Глава 15.

208 9 0
                                    

Очнулась я от шума мотора. Я поняла, что меня куда-то везут на машине. На улице уже темно, небо пасмурное. Начался ливень. Только редкие фонари освещают дорогу.

В зеркало заднего вида виднелось ухмыляющееся лицо Макса.

- О! Уже очнулась?! Я думал, ты проспишь всю дорогу до твоего нового дома. Я же говорил, что ты будешь со мной рядом?! Я говорил, я сделал.

- Зачем?- хриплым голосом спросила я.

- Как? Ты не поняла?! Когда я тебя увидел, тогда на линейке, рядом с этим парнем...

- Этого парня зовут Ян! И он теперь не просто парень... Он мой парень!- перебила его я.

- Ах, как жаль! Теперь он не твой парень, а полный лузер. Раз оставил тебя одну. В клубе он променял тебя на Анжелу.

- Что? Нет! Этого не может быть! Он бы так не поступил со мной!

- Значит, ты его плохо знаешь.

Потом он замолчал. Я осмотрела всю машину и кое-что заметила.

- Знаешь, Макс. Везя меня в машине, ты совершил крохотную ошибочку.- я улыбнулась.

- И какую же?

- Ты не заблокировал дверь!

Он посмотрел на меня. Я вывернула из его рук руль и на полном ходу выскочила из машины. Вылетая из неё, я понимала, что случится потом. Макс не справился с управлением на скользкой дороге и выехал в кювет. Я прокатилась по дороге, вывихнула левую кисть, сильно ударила голову о камень, раскарябала руки, разбила губу и бровь, порезала ногу о лежащее на дороге стекло. В общем, жуткое зрелище. Найдя в себе силы, вся в крови, стекающей по всему телу из-за дождя, встала и доковыляла до ближайшего дома. Я постучала в окно и, как только двери начали открываться, последние силы покинули меня и я упала не землю.

Я снова очнулась, только уже в больнице. Яркий белый свет ударил в глаза и я зажмурилась. Потом с трудом открыла глаза и оглядела всё вокруг. В ушах стоял оглушающий писк. Я лежала на кровати вся в бинтах, на левой руке была эластичная повязка.

" Да. Хорошо мы прокатились вчера... Или позавчера... Или... А сегодня что вообще? Да... Тряхануло, так тряхануло!"

В комнату зашёл врач и медсестра.

- Здравствуйте...эээ...Ксения?! Правильно?- поздоровался врач.

Жизнь Федерального киллера. (Завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя