Глава 4.

326 13 0
                                    

Я когда-нибудь могу проснуться нормально?! Открываю я значит глаза, а перед моим носом лицо моего "любимого" Яна.

- И чё ты зыришь?

- Я? Тебя будить собрался, а ты сама проснулась. Мы уже прилетели.

- Да? И что же ты тогда стоишь? Бери мой чемодан и пошли.

- Ну да. Нас уже все заждались.

Ян достал мой чемодан и мы вышли из салона самолёта. Ян вышел первый, а я за ним. Остановившись на трапе, меня ослепил очень яркий свет и мне пришлось одеть свои очечи. Спускаясь по трапу, услышала смешки в мою сторону.

- Костян, ты чё, давно в тыкву не получал?- я посмотрела на него через тёмные стёкла.

- Ну почему?! Получал. Но не от тебя.

- Ян, родной, достань из чемодана осиновый кол. Я вижу у нас бессмертный появился.

- Родной?!- Ян задумчиво улыбнулся.

- Не цепляйся к словам.- Я ударила его по руке.

- Ладно- ладно. Только бить не надо.- сказал Ян потирая место удара.- Уже помечтать нельзя.- более тихо сказал он.

- Чё ты там бубнишь?- я прищурила глаза и сжала руку в кулак.

- Не-не, ничего- ничего.

- Смотри у меня.

- Ребят, харэ болду пинать. Идите уже.- крикнул Коля из машины. - Нам выезжать пора.

- Уже идём.- крикнула я и помахала ему рукой.
Я с Яном и Костяном подошли к машине, положили свои чемоданы. Ну как, положили? Ян выхватил мой чемодан у меня из рук и положил его сам. К чему это вдруг ТАКОЕ внимание?!

Мы сели в машину. Водитель завёл двигатель и посмотрел на папу. Папа кивнул и мы двинулись с места.

" Блин, какая дорога скучная! Ничего не происходит! Надо что-нибудь повспоминать! "- промелькнула мысль у меня в голове. И я, облокотившись о спинку сидения, погрузилась в свои мысли.

МЫСЛИ ...

" Вот Мы едим по городу, в котором я когда-то жила. Снова вспоминаю школу, своих старых друзей, учителей... Хм... Какие времена! Вспоминаю свою первую любовь. Что у нас было. В общем всё! И блин, вот сижу и на меня, чувствую, кто-то зыркает своими глазищами. Прям дыру сверлит, сволочь! "

Жизнь Федерального киллера. (Завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя