" Прогони печали прочь, время страхи позабыть. Эту радостную ночь никому не пережить.......".
Сквозь сон я слышу, как музыка отдаляется. Явно, кто-то продал душу дьяволу. Медленно открываю глаза и...
- Ксюха, просыпайся. Нам выезжать пора.
Ян стоял и смотрел мне прямо в глаза.
- Мне тебя пинком выгнать или сам пойдёшь?
- Я лучше сам как-нибудь.
- Ну и?- я показала на дверь рукой.
- Я пошёл.
- Ага.
Наконец Ян вышел и я неохотно встала с кровати. Подойдя к тумбочке, я взяла зарядку от телефона, прихватила с кровати наушники и телефон, положила всё, кроме телефона в чемодан и вышла из комнаты.
Я закрыла дверь на ключ и пошла прямо по коридору в поисках нужного мне человечка. И наконец я его нашла!
- Привет, Леший! Как жизнь?
- Привет! Да потихоньку. Сама то как?
- Да так себе. А ты знаешь, кто сегодня дежурный?
- Ну как же не знать. Я и есть- дежурный.
- Да? Ой! Как хорошо! Тогда вот, ключик от моей комнаты. Заселяйте кого хотите. А мне идти надо.
- Так, стоп. А ты куда намылилась?
- Как? Тебе не сказали? Мы уезжаем.
- Куда?
- На новое задание. Ладно. Заболталась я с тобой, мне идти пора. Ждут меня.
- А- А как же Я.
- А что ты? Ты здесь остаёшься. Ты же- ДЕЖУРНЫЙ!
- Ну ладно. Надеюсь увидимся.
- Может быть. Пока.- я помахала Лёше рукой, развернулась и пошла к выходу. Там меня уже все ждали.
- Ну что так долго?
- Пап. Мне что, уже с людьми попрощаться нельзя?!
- Ну почему? Хорошо. Все ждали этого момента. Надеюсь все готовы?
- ДААААА - хором крикнули мы.
- Ну раз все готовы, поехали?
- Дааааа- хором.
- Пап, А мотик мой заберут?
- Нет.
- Но как же?
- В новом доме вас будет ждать сюрприз. Каждого.
- Хорошо.
Мы сели в чёрный джип. Водитель завёл двигатель.
- Куда едем, Генерал? -спросил водила.
- В аэропорт, Гена, в аэропорт. Нужно перевезти наш спецотряд на новое место.
- Вас понял. Уже едем.
Дорога была долгой и скучной. Пока мы ехали я успела вздремнуть, не смотря на посторонний шум. И вот мы уже стоим и ждём наш самолёт. Вот он садится на взлётную полосу. Вот мы уже забираемся по трапу, садимся на свои места. Я достала из чемодана наушники и плеер, и воткнула наушники в уши, включила музыку, облокотилась на спинку кресла и закрыла глаза. Сквозь звуки музыки слышу, как зашумели турбины. Значит, взлетаем. Моё тело плавно потянуло вниз, затем также плавно оно вернулось в первоначальное положение.
Не обращая внимания на шум, я спокойно провалилась в свои мысли и не заметила, как уснула.