Глава 11.

237 11 0
                                    

Вот уже второе сентября. Я с Яном собираемся в поход. Оставшиеся двое валяются на диване и вопят от головной боли. Эти придурки всё-таки решили напиться, и сейчас их мучает похмелье. А то, что происходило вчера, лучше не вспоминать.

ВЧЕРАШНИЙ ВЕЧЕР...

- Ребят, вы уже в зюзю пьяные! Идите спать!- сказала я, отбирая у них бутылку с водкой.

- Не трошь святое!- крикнул на меня Коля и ударил кулаком по столу.

- Не, парни, вам уже реально хватит!- вмешался Ян.

Ян выхватил бутылку и выбежал на улицу. Коля поплёлся за ним, крича вдогонку:" Стой, сука, а то догоню, ноги сломаю!"

В то время, пока Коля и Ян бегали по улице, Костя примостился ко мне.

- Как я тебе?- вдруг спросил он.

- В каком плане?

- В плане парня.- он положил свою руку на мою.- Я тебе нравлюсь?

- Слушай, Кость- я отодвинулась от него- Я отношусь к тебе, как к брату. А вот что на счёт любви... Извини.- я пожала плечами.

- Всё ясно. Кто он? А-а-а, наверно Ян?! Ну да, он. Кто же ещё?

- Костя, ты о чём? Я вас троих родными братьями считаю. Вы для меня самые лучшие друзья! Таких, как вы нигде нет! Для меня.

- Но и самые лучшие друзья могут быть хорошей парой!- Костя положил руку мне на ногу! И начал подниматься выше!!!

- Костя! Не надо!

Я попыталась убрать его руку, но он схватил меня за руки и притянул к себе. Мы встали. Я старалась выбраться из его объятий, выдернула только одну руку и дала ему хорошую пощёчину. Он выпустил меня из своих медвежьих объятий, но руку не отпустил, а наоборот, сжал ещё крепче. Он посмотрел на меня. В его взгляде я увидела злость(только она была пьяная), стало страшно. Он замахнулся на меня. Я зажмурилась и ждала удар, но его не было.

Я открыла глаза. Передо мной стоял Костя с поднятой рукой и Ян, который перехватил Костину руку.

- Отпусти её!- рявкнул Ян.

Костя сразу разжал руку. У меня на запястье остались синяки в виде Костиной ладошки. Ян вывел Костю на улицу и подошёл ко мне

- Всё нормально?- он взял меня за больную руку.

- Ай! Отпусти!- я выдернула свою руку.- Больно!

Жизнь Федерального киллера. (Завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя