Главные герои:
Харитонов Коля- "Медведь", 23года;
Харитонов Костя(брат Коли)- "Псих", 21год;
Гордиенко Ян- "Физик", 20лет;
Меньшикова Ксюша- "Оса", 19лет;
Меньшиков Роман Дмитриевич(отец Ксюши)- "Шкипер".- Оса, до назначенного места осталось 10 метров. Поторопись. Приём.- прозвучал стальной мужской голос в наушнике.
- Поняла тебя, Физик. Уже на месте. Приём.
- Оса, тебе нужно тихо и аккуратно ликвидировать цель. Задача понятна?
- Да, Шкипер. Я только так и умею- тихо и аккуратно.
- Не зазнавайся, детка.
- Псих. Ты бы лучше помолчал. Не мешай человеку работать.
- Ой, ладно, ладно.
- Ребята! Будьте серьёзнее! Задание все-таки. Шкипер! Цель обнаружена, взяла её на мушку.
- Отлично, Оса. Продолжай наблюдение. Нужно, чтобы сделка состоялась.
- Понятно. Будем ждать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~- Шкипер. Сделка состоялась, контракт подписан. Жду следующих приказаний.
- Сейчас время сделать то, что ты больше всего любишь... ПРИСТРЕЛИ ЭТОГО УБЛЮДКА!!!
- Вас поняла!- после этих слов последовала лёгкая ухмылка, курок спущен. Пуля прилетела прямо в лоб, убитый пал мёртвым сном.- Есть!
- Ты молодец. Хорошая работа...
- Не время расслабляться. Охрана забегала, как муравьи.
- ЛИКВИДИРОВАТЬ!
- Есть, сер.
"Будем палить их от сюда же. Так, первому в лоб. И второму в лоб. И третьему... Ого! Прям в глаз! Так, последний. А.. А где он?!"
- Попалась, сучка! Оружие на пол.- я положила винтовку.- Вставай.- я поднялась на ноги.- Молодец. А теперь медленно повернись ко мне. Хочу увидеть твоё выражение лица перед смертью.- я повернулась к нему лицом.- Да. Такую красотку и убить жалко, но придётся. Твоё последнее слово...
- Моё последнее слово будет... ЗДОХНИ!
Я вынула нож из ножен и воткнула его прямо в нижнюю челюсть своего обидчика. Ну и конечно же капли крови брызнули мне на костюм.