Глава 18.

215 5 0
                                    

Вечером мы поужинали, посмотрели телевизор и легли спать. Всё как обычно. И утро началось нормально. Вот только день мне не понравился.

Сегодня мы решили снова пойти прогуляться. Собрались, уже открыли двери. Но остановились, когда заметили маленькую голубенькую коробочку.

- Что это?- Настя протянула руку к коробке, но я её остановила. Она посмотрела на меня.

- Лучше не стоит.- я отрицательно покачала головой.

- Но всё равно нужно проверить, что внутри.- Костя поднял коробочку.- Вроде ничего не тикает. И оно лёгкое.

- Давай открывай.

Костя открыл коробочку и непонимающе посмотрел во внутрь.

- Что там?- спросили мы в унисон.

Он достал из коробочки... Волосы? Прядь русых волос была перемотана тоненькой лентой.

- Чё за хрень?- Ян взял коробку и выкинул её в кусты.

- Это знак! Ксюша, мы следующие!- на Настиных глазах навернулись слёзы.

- Настя, успокойся. Всё будет хорошо.

" Говоря это, я пыталась уверить Настю успокоиться, но самой было очень жутко. Да. Первый раз в жизни мне стало страшно. Страшно за Настю, за себя."

Парни завели нас домой, посадили на диван. Я успокаивала Настю. Вдруг зазвонил телефон. На дисплее высветился незнакомый номер.

- Алло. Это кто?
- Ксюша, это я- твой отец.
- А почему ты звонишь с чужого номера?
- Нет времени объяснять. Мне нужно, чтобы парни приехали на базу. Появилось очень срочное дело. Мне нужна их помощь.
- Но почему они? Есть же другие...
- Не перечь мне! (эта фраза была произнесена криком).
- Хорошо. Я сейчас им скажу.
- Молодец.

И послышались гудки.

- Ребят, мне позвонил папа и сказал, чтобы вы приехали на базу.

- А как же вы? Мы вас одних не оставим!- Коля скрестил руки на груди.

- Мы как-нибудь справимся сами. Не волнуйтесь.

Жизнь Федерального киллера. (Завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя