минуту за столом сидели две голодных вороны.
- А где Ян?- спросила я.
- Я здесь!- он вошёл в дом с улицы?!
- Ты где был?
- Утренняя разминка! Ладно, я в душ.
- Ага. Поторопись, а то опоздаешь.
Он улыбнулся и побежал наверх. Костя и Коля уже позавтракали и валяются на диване, а я сижу, жду Яна.
Через 10минут он спустился и сел за стол. Мы перекусили. Я помыла посуду и достала телефон. Пришло сообщение от моей любимой Настюхи. Мы переписывались 10мин., пока я не посмотрела на часы.
- Ребят, нам выезжать пора.- сказала я, одев джинсовку.
- Да?! А чё так рано?- возмутился Костя.
- В этой школе уроки начинаются с восьми часов, а нам нужно за двадцать минут- я начала загибать пальцы- приехать, найти кабинет и приготовиться к уроку.
- Ладно, поехали.
Мы вышли. Коля подогнал машину, мы сели и поехали. Вот мы(через 10мин.) сидим в классе и ждём звонка. Я с Настей болтаем о своём, Костя спит, Коля спит, а Ян сидит в телефоне. И долгожданный звонок собрал весь класс в кабинете.
Уже прошло два урока! "Как быстро время летит!"
Сейчас большая перемена. Младшие классы пошли на обед. Я стою около подоконника и жду Настю. Вдруг ко мне подошёл Макс.- Привет, красавица!- он встал около меня, оперевшись рукой в подоконник.
- Привет, чудовище.- с каким-то спокойствием сказала я.
- Эй! Зачем так грубо? Ты же девушка!
- И чё?- резко спросила я, подняв бровь.
- Да ничё. Может познакомимся?- этот нахал легко провёл рукой по моему плечу.
- Извини, но мне мама говорила, что с незнакомыми дяденьками разговаривать нельзя!