Мы ездим по городу уже семь часов. Безрезультатно! Объездили все переулки, обыскали все дома, подъезды. Ничего.
Костя уже весь на взводе. Бесится по любому поводу. Это понятно. Я тоже волнуюсь за Настю. Сколько она эмоций пережила за это время? Сколько натерпелась? Ладно я- подготовлена ко всем трудностям, как закалённая сталь, но Настя...
- Давайте заедим в кафешку, перекусим?- не отрываясь от дороги, спросил Коля.
- Да. Было бы неплохо.- сказал Костя и опустил голову. Я приобняла его за плечи.
- Не волнуйся. Мы найдём её.
Костя лишь кивнул. Мы подъехали к кафе. Через полчаса уже вернулись обратно и продолжили поиски.
- Коля, срули к клубу, в котором мы были.
- Что ты удумала?- резко повернулся Ян и посмотрел на меня.
- То, что хотел сделать Макс.
Мы приехали к клубу. Я мимолётом вспомнила, по какой дороге меня вёз Макс. Мы поехали по ней.
"Дома, дома, дома. Фонари, фонари, фонари. Последний дом какой-то знакомый. Ах! Точно!"
- Здесь идёт только одна дорога. Надо её проверить.- я указала на дорогу.
ДВА ЧАСА СПУСТЯ.
Мы поехали именно по той дороге, на которой мы съехали в кювет. Она ведёт в лес. Дорога оказалась длинной. По GPS я нашла путь.
- В конце этой дороги есть заброшенный дом. Возможно, они там.
Мы проехали половину этой дороги. И вдруг кто-то выскочил на дорогу перед машиной. Коля в последнюю секунду его заметил. Он вырулил в овраг и мы врезались в дерево. Я единственная не пристегнулась сначала, вылетела в лобовое стекло и прилетела в тоже дерево, сильно ударившись головой. Осколок стекла воткнулся мне в ногу, но мне было всё равно. Я теряла сознание. Последнее, что я помню, это то что Ян, Коля и Костя сидели в машине в отключке; ко мне подошёл тот же парень в толстовке, который был около нашего дома, он положил какую-то тряпку с резким запахом мне на лицо и темнота...
Извините, что глава короткая. Я не специально!