Глава 14.

209 8 0
                                    

Мы учимся в школе уже месяц. У меня с Яном вроде что-то завязалось. Папа пока о задании ничего не говорит, но говорит не расслабляться. Макс ко мне больше не пристаёт. А в конце месяца вообще пропал. Никто его не видел, никто о нём не слышал.
Ещё я узнала, что у Настюхи есть младшая сестра. Её зовут Полина. Она учится в девятом.

А сегодня у нас выходной и День рождения моей Анастейши! И сегодня мы идём в клуб. Конечно я не хожу по таким заведениям, но ради Насти и тортика я готова на всё.

- Давай, Ксюша. Хватит сопротивляться. Я тебя заставлю это одеть!- Настя зажала меня в угол и заставляла одеть платье.

- А оно не слишком короткое?

- Мне кажется... Нет. Одевай! Я не хочу видеть тебя на моём Д/Р в джинсах и толстовке! Одевай. Или я обижусь!

Настя отвернулась, скрестив руки на груди.

- Я уже начинаю обижаться. Один. Два...

- Ладно, давай сюда.- я опустила голову и протянула руку.

- Спасибо, спасибо, спасибо!- она запрыгнула мне на шею и повисла.

- Всё, узбагойзя! А можно хотя бы шорты короткие одеть под платье? Позязя!- я состроила "щенячьи глазки".

- Одевай. Только, чтобы их не было видно!

- Ага.

- Да! Про каблуки и чулки не забудь!- сказала она и вышла за дверь.

- Не-е-ет!- протянула я и упала на кровать.

Хорошо. Делать нечего, ведь она не отвяжется! Я натянула кротчайшие шорты, чёрные чулки с кошками на резинках и красное платье выше колен. Как ни стягивай его вниз, оно приобретает обратную форму. Следом за платьем навела локоны, залила их лаком для стойкости. Нанесла яркий макияж и надела чёрные лаковые туфли на высоком каблуке. К счастью я умею на них хорошо ходить. Поправив прядь волос я спустилась вниз. Там уже сидели наряженные парни. Настя стояла и каждому что-то делала: Коле поправила галстук, Косте воротник, Яну причёску. Услышав стук моих каблуков они все повернулись и посмотрели на меня ошарашенными глазами.

- Ух ты!/ Вау!/ Ого!- Коля/Ян/Костя.

- Ты то моя прелесть! Готова к вечеринке?- спросила Настя, положив руки мне на плечи.

- Ну, наверно, да.

- Тогда поехали! Клуб не будет ждать.

Коля выбежал из дома первый, за ним Костя и Настя и следом я и Ян. (Хочу заметить, что Настя и Костя мутят! Хе-хе!)

- Потрясно выглядишь!- прошептал Ян мне на ухо, обнял за талию и поцеловал в щеку.

- Ты тоже.

- Теперь за тобой нужен конкретный присмотр, чтобы такую красоту у меня не увели.

- Голубки, хватит ворковать. Мы в клуб опоздаем!

- Не боись, не опоздаем.- все сели в машину и Коля повёз нас в клуб.

Мы в клубе уже полчаса. Все поздравляют Настю, дарят подарки. Она успела немного напиться. Я уже не говорю о двух братьях. Сейчас мы танцуем. Всем очень весело.

Не знаю зачем, но Настя вызвала на праздник стриптизёра! Но мне нет до него никакого дела. Многие девчонки, которые были в клубе просто "пускали слюни" по этому накаченному красавцу. Я сижу за барной стойкой и пью коктейль. Вдруг среди толпы промелькнула знакомая мне физиономия. Я пошла в ту сторону, куда ОН проскочил.

Мы прошли в какой-то тёмный коридор. ОН зашёл за угол и я тоже. Как только я завернула за угол мне по голове ударило что-то плоское и металлическое. Я упала на тол и отключилась.

Жизнь Федерального киллера. (Завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя