Глава 22.

193 6 0
                                    

- Ксюша! Ксюша, очнись!(Хм... Знакомый голос!)

Я подняла голову. В глаза ударил яркий свет.

- Ну наконец. Я думала ты уже не очнёшься.

- Наська... Ты жива! Уже лучше. А я опять связана, да?- я слегка улыбнулась.

- Да. Они тебя, что, били?

- Нет. С чего ты взяла?- я с трудом открыла глаза.

- У тебя вся футболка и толстовка в крови. И на лице кровь.

Я опустила голову. И действительно, я вся была в крови. И нос болел.

- Я помню только то, что меня тащили двое. Макс шёл позади. И всё. А, кстати! Ты знаешь тех двух?

- Нет. Они постоянно, когда сюда приходят, ходят в капюшонах.

- С тобой-то они ничего не делали?

- Нет. Меня привезли сюда и сразу в клетку посадили. А где наши?

- Я не знаю. Их я видела только тогда, когда мы в дерево врезались.

- Надеюсь, что они в порядке.

- Я тоже на это надеюсь.

- О! Вы уже диалог завели?! Прекрасно! Значит, всё нормально.- неожиданно для нас пришёл Макс.

- Почему я в крови?- злобно спросила я, косо на него смотря.

- Понимаешь, я тут не причём. Это всё эти двое! Они тебя уронили, когда затаскивали по лестнице.- он посмеялся.

- Очень смешно! Вы мне лицо испортили!

- Повторяю! Я не причём! Я тебя не тащил!

- Привет, привет! Какие люди!

- Леший?! Ты...? Ты...- я посмотрела на него ошарашенными глазами. Он подошёл ко мне.

- Да, я. Не ожидала меня здесь увидеть? А я так и думал, что мы с тобой скоро встретимся. Ты уехала, оставила меня одного. Я ждал, думал ты мне напишешь, позвонишь. Но нет! А я думал ты меня любишь, как я тебя.

- Ты сильно ошибался. Я тебя никогда не любила. И любить не буду.

В Лёшиных глазах читалась злость. Он замахнулся и ударил меня по щеке так, что разбил губу и, естественно, пошла кровь. Слёзы невольно пошли по щекам. Макс отвёл Лёшу подальше. А затем появился третий. Выйдя из темноты он снял капюшон. Я начала копаться в памяти и искать знакомую личность. И нашла.

Жизнь Федерального киллера. (Завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя